Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #556 : 28.Февраль.2012, 01:35:32 »
Я себе по Ajuse ставил при капиталке, ничего не подтекает 20тыс км уже позади......

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Вот и я поменял вкладыши, наверно вовремя. Калено вроде без повреждений, размер шейки под стандарт. Но калено наверное уже второе стоит, так как на нем какие то пометки типа std маркером как на рынке рисуют, и поддон был прокладка+гермет. Машина из бельгии, так что наверное предыдущий хозяи уже поподал. Вкладыши были не родные а King. Вот и верь спидометру 190 тыс.км  ШУТКА.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
 :D

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Европейцы не будут заниматься капиталкой мотора, проще продать как Motorshaden. А в данном случае Литвой попахивает, и не факт, что колено не востановлено, поэтому и вкладыши вытирает так быстро.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
не литовцы до нее добрались, если только бельгийцы не катаються к ним ремонтироваться.....
продовали ее скорее всего из-за поднятых болтов рокерного вала, видно запарились ремонтировать, расклепали болты немного вкрутили и продовать, так как менять голову было лень. а дадуматься сделать шпильки не смогли. так ось каромысел через сотню км и поломало...
« Последнее редактирование: 08.Март.2012, 16:15:15 от AKSergeu »

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
не литовцы до нее добрались, если только бельгийцы не катаються к ним ремонтироваться.....
продовали ее скорее всего из-за поднятых болтов рокерного вала, видно запарились ремонтировать, расклепали болты немного вкрутили и продовать, так как менять голову было лень. а дадуматься сделать шпильки не смогли. так ось каромысел через сотню км и поломало...
Ну конечно голову поменять было лень, а вот раскидать весь мотор что бы заменить коленвал, это проще простого им труда не составило ;D

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
интересно если бы ты один раз поменял калено, после откатался тыс 100 и у тебя порвало грм, соответствено и подняло ось.. И требовалась замена головы... Ты бы стал делать второй раз эту машину? Или избавился от нее? Зная что ты и так проехал на ней 250-300 тыс.  :D

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Я это делал 2 раза со своим мотором.Европеец бы одного раза не стал бы этого делать, им проще продать такую машину, чем ремонтировать. а то что у тебя маркером или фломастером написано std на коленвале, так это точно лабусянтские замашки.  ;D

Оффлайн filipp_tyt

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Я себе по Ajuse ставил при капиталке, ничего не подтекает 20тыс км уже позади......
Скажите, пожалуйста, сколько уже проезали не восстановленном коленвале? Спасибо

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Я себе по Ajuse ставил при капиталке, ничего не подтекает 20тыс км уже позади......
Скажите, пожалуйста, сколько уже проезали не восстановленном коленвале? Спасибо
Проехал уже 16 тыс и на востановленной шейке пришлось поменять вкладыш. Проверял где то на 12 тыс пробега. причина замены немного подтерся первый слой вкладыша  в некоторых местах до меди. Вкладыш гарантированно проходил бы еще столько. Т.е. востановленное покрытие более шершавое и быстрее вытерает вкладыш. буду увеличивать интервал проверок, следующий раз буду проверять через 20 тыс. пробега с момента замены вкладыша. Вообще мой прогноз на 30-40 тыс. пробега должно хватить вкладыша на восстановленной шейке, а это очень неплохой результат. Лично я доволен.

Оффлайн filipp_tyt

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Я себе по Ajuse ставил при капиталке, ничего не подтекает 20тыс км уже позади......
Скажите, пожалуйста, сколько уже проезали не восстановленном коленвале? Спасибо
Проехал уже 16 тыс и на востановленной шейке пришлось поменять вкладыш. Проверял где то на 12 тыс пробега. причина замены немного подтерся первый слой вкладыша  в некоторых местах до меди. Вкладыш гарантированно проходил бы еще столько. Т.е. востановленное покрытие более шершавое и быстрее вытерает вкладыш. буду увеличивать интервал проверок, следующий раз буду проверять через 20 тыс. пробега с момента замены вкладыша. Вообще мой прогноз на 30-40 тыс. пробега должно хватить вкладыша на восстановленной шейке, а это очень неплохой результат. Лично я доволен.
Честно сказать, такого не должно быть, т.к. коэффициент трения материала ниже, чем чугуна. Я ожидал другого результата... Скажите, а шейку после напыления дополнительно не полировали? Может есть фото?

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Да нет Филипп не полировал, после шлифовки так и ставил, помыл, продул, все как положено, давление насоса проверил при установке коленвала и сейчас при замене вкладыша(все в норме). Сфотать не успел так как на сервисе все проверяли и меняли. Посмотрим, что будет через 20тыс, тогда попрошу сфотать точно. А может и вкладыши не фонтан были, польские какие то ставил. Кстати мастер на СТО(желтая линия) сказал, что визуально даже видно, что немного отличается установленная шейка хотя в размерах все ОК(стандарт), никуда ничего не убежало. :)

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Только вкладыш есть, выложу фото на днях.....

Оффлайн filipp_tyt

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Только вкладыш есть, выложу фото на днях.....
Спасибо за подробный ответ. Буду ждать фото.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Всё к тому, Филипп, что надо бы Вам комплексно подходить.. Не только напылять, а ещё и шлифовать и полировать, так чтобы нести полную гарантию за проделанную работу. 
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.