По личным наблюдениям дело в самом антифризе!
В двигателе 1.9 jtd После замены прокладки Гбц было все хорошо, отличный блок отличная голова. Собрали залили антифриз (какой-то с заправки) Через 15-20т.км начали продавливать патрубки и металлические трубки, значения не придали. (Годы берут свое, пробег, говорили все) Поменяли и все , едем дальше к 35т.км появились газы, открыли двигатель а там!
Дикая коррозия каналов охлаждения
Металлические трубки в дикой коррозии
На Гбц видно разрушения от антифриза
И тд, фото не сделал но поверь страшно смотреть
Далее
Думал что просто мне повезло, но через пол года видел такой же двигатель 2.0TFsi с банкой литовского антифриза в багажнике, картинка один в один! Мотор в мусорку!
Теперь только дорогой качественный антифриз!