не совсем понял ход самого процесса по инструкции...
чтобы удалить воздух из системы при этом, если жидкости почти нет в системе
сначала сливаем оставшееся, снимаем все пробки по инструкции, заливаем новое до такой степени, чтобы при заглушенном двигателе потекло из всех открытых отверстий, закрываем лишние отверстия, запускаем, держим на 2,5 тыс. об., что значит сидим и газуем в течение 4 минут, закрываем расширительный бак, после чего приступаем к удалению лишнего воздуха: т.е. снова завести двигатель и выжать в течение 20 минут на 5тыс.об., после чего долить лишнее
все правильно?
и фраза, выделенная жирным "НЕ ВЫВЕРТЫВАЙТЕ ПРОБКУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ", это про такой болтик, что в шланге? =)
и еще.... сегодня знакомый мастер как раз таки выпускал воздух при открытой пробке, сказал, что т.к. идет воздух периодически - виновата прокладка или гильза... но на волосатом это не показатель, если судить по этой инструкции?