Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аккумулятор  (Прочитано 136134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Аккумулятор
« : 01.Февраль.2010, 20:54:26 »
Вот подскажите, бывает ситуация, в субботу у меня была:
приехал с работы, поставил машину как обычно, на утро собрался поехать, а она щелк и всё!!! по опыту знаю, сел аккумулятор, позвал друга, завели, пока ковырялись с климатом, после встречи, аккумулятор опять в ноль... потом завели, все опять как часики.

Даже незнаю что и спросить, аккумулятор 2 года назад менял, но мне кажется что не в нем дело. Наверное есть утечка или потребление ого-го-го какое.

 

 

Оффлайн andrei 101

  • Новичок
  • mdchisinau
  • Репутация: 4
Re: Аккумулятор
« Ответ #181 : 23.Июль.2013, 16:40:39 »
esli stoit akumuliator na motor 3,5 na 74A , mojet viiti iz troia bistro ili nado mosineie staviti
rovno god proderjal v bagajnikhe sabik zvucit postoiana
« Последнее редактирование: 23.Июль.2013, 17:45:43 от andrei 101 »

Оффлайн M.Savkin

  • Новичок
  • byБорисов, Минск
  • Репутация: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #182 : 26.Февраль.2014, 17:26:31 »
В интернете
Bosch S5 85 A/h 800 A
стоит 160-165 долларов.
Может кто знает места, где можно урвать подешевле?
Есть ли смысл скататься на Малиновку?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аккумулятор
« Ответ #183 : 26.Февраль.2014, 21:50:17 »
В интернете
Bosch S5 85 A/h 800 A
стоит 160-165 долларов.
Может кто знает места, где можно урвать подешевле?
Есть ли смысл скататься на Малиновку?
А смысл скакать? На топливо при поиске потратишь больше чем получится сэкономить
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Аккумулятор
« Ответ #184 : 09.Декабрь.2014, 14:57:05 »
какой рекомендовано ставить на 2,2dci 2004г.в, нужно покупать, хочу знать что подходит

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аккумулятор
« Ответ #185 : 09.Декабрь.2014, 15:10:10 »
Я себе польский купил на Некрасова за 128$ + свой ему отдал за10$ итого 118$. 85ah ток холодного пуска 850,но прибор показал почти 900
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Аккумулятор
« Ответ #186 : 09.Декабрь.2014, 21:29:32 »
Я себе польский купил на Некрасова за 128$ + свой ему отдал за10$ итого 118$. 85ah ток холодного пуска 850,но прибор показал почти 900
Что за производитель?Сам стою перед выбором.Склоняюсь к середнячкам: Барен,Эксайд и т.д.Что посоветуете?И какой ёмкости брать лучше,если поездки 90% по городу с работы/на работу 10-15 км в день в обе стороны...
Счас стоит Варта 74 А/ч(с авто достался),2 года почти у меня и до меня неизвестно сколько,но приказывает долго жить.Это ещё мороза упали,так он немного "дышит",но пора брать новый... ::)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аккумулятор
« Ответ #187 : 10.Декабрь.2014, 14:45:36 »
Exide Premium ставил на 3 машины, всё отлично.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аккумулятор
« Ответ #188 : 10.Декабрь.2014, 14:53:02 »
Производитель Autopart
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #189 : 04.Январь.2015, 20:54:10 »
74ач на 3.0 дизель нормально?

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Re: Аккумулятор
« Ответ #190 : 04.Январь.2015, 23:30:12 »
Производитель Autopart
стоял такой.  отслужил ~2.5года. .  купил Варту
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #191 : 04.Январь.2015, 23:51:50 »
не знаю в чем дело. 10 декабря сел аккум после 4 дня простоя. прикурили, после этого ездил без проблем. 31 декабря снова такая же ситуация после 2 дневного простоя. отвез на зарядку, подключили глянули его, мол да.. севший. после зарядки !10часов)пусковой ток выдавал 870 вроде. поставил, поездил. и сегодня (4 января) после 2 дневного простоя такая же беда. Никаких ошибок не было, никаких мерцаний фар, все нормально. я так понял вилкой аккум не тестили зарядчики, и плотность не меряли. аккум варта сильвер, 74ач. сколько бу не знаю. завтра попробую прикуриться и снова к ним, но чтобы и гену проверили.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аккумулятор
« Ответ #192 : 04.Январь.2015, 23:55:19 »
На 2.2 на зиму всунул 80 ЗАПовскую/Польша/. На Сафрвне у супруги /2.2 TD/ 85 стоит,тоже ЗАПовская,нормальной вопросов не возникает,на Валика такую же хотел всунуть,но чуток по размеру не подходит МАЛАВАТА места у  Валика., хуже бы не было бы.Тем более что по энергопотреблению у Валика расход по больше будет чем у Сафрана. Ну вот как то так. Удачи

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аккумулятор
« Ответ #193 : 05.Январь.2015, 00:06:15 »
Как вариант,проверить утечку тока,у меня в начале зимы была похожая проблема,помог разобраться trynoff  Женя, забирал  ток монитор где температура за бортом/у меня малый/ .Покапайся по ветке подсветка климы,там вроде  цифры должны быть,так на вскидку не помню. Удачи

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Аккумулятор
« Ответ #194 : 05.Январь.2015, 01:07:40 »
не знаю в чем дело. 10 декабря сел аккум после 4 дня простоя. прикурили, после этого ездил без проблем. 31 декабря снова такая же ситуация после 2 дневного простоя. отвез на зарядку, подключили глянули его, мол да.. севший. после зарядки !10часов)пусковой ток выдавал 870 вроде. поставил, поездил. и сегодня (4 января) после 2 дневного простоя такая же беда. Никаких ошибок не было, никаких мерцаний фар, все нормально. я так понял вилкой аккум не тестили зарядчики, и плотность не меряли. аккум варта сильвер, 74ач. сколько бу не знаю. завтра попробую прикуриться и снова к ним, но чтобы и гену проверили.

Дохлый акк. Теже грабли. Варта сильвер все дела. Итог 1 год нормально, а потом - 2-3 дня простоя и можно не завестись. В морозы ситуация усугублялась. Поменял на бош сильвер 5 (который нового дизайна). Таже варта только сбоку :) (если кто не знает) Ну вот 2 месяца полет нормальный. Праздники стояла по 2-3 дня. Заводилась очень резво.

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аккумулятор
« Ответ #195 : 14.Январь.2015, 10:25:53 »
не знаю в чем дело. 10 декабря сел аккум после 4 дня простоя. прикурили, после этого ездил без проблем. 31 декабря снова такая же ситуация после 2 дневного простоя. отвез на зарядку, подключили глянули его, мол да.. севший. после зарядки !10часов)пусковой ток выдавал 870 вроде. поставил, поездил. и сегодня (4 января) после 2 дневного простоя такая же беда. Никаких ошибок не было, никаких мерцаний фар, все нормально. я так понял вилкой аккум не тестили зарядчики, и плотность не меряли. аккум варта сильвер, 74ач. сколько бу не знаю. завтра попробую прикуриться и снова к ним, но чтобы и гену проверили.

Дохлый акк. Теже грабли. Варта сильвер все дела. Итог 1 год нормально, а потом - 2-3 дня простоя и можно не завестись. В морозы ситуация усугублялась. Поменял на бош сильвер 5 (который нового дизайна). Таже варта только сбоку :) (если кто не знает) Ну вот 2 месяца полет нормальный. Праздники стояла по 2-3 дня. Заводилась очень резво.

просто на клипе при включенных потребителях показывало вроде 13.6в.. тестер сказал что мол супер. аккум бодрячком, только вот показания на работающей машине, и способность сохранять заряд, ведь это разные вещи?