Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Да самая и засада в том, что не течет, когда машина на месте работает.. А чуть выеду за порог - сразу льет, как из ведра..
В общем, отогнал к другим дизелистам - перетянули "фиксаторы на форсунках" - пока не льет, тьфу-тьфу-тьфу.Однако стал мотор сильно греться, если работает на пару с кондиционером. Если с кондеем работает - в течение получаса по пробкам в 30 градусов жары стрелка температуры приходит в состояние 3/4.. Если кондей выключить - в течение пары минут приходит в норму - чуть ниже 1/2..Может это быть связано с этой заменой или же дело в недостаточном отводе тепла?
Течь масла на ремень может быть не только из-за прокладки клапанной крышки, на форуме про это всё есть, долго расписывать, воспользуйся поиском..