Тех нота 62А
файл MR353VELSATIS6
Достаётся он без проблем, находится между трубками радиатора печки с водительской стороны
Сегодня достал оный, т.к. думал, что это он пургу гонит насчёт тепмературы, померил сопротивление - показало 27 против эталонных 30 кОм, но и температура огружаещего воздуха сегодня была не совсем 25. Поэтому думаю, что проблема ни в нём. Продолжил лазать дальше и обнаружил, что при работающем кондее шланги высокого давления после трубчатого регулирующего вентиля холодные, а до него горячие не дотронутся, обратка холодная, но воздух из сопел так себе чуть чуть холодит. Думаю, что проблема в вентиле, так как мне кажется что не должны трубки остывать до испарителя настолько. Поэтому в контуре всё время повышенное давление (около 22 бар) и постоянно включается радиатор на вторую скорость. Вообщем лечение продолжается...
В результате лечения выяснил, что с трубками всё окей. После вентиля трубка должна быть холодной, а до вентиля горячей. Но не настолько горячей, что бы не взяться рукой, а у меня как раз наоборот. Думаю, что нужно чистить радиатор. Наверное поэтому и воздух из сопел недостаточно охлаждённый (по моим замерам около 17,5 градусов, при установленных 16, что много). По идеи, если температура воздуха из сопел не снизится после чистки радиатора, то причина должна быть в компрессоре
По поводу работы климата вроде вылечил заменой датчика испарителя. Сейчас работает в положенном режиме, а до этого выше 1-2 чёрточек не поднимался на обдув. Датчик поставил от второй лагуны б/у.