Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #46 : 02.Февраль.2010, 18:32:32 »
Сейчас отвечу - была токая хрень ( Начинаю сосветафора рвать АКТИВНО!!  ТУТ БАЦ толчок машина в аварийный режим и неразгоняется !! Останавливаюсь ,глушу двигло- 1 мин жду , завожу. все проподает .машина ОКЕЙ !!!  и та раз 6 !!  поехал на ТЭЦ-4 там комп !! и спец мне говорит - У ТЕБЯ ЗАВЕСАЕТ КЛАПАН скидающий давления (показал где он стоит ) и говорит  : СНИМАТЬ ЕГО НЕНАДО НО ИНОГДА ДОВАЙ МАШИНКЕ ПОД ХВОСТ !!! што бы этот клапан срабатывал так как у меня восномном спокойный стиль езды !!! сейчас все окей !!! езжу ( без ФАНОТИЗМА ) !!!

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #47 : 02.Февраль.2010, 18:50:35 »
... и спец мне говорит - У ТЕБЯ ЗАВЕСАЕТ КЛАПАН скидающий давления (показал где он стоит ) и говорит  : СНИМАТЬ ЕГО НЕНАДО НО ИНОГДА ДОВАЙ МАШИНКЕ ПОД ХВОСТ !!! што бы этот клапан срабатывал ...
я такое пытался сделать на нейтральной передаче, но смысла не дало, а на скоростях появлялась ошибка...и чем спокойнее была езда тем реже она была. Но а с морозами она появлялась как только за город выезжал или ехал в сторону города...А в городе почти не было...Благо счас все тихо.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #48 : 02.Февраль.2010, 19:13:38 »
Так хочу тебе помочь и незнаю чем !!!!!!!!! Если ездил на диогностику (ошибка читалась ?) если нет довай надем комп проедим и создадим те условия при которых появится ошибка (мы со спецом ездили также искали !!! ) !!! На ТЭЦ-4 есть  50000-75000 буде стоить !!!

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #49 : 02.Февраль.2010, 19:27:34 »
Так хочу тебе помочь и незнаю чем !!!!!!!!! Если ездил на диогностику (ошибка читалась ?) если нет довай надем комп проедим и создадим те условия при которых появится ошибка (мы со спецом ездили также искали !!! ) !!! На ТЭЦ-4 есть  50000-75000 буде стоить !!!
Заманчиво...Но сперва надо вырваться просто к _eagle_, найти время, чтобы с ним договориться. если не поможет то с тобой на ТЭЦ слетаем...
З.ы. скоро в выходные морозы до -20С, так что "условия" сами нас настигнут
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн pfviktor

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #50 : 02.Февраль.2010, 22:23:15 »
 "pfviktor помогло скорей не промывка датчика т. к. это больше радиотехническое изделие,а чистка разъема расходомера".
Ребята я на радостях не расспросил, что это точно за датчик. По размерам похож на этот. Нет ничего хуже не постоянной проблемы. Мне повезло, стабильно "пилить" начала быстро.
« Последнее редактирование: 02.Февраль.2010, 22:49:18 от pfviktor »
Обожаю сочетание цифр 3 и 6. Очень хочу обожать сочетание 3,5 и 6.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #51 : 15.Февраль.2010, 22:28:05 »
А стрелка тахометра неплавает а то - мож регулятор довления  у меня на пежо было (2 раза менял по 200 у.е лошком был хорошие люди научили чистить его ) Пила то вкл то выкл а машина в арийный режим !!!
на приборной панели все ок. ничего не плавало. Но у меня если пила вкл. то авто не в аварийном режиме, ехать можно, только "чуток тупит на ускорение", но как только рубеж в 70км/ч преодолевает разгон норм идет, не шальной конечно, но ускоряется.

З.ы. а вообще проблема сама рассосалась. Все дело было в топливе, видать из-за парафина. Счас проблем вообще ни каких...если уж и выскочит ошибка, то только на высоких скоростях за городом, но если чуть сбавить скорость эток до 80км/ч, то пропадает и авто опять норм летит. Но это когда морозы, -15С и ниже...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #52 : 16.Февраль.2010, 15:36:06 »
На Велике уже почти два года, вторая зима. Один-единственный раз за все время эксплуатации зафиксировал вышеуказанную проблему - падение мощности - летом, после проверенной заправки (отъехал ок 200 км), в Литве,- глушение ДВС, добавка топлива ни к чему не привели. Еще через 20-30 мин движения на скорости ок 50 км\ч - ошибка пропала и все вернулось в исходное, повторов больше не было. Отмечаю, что возник косячок при движении на длинном крутом спуске, в дождливую погоду, полный бак, полная загрузка авто - может имеет значение. Какие ошибки были при диагностике - к сожалению, не помню, но все стерлось.

Оффлайн ZULUS

  • Только пришёл
  • 0907 BH-3
  • Клубная карта №056
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #53 : 19.Февраль.2010, 17:45:29 »
у меня тож такая "пила" появляется, только при затянутом разгоне, но нет закономерности никакой толком, можно 160 разогнать и ничего, подозрения на радиатор интеркуллера, свистит он маленько, надо "латать". Из него может ошибка выскакивать???
Р.S. Когда глушишь и заводишь-пропадает!!!!

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #54 : 19.Февраль.2010, 17:51:49 »
с появлением пилы можно бороться (т.е. не с появлением, а с предотвращением появления, если появилась алгоритм уже не поможет ;)), при движении\разгоне нужно постоянно работать педалью газа: не плавно добавлять, а ступенчато (надавил немного, чуть приотпустил, надавил, приотпустил). Тоже самое при движении с крейсерской скоростью: не держать педаль в одном положении, а работать ей.
Попробуйте так ездить те, у кого сейчас часто загорается - поможет)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #55 : 19.Февраль.2010, 17:56:35 »
Р.S. Когда глушишь и заводишь-пропадает!!!!
у меня такое в холода сильные было, но ближе к потеплению, все ок, уже давно не маячит...сегодня выскочила к примеру, я после запуска авто утром, практически не прогревался...но после прогрева движка пропала, после того как в городе был сегодня, то выскочила, но в результате резкого ускорения, но в дальнейшем ошибка была но ускоряться совсем не мешала...хотя в холода сильные авто с такой ошибкой тупило жутко...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн ZULUS

  • Только пришёл
  • 0907 BH-3
  • Клубная карта №056
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #56 : 19.Февраль.2010, 18:02:29 »
да у меня в морозы всё ОК, может всё таки расходомер воздуха, как уже говорили, только как его промывать?  :o

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #57 : 19.Февраль.2010, 18:20:32 »
Расходомер воздуха находится в воздухопроводе сразу после воздушного фильтра и промывается довольно просто. Достаточно купить средство для чистки карбюраторов и хорошо пробрызгать и продуть, в состав очистителя карбюраторов входит небольшой процент кислоты, ни в коем случае не трогать пластины(из платины) никакими предметами, кисточками, щетками и т.д. Удачи. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #58 : 19.Февраль.2010, 20:16:44 »
Не знаю в тему ли но разговаривал с мастером и он мне поведал такую новость что пила появляется по причине износа прокладки какой то. И в дальнейшем будет прогрессировать. Прокладка эта какая то совмещенная клапанной крышки. Подлежит замене через 150 тык. Говорит что и моя проблема может быть скрыта в этой прокладке ??? Но я пока тепла жду :)

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #59 : 19.Февраль.2010, 20:27:09 »
Узнай поподробней ! что за прокладка ?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #60 : 19.Февраль.2010, 22:26:03 »
и сколько будут работы по замене прокладки.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто