Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Выручайте! Система охлаждения - выходят из строя все задействованные агрегаты  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

petrovicth

  • Гость
Весной 2 раза срывало патрубок с масляного фильтра на охлаждении пока не заменил, летом потек корпус термостата - заменил, осенью потек антифриз-- лопнул корпус масляного фильтра -заменил. Сегодня узнал на диагностике что течет патрубок "догревателя антифриза"- если я точно понял название сие устройства. Ребята это стечение событий или какая то закономерность, КАК БЫТЬ, уж нет сил, да еще подвеска вымывает деньги из кармана, плюс вкладыши все советуют заменить - все деньги ---БОЮСЬ обидеться на своего ВЕЛА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. o/ PS. 2.2 DCI, 2002гв,  ДА, еще, при покупке авто в марте-  расширительный бачок стоял не родной, а от лагуны( узнал позже) - вопрос почему?
« Последнее редактирование: 19.Декабрь.2016, 22:25:51 от petrovicth »

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Выручайте!
« Ответ #1 : 20.Декабрь.2016, 02:08:25 »
бачок стоит от лагуны потому что родной потек, а он дороже лагуновского. А в том что всё течёт виноваты годы-гады и часто очень попадание масла на резинотехнические изделия. Так же убогий антифриз
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

petrovicth

  • Гость
Ты прав, был сегодня на ЖЛ, проверили давление в системе охл. -- все в норме, лопнул патрубок под хомутом в подогревателе антифриза - подрезали и натянули по новой. Надеюсь все будет ок. Кстати 19.12.16 был на д-ке на сто "Боровой" Притыцкого 62/10 - вердикт: 1. Течет соединение патрубка  подогревателя тосола(снимать и возможно потребуется замена подогревателя) Предложили проверить СО в бочке расширительном на станции техосмотра :D, хотя на ЖЛ есть спец. прибор для проверки давления :--: . 2. Замена тяги задней подвески 2 шт., арт. 4005533 - остальное в поряде.   20.12.16г поехал на ЖЛ  ----1. Проверить давление в системе - ранее описал. На радостях попросил заменить (заранее купленные тяги) и о ШОК ---" У Вас они в порядке, а стучит у Вас правый ШС ----Вот Вам и мнения расходятся на сто.......... :garmon:

Оффлайн Артур

  • Только пришёл
  • 0407 OH-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
По личным наблюдениям дело в самом антифризе!
В  двигателе 1.9 jtd После замены прокладки Гбц было все хорошо, отличный блок отличная голова. Собрали залили антифриз (какой-то с заправки) Через 15-20т.км начали продавливать патрубки и  металлические трубки, значения не придали. (Годы берут свое, пробег, говорили все) Поменяли и все , едем дальше к 35т.км появились газы, открыли двигатель а там!
Дикая коррозия каналов охлаждения
Металлические трубки в дикой коррозии
На Гбц видно разрушения от антифриза
И тд, фото не сделал но поверь страшно смотреть
Далее
Думал что просто мне повезло, но через пол года видел такой же двигатель 2.0TFsi с банкой литовского антифриза в багажнике, картинка один в один! Мотор в мусорку!
Теперь только дорогой качественный антифриз!
« Последнее редактирование: 20.Декабрь.2016, 23:15:45 от Артур »