Без снятия вакуума починить не получится. Вакуум снимается не очень сложно, хоть и геморойно. На F4t под капотом отворачиваем гайки крепления бачка системы охлаждения и отводим его в сторону чтоб не мешал, блок предохранителей снимаем с защелок и также отводим в сторону. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра и сдвигаем его вперед и вниз со шпилек. В салоне отщелкиваем штифт соединяющий педаль тормоза и шток ГТЦ, откручиваем две гайки крепления вакуума. Вытаскиваем вакуум. Установка в обратной последовательности. При всех этих процедурах осторожнее с всяческими трубками и проводками, чтоб не порвать и не поломать.
У меня вопрос по поводу снятия вакумника... короче шипит естественно всё, пила выскакивает, машина перестает ехать, это все понятно...
Вчера собрался с мыслями, что надо разобрать поглядеть что там да как...
В общем открутил все по инструкции, только вот чет не заметил гаек крепления главного цилиндра (Видимо из-за бочка тормозной жидкости) попытался вытянуть так... но не вышло, т.к. не дают тормозные трубки привинченные к главному цилиндру...
Вы мне скажите их снимать или нет, ведь если я их откручу потом из контура все вытечет, придется качать тормоза, а я хз, как это делается на ABS...точнее я читал, но хотелось бы обойтись без этого...И кстати заодно если качать всеравно продется, скажите снимать ли при этом колеса или так можно подлезть?