47
« Последний ответ от zoxma 03.Сентябрь.2022, 00:41:03 »
Сегодня в обед повторилась история проехался километров 5 постояло авто пол часа поехал обратно и начало троить в движении.
Причем также странно как будто с 1 передачи на 4 включаешься и заставляешь ехать.
Тоесть ты едешь как надо. С 1 передачи включаешь на 2, даешь газу в пол она потроит 2-3 секунды и её как пробивает, троение проходит и она начинает разгонятся.
Как будто ей чего то не хватает бензина, воздуха, или искры.
Из за этой ситуации начал думать что троение на холостых и троение в движение это 2 разные проблемы т.к. в движение она прям реально троит там трясёт руль, а на холостых она как бы слегка подтраивает совсем чучуть (правда после прогрева или поездок на холостых подтраивает посильнее чем на холодную но не так как троение в движении)
В общем возвращаясь к ситуации троения на ходу.
В этот раз ошибки по пропускам зажигания не появилось но загорелась лампочка ABS и троение это вроде как проходит если +- проедешься по прямой разогнавшись. В общем как внезапно появляется так внезапно и проходит и лампочка ABS тоже сама потухла.
-Вариант "Искра" вроде как не должен быть так как свечи и катушки меняли (правда новые катушки 2 шт но я особо не верю что беда в катушках)
-Вариант "Бензин" ну вроде возможен хз. Пишут что в жару тупит бензонасос (а как раз была сильная жара) и проверок никаких по бензонасосу я не делал.
Но есть пару моментов:
Первый, у меня авто всегда заводится и зимой и летом,по поводу хорошо или плохо заводится можно спорить но нет такого что до отсечки крутишь стартером.И само по себе не глохнет.
Второй момент я когда промывку форсунок делал, у меня Станции для промывки не было и делалось всё при помощи "Пластиковая бутылка+компрессор" и поскольку всё было на соплях давление я дал 2,5 бара хотя надо было помоему 3,5 если не ошибаюсь. В итоге проработало всё это дело на 2,5 и потом я ещё погазовал и давление почти не изменилось там может на 0,3 бара меньше стало но это не точно. Но факт в том что я думал придётся постоянно подкачивать, а на самом деле не понадобилось. Может если бы автомобиль ехал, то была бы другая ситуация, не знаю.
Поэтому в бензонасос не сильно верится, хотя канеш хз наверно надо замерить давление. Если кто то уже делал подскажите какое должно быть и как должно меняться когда газуешь.
Ну кстате может и форсунки всётаки, но они же тоже не могут сначала типо тупить, а потом начинать нормально работать?
-Вариант "Воздух" ну это тоже может быть но тогда как объяснить что при разгоне сначала троит, потом перестаёт. Не может же быть так что сначала подсос воздуха есть, а потом пропадает. Темболее обороты набираются, значит подсос наверно должен усилится? и должно сильнее троить?
По поводу дроссельной заслонки. Скинул патрубок идущий на дроссель там всё чисто, гладко ваще ни хрена нет, даж пыли. Но, нажал на Pyclip адаптацию, дроссель открылся и там (получается со стороны впускного коллектора) какой то нагар есть но он вроде терпимый хз во всяком случае дроссель открылся и закрылся. Я не обратил внимания закрылся ли он в ноль но вроде он работает и как бы хз стоит ли его трогать. Если кто то уже снимал чистил скиньте ссылку что и как делается и нужны ли там какие нить прокладки, уплотнения?
Ещё потом вечером проехался на улице уже прохладно было. И вроде как есть такое ощущение что в прохладу получше мотор работает но опять это всё из разряда "мне кажется"
Для проверки отключил лямбду верхнюю. На холостых вроде ничего не изменилось ну по крайней мере в глаза не бросилось. К выхлопу подошел он вроде тож не изменился, может давление у него посильнее стало. В движение тоже не сказать чтобы прям сильно что-то изменилось, ну какие-то изменения есть но они тоже не бросаются в глаза. С лямбдой может быть даже луче разгоняется но хз. Потом как нить в жару ещё попробую проехаться без лямбды, но пока по ней ни чё не ясно.
В общем по итогу склоняюсь к тому что видимо реально всётаки износ двигателя или что то там с клапанами поршнями и т.д.
Пока что финансов чтобы менять и проверять всё подряд, нет. Буду пока так ездить.
Если когда нибудь решу вопрос или двигатель накроется и выяснится причина то отпишусь.
Но если вдруг ктонить осилит всю эту писанину и будут предположения в чём проблема, пишите. Время от времени буду поглядывать.