Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 397469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Онлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #121 : 20.Апрель.2010, 20:05:07 »
может всё таки топливо левое. А топливный фильтр давно менял?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #122 : 20.Апрель.2010, 20:25:11 »
может всё таки топливо левое. А топливный фильтр давно менял?
не думаю. Топливо все хвалят. И я на нем туда и назад почти доехал. Расход даже меньше был чем обычно. Фильтр пяти тыс. не проехал еще.

Онлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #123 : 20.Апрель.2010, 20:53:18 »
но всё равно для профиактики я  в первую очередь слил бы из отстойника топливного фильтра салярку грамм этак 50-100 и на клип. без него никак

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #124 : 21.Апрель.2010, 08:16:07 »
Ну да, надо бы конечно посмотреть что там насобиралось. Если что неординарное будет выложу фото :)

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #125 : 21.Апрель.2010, 08:19:19 »
Друзья!!! По ходу я победил!!! Боюсь сглазить, однако, но надеюсь, что все стало ОК. Хочу с вами поделиться радостью! Все по порядку. Ошибка стала выскакивать всё чаще, даже на горячий ДВС на холостых, ежедневно по нескольку раз, исчезала то быстро (через 3-5 сек), то через 10-15 мин. Ошибки сканера выложил чуть раньше. Три дня назад поменял масло, все фильтры (мой интервал 7- 8 тыс., стараюсь не отступать), снял расходомер воздуха - вроде внешне чистенький - побрызгал обильно Carb Cleaner, продувать воздухом не стал, стремно - посоветовали просто погонять поток воздуха листом бумаги - пока растворитель не испарится полностью. Затем взялся за EGR - отвернуть крепеж не сложно, однако чтобы извлечь его пришлось попотеть (есть опасность сломать крепежные ушки!). Снял. То, что я увидел - не поддается описанию! Черный цилиндр, без всяких намеков на какие-то технологические отверстия, штока клапана и не видно вовсе... все сплошняком заросло толстым слоем сажи!!! Чистка его заняла совсем не 20-30 мин.... я убил около 3-х часов! Чем только его не драил: керосин, нефрас, растворитель, горячая вода+шампунь... перемазался, но отдраил. Кстати, надо технологию чистки от сажи продумать, может стир.порошок применить, пемолюкс и т.д.? Проверил все разъемы, какие в пределах видимости, под капотом. Все, поехал. Третий день - двигатель стал гораздо приёмистей, динамичней, по шумности - вроде также (и раньше-то не тарахтел!), дыма и так не было - и сейчас нет. А главное - ошибки нет! Еще недельку поезжу - если все норма - меняю аватарку! :P  Без форума - не решился бы на "оперативное вмешательство! За что всем, кто не остался равнодушен, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарен! Прошу прощения у админов, если слишком много букафф! ;)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #126 : 21.Апрель.2010, 11:26:21 »
Друзья!!! По ходу я победил!!! ...
... Затем взялся за EGR ... Чистка его заняла совсем не 20-30 мин.... я убил около 3-х часов! Чем только его не драил: керосин, нефрас, растворитель, горячая вода+шампунь... перемазался, но отдраил. Кстати, надо технологию чистки от сажи продумать, может стир.порошок применить, пемолюкс и т.д.? ...
... Прошу прощения у админов, если слишком много букафф! ;)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Второе я сам не чистил еще, но в свое время мне Борманн помог, показал как и чем: чистили бензинчиком и мягкой железной кисточкой. После очистки обработали РОГ жидкостью для чистки карбюраторов или типо того, но она продается свободно на заправках в виде аэрозоли примерно по 15т руб за баночку. Вот и весь хим.процесс.
Третье на счет "букафф", главное что разобрался и описал сей процесс.

Кстати, у меня авто тоже сразу полетело пулей после чистки РОГ. Однако на следующий день опять с ошибкой и тупило жутко.
И чем теплее становилось на улице, тем реже ошибка. Возможно все дело в нашем топливе. Т.к. когда мой РОГ сняли первый раз, то там тоже сажи черной было много. Мой совет перед поездкой прогревать авто 2-3 минуты, если авто стояло долго (от 2 часов и более), тогда вероятность появления ошибки равна нулю. Зимой я так и спасался, топливо обраткой прогревало то что в баке топливном, а то иначе авто могло сразу ошибку выкинуть.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #127 : 21.Апрель.2010, 12:39:05 »
Игорь, не пугай! Я рад как слон! Вроде пока нормуль. Поговорил с дизелистами-дальнобойщиками, может не та аналогия,- однако у них чистка EGR обязательна на ТО, по-моему то ли 30, то ли 60 ткм - а симптомы: ДВС тупит, повышается темп.ОЖ (!!!). На сервисе указали на один момент - если EGR забит, как следствие, повышается нагрузка на катализатор - раскаляется докрасна! (может перепутали с бензинками? не знаю).
А по поводу чистки - интересно, а можно его пескоструйным агрегатом шарахнуть? Или грубовато будет?

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #128 : 21.Апрель.2010, 13:30:12 »
Друзья!!! По ходу я победил!!!
А еще и расходик посмотри, вообще радости будет полные штаны ;)

Оффлайн Антон

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 6006 BP-6
  • Клубная карта №030
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #129 : 21.Апрель.2010, 14:42:55 »
У меня проблема заключается в следующем: VS очень медленно разгоняется (3.0dci)!!!! Я ездил на диагностику на ТЭЦ4, компьютер ошибок не выдал, турбина выдувает как положено. Я подозреваю что у меня нерабочий расходомер (однако ошибки никакой не выбивает). Я отсоединял фишку от расходомера, ничего не изменялось, только выбивало ошибку Пилу, а так что с фишкой подсоединённой, что без неё только без ошибки, авто разгоняется одинаково..... У кого какие мысли есть по этому поводу???? 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #130 : 21.Апрель.2010, 14:45:27 »

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Второе я сам не чистил еще, но в свое время мне Борманн помог, показал как и чем: чистили бензинчиком и мягкой железной кисточкой.
Игорь, опять ты всё перепутал, кисточка была самая обычная из мягкого волоса. Железной кисточкой такие операции производить не следует. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #131 : 21.Апрель.2010, 14:50:00 »
У меня проблема заключается в следующем: VS очень медленно разгоняется (3.0dci)!!!! Я ездил на диагностику на ТЭЦ4, компьютер ошибок не выдал, турбина выдувает как положено. Я подозреваю что у меня нерабочий расходомер (однако ошибки никакой не выбивает). Я отсоединял фишку от расходомера, ничего не изменялось, только выбивало ошибку Пилу, а так что с фишкой подсоединённой, что без неё только без ошибки, авто разгоняется одинаково..... У кого какие мысли есть по этому поводу???? 
А какой расход топлива рисует твой комп?
« Последнее редактирование: 21.Апрель.2010, 14:55:25 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Антон

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 6006 BP-6
  • Клубная карта №030
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #132 : 21.Апрель.2010, 14:55:26 »
Я сам ему не верю, пишет по трассе 5,3; город 6,8; но рельно ест боьше чем показывает компьютер   

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #133 : 21.Апрель.2010, 15:26:46 »
Игорь, опять ты всё перепутал, кисточка была самая обычная из мягкого волоса. ...
уж до боли она показалось что из мягкой тонкой металической проволочки...значит отблеск у нее был металический. А так вроде в технотах сказано, что было вроде про то как чистить РОГ...вот только не могу найти где именно.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Антон

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 6006 BP-6
  • Клубная карта №030
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #134 : 22.Апрель.2010, 09:19:38 »
У меня проблема заключается в следующем: VS очень медленно разгоняется (3.0dci)!!!! Я ездил на диагностику на ТЭЦ4, компьютер ошибок не выдал, турбина выдувает как положено. Я подозреваю что у меня нерабочий расходомер (однако ошибки никакой не выбивает). Я отсоединял фишку от расходомера, ничего не изменялось, только выбивало ошибку Пилу, а так что с фишкой подсоединённой, что без неё только без ошибки, авто разгоняется одинаково..... У кого какие мысли есть по этому поводу???? 
А какой расход топлива рисует твой комп?
Кроме расходомера что может влиять на мощность двигателя и  на неправильные показания компа по поводу топлива?????

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #135 : 22.Апрель.2010, 09:37:27 »
Кроме расходомера что может влиять на мощность двигателя и  на неправильные показания компа по поводу топлива?????
Датчик массового расхода воздуха
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.