Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Смена комплекта ГРМ  (Прочитано 152705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #30 : 01.Март.2010, 13:06:32 »
Какие претензии, никаких бумаг ни чеков и давно это было.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #31 : 01.Март.2010, 17:55:16 »
Всё логично. Люди взялись менять ремень не зная технологии замены ремня на 2.2DCI. Думали одинаково как на других двигателях.
P.S. А приспособа для блокировки распредвалов- нужна. После замены ремня и установки натяжения распредвалы могут сместится.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #32 : 02.Март.2010, 08:57:59 »
Вот после того как выставили правильно ремень и зарядил аккум двигатель не заводится. Даже не пыхает. Создаю грушей давление перед ТНВД а он особо и не берет топливо. Такое было когда датчик коленвала не работал. Снял его прозвонил- 325 Ом, штекера блестят. Вернул на место. Все равно. Стартер крутит положенное и выключается. Компьютер не ругается. Компрессия есть. Машина не заводилась с Нового года. Какие есть мысли? Клип не делал.
2 Смоленски.  Дима, может приедешь в Гомель? :)

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #33 : 02.Март.2010, 09:14:13 »
По каким меткам выставлял? Отмеченные краской или по тех-нотам?
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #34 : 02.Март.2010, 09:27:39 »
Все делали как по Нотам (каламбур) нашел ВМТ заблокировал. снял ремень выставил распредвалы большой выточкой к впускному коллектору вертикально, заблокировал гребенкой, открутил шесть болтов крепления шестеренок распредвала, снял их, обезжирил и поставил на место не зажимая до конца. одел ремень, натяжной ролик, затянул ролик и потом болты распредвала моментом указанным в нотах. Снял приспособы и провернул коленвал два оборота. Заблокировал все опять и контрольный выстрел, произвел последующую регулировку. А метки что на фотках они сами совпали. Вот такие дела.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #35 : 02.Март.2010, 09:40:22 »
Да здесь все правильно. Надо рыть дальше-топливо? Заваздушенность? Всетаки долго стояла. Еще раз проверить подключение всех разьемов.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #36 : 02.Март.2010, 09:46:58 »
Воздух по нотам удалил. Это только с фильтра. А вот с насосоа как удалить? Но вроде он автоматически удаляется. Да и в момент запуска я грушой создавал давление. Вроде по трубке видно что заходит немного топлива и потом останавливается. И груша твердая не сплющивается, те топливо не всасывается в ТНВД.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #37 : 02.Март.2010, 10:58:54 »
Ты долго маслал? Еще мощно открутить обратку с насоса и помослать наблюдая идет ли топливо.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #38 : 02.Март.2010, 21:03:00 »
Маслал то долго. И звонил датчик что на ТНВД- норма. А вот обратку побоялся откручивать с ТНВД. В Нотах вроде написано если открутил то меняй на новую. ? А если разьем отсоединить что обратка в бак идет?
« Последнее редактирование: 02.Март.2010, 23:55:46 от Михaил »

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #39 : 03.Март.2010, 11:13:07 »
Нет разницы. главное увидеть что идет топливо.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #40 : 03.Март.2010, 12:35:29 »
Я еще не был сегодня у машины но топливо то не идет я ранее писал. Начинаеш крутить стартером немного топлива проходит в ТНВД и останавливается. Грушу нажал, держу и она твердая топливо в насос не уходит и двигло крутит в этот момент. Мистика. По сути ТНВД должен в обратку гнать по кругу? Значит не создается давление в рампе. Может предварительная секция в тнвд или забилась таки сеточка в самом насосе-гдето читал. Короче разброд мыслей.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #41 : 03.Март.2010, 13:03:41 »
Насколько я помню там сеточки нет. Попробуй снять регулятор давления и продуть.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #42 : 03.Март.2010, 15:52:39 »
Регулятор снимал и продул, он чистый дуется хороше. Грушой на снятом качал топливо через то отверстие от регулятора топливо идет. Потом все поставил на место, Рассоединил обратку что к баку идет и подсоединил трубку которую опустил в бутылку. При попытке завести ни капли туда не попало. ?

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #43 : 03.Март.2010, 16:26:17 »
Знаешь , я не могу посоветывать тебе заменить регулятор, так как он стоит 150. Ладно еще способ: открути магистраль на рампу. При коротком пуске посмотри топливо.
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #44 : 03.Март.2010, 16:54:50 »
Прошу прощения, за неверную информацию. Пришел брат и он крутил а я смотрел, так вот с обратки тоненькой струйкой в момент заводки текет всетаки топливо. Может оно должно теч более шустро?