Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Решение по клапану EGR 2.2 dCi  (Прочитано 29983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« : 07.Июнь.2010, 14:38:06 »
Известно какие трудности возникают у владельца dci мотора при эксплуатации на нашем топливе. Видели мы и заклинившие РОГи и внутренности диффузора.
Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь.
Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ.
1. Снять трубку возврата ОГ.
2. Со стороны головки блока заглушить.
3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра.
Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком).
В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • 00CПб
  • Репутация: 2
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #1 : 07.Июнь.2010, 23:40:49 »
Как сделаешь - напиши!

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #2 : 08.Июнь.2010, 11:42:43 »
А источник  этого предложения?
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #3 : 08.Июнь.2010, 11:54:24 »
а я думаю, что это не выход. Отработанные газы должны понижать температуру в камере сгорания. а тут подкидываем свеженького. чистинького. Может какую сетку вставлять в эту саму трубку. Раз в месяц снял её, сеточку достал, вытряхнул, поставил на место.

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #4 : 08.Июнь.2010, 12:00:00 »
Эта сетка на целый катализатор будет смахивать.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #5 : 09.Июнь.2010, 13:49:19 »
А источник  этого предложения?
Сам придумал. Жаль что не сработает. Решение продолжаю искать. :)

Надо что-то с этим РОГ делать. Из-за возрата отработанных газов забиваются впускники, выпускники, катализатор.. Из-за забитых впускников происходит несватка воздуха, мотор тупо дымить. Образуется кокс, который забивает выпускники и увеличиваются внутренние потери двигателя. Забивается катализатор, из-за чего происходит подпор отработанных газов в выпускном и в турбине на выпуске, турбина вращается под высокой радиальной нагрузкой, затем слизывает втулки на оси турбнины, ломает лопасти, иногда саму ось. Масло поступает во впускник через интеркулер.. дальше понятно.

Что делать, покупать 3.5v6? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #6 : 09.Июнь.2010, 14:27:52 »
Что делать, ...
выкидывать катализаторы, а на трубку подвода отработанных газов надевать сажевый фильтр ;)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #7 : 09.Июнь.2010, 21:56:26 »
Что ты вкладываешь в понятие "сажевый фильтр"? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #8 : 22.Февраль.2011, 11:43:27 »
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #9 : 22.Февраль.2011, 15:45:09 »
Старо как ... :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #10 : 23.Февраль.2011, 21:30:57 »
А я так думаЕсли они придумали эту рециркуляцию отработанных газов значит она для чего-то нужна ведь.А раз нужна - то и глушить ее не стоит?Правда?Докажите если я не прав.

Hellraiser

  • Гость
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #11 : 23.Февраль.2011, 23:17:39 »
Рециркуляция у капиталистов на супер соляре снижает токсичность выхлопов, у нас же наша соляра не только не снижает но и заставляет владельцев катализаторных дизелей выкидывать эти самые каталы, так как забивает их в хлам :(

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #12 : 07.Апрель.2011, 21:53:45 »
Если брать в расчёт то, что приехавшие к нам из за бугра машины (особенно литвоские) в большей своей части с уже вырезаными катализаторами.
Борма описал какую то очень страшную цепочку последствий не заглушенного РОГа...выскажу сугоубо своё мнение-но я не согласен на корню. Если РОГ чистый, давление в нутри двигла в норме, масло никуда не гонит, не дымит, машина "тянет".
ось турбы стачивает от абразива в двигле, у рено это болезнь, исправления (надеюсь) в двигателе 2.0 дци.
не нравится наша солярка? доливайте присадку. я лью и не жалуюсь, расход меньше чуть чуть даже. я "ЗА" чистый РОГ, а не эти обманы компьютера.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #13 : 08.Апрель.2011, 23:40:54 »
Борма описал какую то очень страшную цепочку последствий не заглушенного РОГа...выскажу сугоубо своё мнение-но я не согласен на корню.
Если можно, про эту цепочку подробнее. Спасибо. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #14 : 09.Апрель.2011, 00:16:46 »
Надо что-то с этим РОГ делать. Из-за возрата отработанных газов забиваются впускники, выпускники, катализатор.. Из-за забитых впускников происходит несватка воздуха, мотор тупо дымить. Образуется кокс, который забивает выпускники и увеличиваются внутренние потери двигателя. Забивается катализатор, из-за чего происходит подпор отработанных газов в выпускном и в турбине на выпуске, турбина вращается под высокой радиальной нагрузкой, затем слизывает втулки на оси турбнины, ломает лопасти, иногда саму ось. Масло поступает во впускник через интеркулер.. дальше понятно.

Что делать, покупать 3.5v6? :)
я про это
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004