Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: При какой минусовой температуре не стоит заводить 2.2 CDI  (Прочитано 9093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Моя заводка сегодня утром: https://youtu.be/Ta1NGcVoBFQ   :bibi:

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю.  Поднимаю фильтр и ООО  ЧУДО  пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю.  Поднимаю фильтр и ООО  ЧУДО  пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК
Какая у вас температура за бортом,что всё так мёрзнет?

Оффлайн Erix

  • Новичок
  • Репутация: 0
-23 солярка от Статойла. Завелся.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю.  Поднимаю фильтр и ООО  ЧУДО  пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК
Какая у вас температура за бортом,что всё так мёрзнет?

Утром было 27,днём чуток потеплело,Ночью и к утру обещают 30-ку, местами до 32.  Часиков через 6- 7 если проснусь,пойду чуток прогрею,а то могу утром не завестись.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Благо на бензине этих проблем нет.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Благо на бензине этих проблем нет.
Ну как оказывается есть. Судя по драйву хватает и бензинистов которые не завелись
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

petrovicth

  • Гость
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/

Оффлайн bobruichanin

  • Освоился
  • 3906 BX-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 3
сегодня в 7,30 завелась как надо быть. ничего не делал, стояла сугробом во дворе

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
petrovicth, сломался усик в картоприемнике...

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/
   
То что усик мог по холоду сломаться 99,999%  У сына  тоже так же,приключилось, думали усик. Машинка/салон/ тёплый стал и всё вернулось на круги свои. Есп могло глюкануть если снегом катки внутри забиты но по ходу должно было и авs выскочить. Не торопитесь,морозы отпадут потом будет видно. Машина электроникой напичкана сильно,мог просто контакт по морозу пропасть. Удачи

petrovicth

  • Гость
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/
   
То что усик мог по холоду сломаться 99,999%  У сына  тоже так же,приключилось, думали усик. Машинка/салон/ тёплый стал и всё вернулось на круги свои. Есп могло глюкануть если снегом катки внутри забиты но по ходу должно было и авs выскочить. Не торопитесь,морозы отпадут потом будет видно. Машина электроникой напичкана сильно,мог просто контакт по морозу пропасть. Удачи
Огромное спасибо за краткий и лаконичный по существу ответ-подсказку. Вам удачи на дорогах. :)