Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Проблема с климат-контролем  (Прочитано 123630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Проблема с климат-контролем
« : 10.Июнь.2010, 21:06:47 »
Зимой: выставляешь температуру, печка гудит на максимуме потом уменьшает обороты и поддерживает температуру т.е все ок
летом: выставляешь температуру, и климат дует чуть-чуть, если даже на 16 градусов выкручивать ничего не меняется, сейчас в жару вообще 1 полосочку скорости выставлял, хотя по идее должен на макс выкручивать
как итог, просто летом используешь как кондиционер: сам выкручиваешь скорость и выбираешь куда дуть
как решить проблему?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

 

 

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #16 : 14.Июль.2010, 17:07:18 »
Зимой: выставляешь температуру, печка гудит на максимуме потом уменьшает обороты и поддерживает температуру т.е все ок
летом: выставляешь температуру, и климат дует чуть-чуть, если даже на 16 градусов выкручивать ничего не меняется, сейчас в жару вообще 1 полосочку скорости выставлял, хотя по идее должен на макс выкручивать
как итог, просто летом используешь как кондиционер: сам выкручиваешь скорость и выбираешь куда дуть
как решить проблему?
сегодня на станции сказали в чем проблема, сломался датчик температуры, тот что на радиаторе кондиционера, стоит он не дорого. правда как сказали для этого нужно панель разбирать...
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #17 : 15.Июль.2010, 00:51:30 »
Датчик на испарителе или конденсоре?
в салоне стоит испаритель и до датчика температуры испарителя, судя по тех нотам, добраться очень легко со стороны водителя

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #18 : 15.Июль.2010, 00:56:41 »
испаритель, показывает на клипе температуру 115 градусов!
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #19 : 15.Июль.2010, 02:02:10 »
 А у меня 80  :P
Завтра полезу разбираться ???

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #20 : 15.Июль.2010, 09:41:13 »
а как до него добраться не подскажешь?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн modimu

  • Проверенный
  • Освоился
  • 7368 KC-7
  • Клубная карта №038
  • Репутация: 2
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #21 : 15.Июль.2010, 21:25:34 »
Тех нота 62А
файл MR353VELSATIS6
Достаётся он без проблем, находится между трубками радиатора печки с водительской стороны

Сегодня достал оный, т.к. думал, что это он пургу гонит насчёт тепмературы, померил сопротивление - показало 27 против эталонных 30 кОм, но и температура огружаещего воздуха сегодня была не совсем 25. Поэтому думаю, что проблема ни в нём. Продолжил лазать дальше и обнаружил, что при работающем кондее шланги высокого давления после трубчатого регулирующего вентиля холодные, а до него горячие не дотронутся, обратка холодная, но воздух из сопел так себе чуть чуть холодит. Думаю, что проблема в вентиле, так как мне кажется что не должны трубки остывать до испарителя настолько. Поэтому  в контуре всё время повышенное давление (около 22 бар) и постоянно включается радиатор на вторую скорость. Вообщем лечение продолжается...
В результате лечения выяснил, что с трубками всё окей. После вентиля трубка должна быть холодной, а до вентиля горячей. Но не настолько горячей, что бы не взяться рукой, а у меня как раз наоборот. Думаю, что нужно чистить радиатор. Наверное поэтому и воздух из сопел  недостаточно охлаждённый (по моим замерам около 17,5 градусов, при установленных 16, что много). По идеи, если температура воздуха из сопел не снизится после чистки радиатора, то причина должна быть в компрессоре
По поводу работы климата вроде вылечил заменой датчика испарителя. Сейчас работает в положенном режиме, а до этого выше 1-2 чёрточек не поднимался на обдув. Датчик поставил от второй лагуны б/у.
« Последнее редактирование: 17.Август.2010, 21:03:27 от modimu »

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #22 : 23.Июль.2010, 18:25:06 »
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #23 : 23.Июль.2010, 21:18:20 »
на холостых вообще не холодит, как только начинаю двихение как в марозильнике, очень трудно в пробках. сегодня дозоправил 200гр. ребята сказали как в бочку провалились, но все по прежнему, больше ен решили заливать. может кто сталкивался?
может холостые не достаточные?

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #24 : 24.Июль.2010, 09:43:20 »
нет все нормально 900. мне борман клипом выставлял

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #25 : 24.Июль.2010, 12:23:28 »
а у меня другая проблема - на скорости от 110 холод не дует. только тепло и сырость. причем я не понял как это от скорости зависит, тик как обороты двигателя в районе 2000. такие же могут и на 90 быть.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #26 : 24.Июль.2010, 13:25:07 »
примерно тоже, на большой скорости перестает дуть как не выручивай, если включить-вылючить на минут 5 все нормально становится
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #27 : 24.Июль.2010, 21:25:06 »
Данные о скорости автомобиля поступают с ЭБУ АБС на центральный ЭБУ по мультиплексной сети, а далее на все остальные, где это значение требуется. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #28 : 25.Июль.2010, 00:36:21 »
2 Big @ Xedo с такой проблемой не сталкивался но сам бы покопался в литературе и поискал бы какие есть защиты кондея и от чего.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #29 : 25.Июль.2010, 07:56:10 »
Желающих покопаться в техдоках по кондею, милости просим http://velsatis.by/forum/index.php?topic=101.0
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Проблема с климат-контролем
« Ответ #30 : 25.Июль.2010, 12:41:29 »
Вот благодаря наводке Александра кое чего накопал:
Датчик давления хладагента, установленный на
выходе конденсора, обеспечивает защиту
холодильного контура.
– Цепь питания компрессора размыкается при
снижении давления до: 2 бар.
– Цепь питания компрессора размыкается при
повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает на ЭБУ системы впрыска
значение давления в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет
электровентиляторами системы охлаждения
двигателя в зависимости от величины высокого
давления в холодильном контуре и от скорости
движения автомобиля.

Датчик давления можно снять без слива
хладагента из холодильного контура.

Вот и получается что при каких то определенных параметрах вырубает компрессор, тут уже надо копать саму машину