Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #16 : 27.Март.2011, 22:47:17 »
Заказываешь экспертизу авто в Торгово промышленной палате. И если дадут заключение что машина или двигатель были заведомо неисправны до момента покупки или имели скрытые продавцом дефекты тогда с этой бумагой в суд...
Тут человек собирался, если бабло не вернет продавец по хорошему, идти такой дорогой. Завтра если не забуду, узнаю как прошло и отпишусь.
« Последнее редактирование: 27.Март.2011, 22:58:51 от Михaил »

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #17 : 28.Март.2011, 00:05:05 »
Это надо было так эксплуатировать машину, что бы через 150000км ж...........двиглу? >:(Я в шоке. :o

Господа! Какие 150000? Знакомые продавцы рассказывали что видели велик с идеальным состоянием салона и прочего внешнего вида но с биркой под капотом 700000!

А вообще вся проблема в замене масла через 30000, т.к. даже старенькие 1.9 d  и dTi c интервалом в 15000 бегают до сих пор, а dCi с 30000 через 1 заворачивает вкладыши. Когда RCM продавал 3-е эспасы с 2.2 dCi ТО делали через 10000 - бегали за 200000 без проблем по железу, может и сейчас бегают, не знаю
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #18 : 28.Март.2011, 00:17:52 »
Это надо было так эксплуатировать машину, что бы через 150000км ж...........двиглу? >:(Я в шоке. :o

Господа! Какие 150000? Знакомые продавцы рассказывали что видели велик с идеальным состоянием салона и прочего внешнего вида но с биркой под капотом 700000!

А вообще вся проблема в замене масла через 30000, т.к. даже старенькие 1.9 d  и dTi c интервалом в 15000 бегают до сих пор, а dCi с 30000 через 1 заворачивает вкладыши. Когда RCM продавал 3-е эспасы с 2.2 dCi ТО делали через 10000 - бегали за 200000 без проблем по железу, может и сейчас бегают, не знаю
Согласен на все 100% В жизни не поверю в дизельный пробег 270 тыщ, а тем болеее 150 за 8 лет, на бензиновых 4х литровых бмв проезжают больше за это время  :D От того и миф слабости двигателей, что верим одонометрам отмотанным :) У меня на приборке пробег 237000, но я надеюсь что бы реальный хотя бы до 500 был ;D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #19 : 28.Март.2011, 10:27:54 »
Господа!!!! Надо признать как бы это не было досадно, что инженеры Рено допустили серьезные недочеты в двигателе. От того и цена зашкаливает выше 2500у.е. за голый столбик, а дальше еще больше будет, т.к. спрос только возрастает на этот мотор. Искал себе после проворота вкладыша двигатель, все французкие дизельные аналоги стоят около 1000у.е. столбики, а на наш разборщики говорят сколько денег не поставь улетает не успев приехать в Минск. Да и голый коленвал на наш двигатель стоит порядка 1200 у.е., тогда как на на те же реношные моторы 2.0 DCI и 1.9 DCI стоит около 300-500 у.е. Цена формируется от спроса, пора это понять и запомнить. А что касается пробега в 700тыс. на этом двигателе, ничего не мешало владельцам неоднократно ремонтировать мотор и менять вкладыши и оставлять машину в идеале.   

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #20 : 28.Март.2011, 20:21:20 »
Господа!!!! Надо признать как бы это не было досадно, что инженеры Рено допустили серьезные недочеты в двигателе. От того и цена зашкаливает выше 2500у.е. за голый столбик, а дальше еще больше будет, т.к. спрос только возрастает на этот мотор. Искал себе после проворота вкладыша двигатель, все французкие дизельные аналоги стоят около 1000у.е. столбики, а на наш разборщики говорят сколько денег не поставь улетает не успев приехать в Минск. Да и голый коленвал на наш двигатель стоит порядка 1200 у.е., тогда как на на те же реношные моторы 2.0 DCI и 1.9 DCI стоит около 300-500 у.е. Цена формируется от спроса, пора это понять и запомнить. А что касается пробега в 700тыс. на этом двигателе, ничего не мешало владельцам неоднократно ремонтировать мотор и менять вкладыши и оставлять машину в идеале.   
Не совсем с вами согласен: Даже если допустить недочеты инженеров Рено имеющих более чем 100 летний опыт в производстве ДВС то как это промухали фрицы торжественно погрузившие наш 2.2 в Опель? Причем заплатив за это наверняка! Во вторых я разобрал далеко не один двс и скажу что в том состоянии в котором другие моторы повалились бы скажем Реношный 2.2 J7T прекрасно себя чувствует После 2х месяцев езды БЕЗ маслонасоса ни один вкладыш не задрало и не подпалило! Зачастую дело в масле,охлаждении итп и конечно же не маловажную роль играет квалификация людей которых подпускают с гаечными ключами к автомобилю Но это уже другая отдельная тема... Если не сложно назовите Что конкретно Вы считаете серьезными недочетами? Спасибо.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #21 : 28.Март.2011, 21:44:33 »
Опелевский 2. 2 Это мотор совсем не рено.  На рено и опель устанавливался только один общий мотор 3. 0 Дизельный производства Исудзу
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #22 : 28.Март.2011, 22:44:01 »
кто вообще сказал что мотор 3,0 производства Исузу?
где это написано?

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #23 : 28.Март.2011, 22:51:46 »
Гугл тебе в помощь, дружище!  ;) Хотя форум тоже можешь покурить, встречал тут где-то ссылки на материалы об этом! ;)
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #24 : 28.Март.2011, 23:39:49 »
Господа!!!! Надо признать как бы это не было досадно, что инженеры Рено допустили серьезные недочеты в двигателе. От того и цена зашкаливает выше 2500у.е. за голый столбик, а дальше еще больше будет, т.к. спрос только возрастает на этот мотор. Искал себе после проворота вкладыша двигатель, все французкие дизельные аналоги стоят около 1000у.е. столбики, а на наш разборщики говорят сколько денег не поставь улетает не успев приехать в Минск. Да и голый коленвал на наш двигатель стоит порядка 1200 у.е., тогда как на на те же реношные моторы 2.0 DCI и 1.9 DCI стоит около 300-500 у.е. Цена формируется от спроса, пора это понять и запомнить. А что касается пробега в 700тыс. на этом двигателе, ничего не мешало владельцам неоднократно ремонтировать мотор и менять вкладыши и оставлять машину в идеале.   
Ваше мнение резонно с точки зрения потребителя, но с точки зрения моей, как человека работающего в сфере ремонта, таково - посчитайте кол-во 2.2 моторов G9T установленных на рено эспас 3, эспас 4, лагуна 2 , трафик 2, мастер 2, велик, авантайм, опель виваро и мовано, ниссан примастар и интерстар - за исключением авантайма и велика - это самые или одни из самых распространённых моделей а 2.2 один из самых распространённых моторов - отсюда огромный спрос, а не из-за того что мотор очень стрёмный. Ещё раз повторюсь  мы продавали эспасы 3 с этими моторами - то делали через 10000 км а не через 30000 как в Европе - бегали без проблем. Посчитайте расходы на сервис за 300000 с интервалом 10000 и 30000 - разница 3х кратная - а 300000 - это я думаю около 5-6  лет эксплуатации в Европе - зачем платить за содержание больше если ездить будешь не ты? Европейцы молодцы, они всё просчитали. А что касается ремонтов моторов в европе - там этим не занимаются.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #25 : 28.Март.2011, 23:57:26 »
Господа!!!! Надо признать как бы это не было досадно, что инженеры Рено допустили серьезные недочеты в двигателе. От того и цена зашкаливает выше 2500у.е. за голый столбик, а дальше еще больше будет, т.к. спрос только возрастает на этот мотор. Искал себе после проворота вкладыша двигатель, все французкие дизельные аналоги стоят около 1000у.е. столбики, а на наш разборщики говорят сколько денег не поставь улетает не успев приехать в Минск. Да и голый коленвал на наш двигатель стоит порядка 1200 у.е., тогда как на на те же реношные моторы 2.0 DCI и 1.9 DCI стоит около 300-500 у.е. Цена формируется от спроса, пора это понять и запомнить. А что касается пробега в 700тыс. на этом двигателе, ничего не мешало владельцам неоднократно ремонтировать мотор и менять вкладыши и оставлять машину в идеале.   
Ваше мнение резонно с точки зрения потребителя, но с точки зрения моей, как человека работающего в сфере ремонта, таково - посчитайте кол-во 2.2 моторов G9T установленных на рено эспас 3, эспас 4, лагуна 2 , трафик 2, мастер 2, велик, авантайм, опель виваро и мовано, ниссан примастар и интерстар - за исключением авантайма и велика - это самые или одни из самых распространённых моделей а 2.2 один из самых распространённых моторов - отсюда огромный спрос, а не из-за того что мотор очень стрёмный. Ещё раз повторюсь  мы продавали эспасы 3 с этими моторами - то делали через 10000 км а не через 30000 как в Европе - бегали без проблем. Посчитайте расходы на сервис за 300000 с интервалом 10000 и 30000 - разница 3х кратная - а 300000 - это я думаю около 5-6  лет эксплуатации в Европе - зачем платить за содержание больше если ездить будешь не ты? Европейцы молодцы, они всё просчитали. А что касается ремонтов моторов в европе - там этим не занимаются.
+100500
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #26 : 29.Март.2011, 00:09:50 »
ну и что тогда делать? менять вкладыши для профилактики или как?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #27 : 29.Март.2011, 00:11:29 »
А они вообще меняются? Есть эти вкладыши в каталоге запчастей?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #28 : 29.Март.2011, 00:18:06 »
ну и что тогда делать? менять вкладыши для профилактики или как?
Если бы я себе брал дизель - то вкладыши шатунные точно менял, и думал бы что-то с турбинкой
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #29 : 29.Март.2011, 00:20:43 »
вроде вкладыши только в размере, ремонтных нет или как? Поменять работа сколько будет?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #30 : 29.Март.2011, 00:28:09 »
ремонтных нет - но если вовремя поменять то колено должно быть в допуске, на старом Бормановском велике вкладыши были уже красные - поменяли и вроде бегал. Кстати привозили вкладыши с рынка так на них нет покрытия, а на оригинальных что мы ставили на сашин велик - есть покрытие
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98