Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 637608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #121 : 12.Апрель.2011, 01:09:17 »
По диаложису замена вкладышей занимает 4.1 нормо-часа, при условии использования спец. инструмента для установки вкладышей.

А вот так выглядят оригинальные вкладыши


+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #122 : 12.Апрель.2011, 07:11:40 »
На дружественном форуме есть лагуновод со стажем, латыш по-моему, пробег машины, 2,2 dCi, больше 300 тык. Пару раз, кмк, менял турбину - и никаких проворотов...
Его жизненное кредо очень впечатляет:
"...У соседа - тоже дизель, меняет масло каждые 8 тыс, а я - каждые 30 тыс! Зато турбину едем менять вместе...."  :P

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #123 : 12.Апрель.2011, 10:36:08 »
А сколько стоят оригенальные вкладыши?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #124 : 12.Апрель.2011, 10:40:29 »
И что, просто купить такие вкладыши и поменять? И ничего там шлифовать\восстанавливать не надо?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #125 : 12.Апрель.2011, 12:33:26 »
Если на шейках нет задиров, то всё что можно сделать - это поставить свежие вкладыши
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #126 : 12.Апрель.2011, 12:40:19 »
На дружественном форуме есть лагуновод со стажем, латыш по-моему, пробег машины, 2,2 dCi, больше 300 тык. Пару раз, кмк, менял турбину - и никаких проворотов...
Его жизненное кредо очень впечатляет:
"...У соседа - тоже дизель, меняет масло каждые 8 тыс, а я - каждые 30 тыс! Зато турбину едем менять вместе...."  :P
Ну 300k это по моему личному мнению, самый расцвет дизелька, уже не юноша, но и не пенсионер. На прошлой неделе смотрел две машинки перед сменой владельцев, так вот на одной, 2007 года с пробегом на панели 47к, реальный пробег оказался 247к,  а на второй вместо заявленных 175к - 350к.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #127 : 12.Апрель.2011, 12:41:15 »
Как узнал реальный пробег?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #128 : 12.Апрель.2011, 12:43:23 »
На авто с сажевыми фильтрами пробег хранится в блоке управления двигателем.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #129 : 12.Апрель.2011, 12:44:31 »
На авто с сажевыми фильтрами пробег хранится в блоке управления двигателем.
т.е. через Clip?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #130 : 12.Апрель.2011, 12:46:37 »
да, или через tech 2 в моём случае
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Hellraiser

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #131 : 12.Апрель.2011, 13:57:22 »
На авто с сажевыми фильтрами пробег хранится в блоке управления двигателем.
т.е. через Clip?
это при условии что сажевый фильтр не менялся

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #132 : 12.Апрель.2011, 15:14:37 »
И что, просто купить такие вкладыши и поменять? И ничего там шлифовать\восстанавливать не надо?
шлифуется в случае проворота, и комплект вкладышей идёт не стандартный, а "ремонтый", есть два вида (по толщине) Шлифовать не рекомендуется, т.к. на более "тонкий" коленвал больше нагруз идёт, часть плотного слоя сшлифовано.
Сам ежжу на "проточеном" под +0.5 вкладыше", не жалуюсь, но буду менять коленвал через 15.000 км примерно.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #133 : 12.Апрель.2011, 15:25:14 »
Александр, а какой пробег был перед заменой вкладышей? Причины каковы были замены?

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #134 : 13.Апрель.2011, 16:14:24 »
пробег был при покупке 167-000
последние "осмотры" по документам были на 125-000
вроде пробег родной. ну не больше 200-000 это факт по многим другим деталям и узлам.
просто дело в чём....
первая замена масла-60-000!!!!!
вторая замена масла-90-000!!!!
о третей отметок нету даже,... может менялди ,а может не меняли,..вот вкладыши и свренууло, они ж как подшипник трения устроены, если смазки нормальной нету-всё, капец.а не одно масло столько не проездит как в европе меняют их. вот и проблемы такие вылазят на примерно 150-000 км прбега европейского.
покупая машину НОВУЮ в салоне идет расчёт на МИНИМАЛЬНОЕ обслуживание, что бы покупка была выгодной, а то что будет с машиной после гарантийного срока официалом пофиг, и хозяева как правило понимая что машина начинате дышать на ладан-продают её :)
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #135 : 13.Апрель.2011, 16:53:23 »
Мда что тут скажешь, у самого распредвалы черные, тоже видно масло столетиями не меняли. Кто подскажет стоит ли лить синтетику после полусинтетики?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/