Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Redwing

  • Только пришёл
  • 4795 EH-5
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1051 : 14.Август.2016, 14:30:15 »
Подскажите. Сколько стоит замена насоса и вкладышей - работа?  Где купить насос и вкладыши, не могу найти, говорят под заказ, срок доставки неделя.

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1052 : 14.Август.2016, 15:21:26 »
К официалам за запчастями, а замена или у клубных специалистов или у тех же официалов.
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн Redwing

  • Только пришёл
  • 4795 EH-5
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1053 : 14.Август.2016, 23:07:31 »
Из клубных специалистов к кому можно обратиться, чтобы в Минске поменять вкладыши?

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16

Оффлайн ctepanoW

  • Только пришёл
  • 1426 EP-5
  • byРБ, Минская область, г.Солигорск
  • Репутация: 0
Подскажите где можно купить вкладыши оригинальные или Glyco

Оффлайн LM8047

  • Только пришёл
  • 0007 XX-3
  • Репутация: 0
Парни, велсатоводы, рассматриваю к покупке 2.2dci, интересуют последствия попадания из-за проворота вкладышей, а именно:
1. Попадание на новый(б/у) двигатель с заменой вкладышей и насоса  или можно будет откапиталить старый"провернутый"? Сколько навскидку обойдется и тот  и тот вариант?
2.Можно ли при покупке как то выявить подношеные вкладыши  без комп диагностики на месте.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Даже если ВАМ будут доказывать,что мотор из Англии,гарантия и всё ОК. ЗАБЕЙТЕ!!!!  Если для себя-вкладыши лично я заменил бы сразу,плюс грм и ручеёк. Голова-- тут вопрос спорный. Проверка компресси не помешает.Остальные косяки если будут -то вылезут в процессе эксплуатации. Всё предусмотреть не возможно. Вкладыши без снятия  не определите,это не корень. Удачи.

Оффлайн RuslanDr

  • Только пришёл
  • 1212 BY-5
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1058 : 27.Ноябрь.2017, 09:03:32 »
Живу в городе Борисове, кто поближе поможет с заменой вкладышей?

Оффлайн AlexM

  • Новичок
  • 1331 EK-6
  • Репутация: 0
Мотор походу этот совсем не очень! Что это за мотор где раз в 50 тысяч менять вкладыши, насос, постоянные проблемы с течями масла, слабые турбины, пустые бачки ОЖ.

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
На 220 тыс примерно менял вкладыши, что б спалось хорошо). Стояли оригинальные без видимого износа. Согласно бумагам до меня замена масла была раз в 30 тыс.

Оффлайн DimaKurs

  • Новичок
  • 8711 ib-6
  • Репутация: 0
Я бы сказал это самый худший мотор который я когда либо видел, мне сразу говорили что капиталить его нет смысла, проще под замену, турбина живёт тыс 40, у меня была меня на сейчас дует не раньше 2500об, клапан управления поменял, ничего не изменилось, снял патрубок, люфт в турбин появился верх вниз, по горизонтали нет люфт, масло не ест вообще от замены до замены, антифриз уходит вообще неизвестно куда, все сухо, подтеков нет

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Я бы сказал это самый худший мотор который я когда либо видел, мне сразу говорили что капиталить его нет смысла, проще под замену, турбина живёт тыс 40, у меня была меня на сейчас дует не раньше 2500об, клапан управления поменял, ничего не изменилось, снял патрубок, люфт в турбин появился верх вниз, по горизонтали нет люфт, масло не ест вообще от замены до замены, антифриз уходит вообще неизвестно куда, все сухо, подтеков нет
У МЕНЯ 460 К ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ 1 РАЗ НА 300
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Я бы сказал это самый худший мотор который я когда либо видел, мне сразу говорили что капиталить его нет смысла, проще под замену, турбина живёт тыс 40, у меня была меня на сейчас дует не раньше 2500об, клапан управления поменял, ничего не изменилось, снял патрубок, люфт в турбин появился верх вниз, по горизонтали нет люфт, масло не ест вообще от замены до замены, антифриз уходит вообще неизвестно куда, все сухо, подтеков нет
У МЕНЯ 460 К ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ 1 РАЗ НА 300,турбина подхватывает на 2000 вкладыши каждый день не меняю,хз что ещё Вас не страивает
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Я бы сказал это самый худший мотор который я когда либо видел, мне сразу говорили что капиталить его нет смысла, проще под замену, турбина живёт тыс 40, у меня была меня на сейчас дует не раньше 2500об, клапан управления поменял, ничего не изменилось, снял патрубок, люфт в турбин появился верх вниз, по горизонтали нет люфт, масло не ест вообще от замены до замены, антифриз уходит вообще неизвестно куда, все сухо, подтеков нет
у нормальных хозяев ходит и он :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DimaKurs

  • Новичок
  • 8711 ib-6
  • Репутация: 0
значит был убит до меня, сейчас не помогает ему дорогое обслуживание с заменой масла и т.д. сегодня с утра ехал начал такое выдавать, при появлении пилы идет подрыв))))) у всех наоборот пропадает тяга, а у меня не как у людей :(