Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #301 : 09.Июнь.2012, 16:23:06 »
Интересно, клапан РОГ может влиять на давление наддува? Как то загадочно для меня это все

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #302 : 09.Июнь.2012, 16:32:48 »
Должен отдать должное Василию,который ремонтировал турбину. Он активно учавствовал в поиске неисправности, оплатил диагностику авто и предложил выкупить у меня новый клапан регулировки наддува,когда выяснилось,что причина была не в нем.

Оффлайн Evlampiy

  • Новичок
  • byИваново\Минск
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #303 : 11.Июнь.2012, 12:39:07 »
У меня такая же ерунда с "передувом". ездил три дня с КЛИПом, наблюдения: если дать резко в газ на 4-5-6 передаче, то давление надува прыгает до 2500(предельные показания) едениц,  и если в течении 10 секунд не переключится или не сбросить газ, выскакивает ошибка. поменял ДДН, Грибок брал с донора... все равно пила ??? так и езжу, стараясь не делать интенсивных разгонов более 10 секунд :-\ кстати это было и до реставрации турбины... спецом просил мастера проверить геометрию, говорит отлично все...

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #304 : 11.Июнь.2012, 17:27:13 »
Пока искал свою причину „перенаддува” СЛЫШАЛ МНЕНИЕ,что причиной могут быть заклинившие заслонки изменяемой геометрии впуска. Те что над дифузором под клапанной крышкой. Ну а в том, что перенаддув может быть из за подклинивающего штока клапана РОГ, убедился лично.

Оффлайн Olyeg

  • Новичок
  • byНовополоцк
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #305 : 11.Июнь.2012, 19:50:36 »
Пока искал свою причину „перенаддува” СЛЫШАЛ МНЕНИЕ,что причиной могут быть заклинившие заслонки изменяемой геометрии впуска. Те что над дифузором под клапанной крышкой. Ну а в том, что перенаддув может быть из за подклинивающего штока клапана РОГ, убедился лично.
Как может быть перенаддув из-за заклинившего клапана РОГ? Из-за него обычно недодув бывает...

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #306 : 11.Июнь.2012, 19:59:29 »
я не специалист,возможно так совпало. Но ошибка перестала появляться сразу после чистки и смазки клапана РОГ. Здесь много знающих людей может они это как то объяснят. Езжу пятый день,все нормально. И кстати ускорение стало ровномерным, без подхватов.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #307 : 25.Июнь.2012, 23:40:51 »
а кто-нибудь покупал себе новый картридж? менял сам?
http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-Espace-2-2-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-cartridge-CHRA-/290730418792?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43b0e22268#ht_1488wt_1127
Его необходимо балансировать или достаточно просто заменить старый на новый?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #308 : 26.Июнь.2012, 03:35:12 »
Обязательно. А потом ещё турбину на стендик поставить, чтобы отрегулировать.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #309 : 26.Июнь.2012, 07:33:58 »
у них рычажки регулировки геометрии приварены криво,причем у всех поразному.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #310 : 26.Июнь.2012, 08:02:48 »
А что ты хотел за 150 у.е. Голимый Китай..  --)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #311 : 26.Июнь.2012, 09:33:59 »
а кто-нибудь покупал себе новый картридж? менял сам?
http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-Espace-2-2-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-cartridge-CHRA-/290730418792?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43b0e22268#ht_1488wt_1127
Его необходимо балансировать или достаточно просто заменить старый на новый?
Картридж балансированный. Нужно только одеть улитки и отрегулировать VNT. Стенд для этого не нужен. Качество приличное. В любом случае лучше чем ремонт у нас или в литве. Единственный минус- это не оригинал.А плюс- вменяемая цена. Оригинальный картридж могу предложить за 270 ойро
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #312 : 26.Июнь.2012, 19:54:24 »
а кто-нибудь покупал себе новый картридж? менял сам?
http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-Espace-2-2-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-cartridge-CHRA-/290730418792?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43b0e22268#ht_1488wt_1127
Его необходимо балансировать или достаточно просто заменить старый на новый?
Картридж балансированный. Нужно только одеть улитки и отрегулировать VNT. Стенд для этого не нужен. Качество приличное. В любом случае лучше чем ремонт у нас или в литве. Единственный минус- это не оригинал.А плюс- вменяемая цена. Оригинальный картридж могу предложить за 270 ойро

Как выполнить калибровку VNT?

Рассмотрим ситуацию:
ты снял мотор 2.2dci G9T 702 и решил полностью его восстановить (сделать капиталку) причем всех узлов и агрегатов. C навесным, сальниками, гильзами, вкладышами, кольцами всё понятно, но как быть с турбиной? Давление создает нормальное, люфтов нет, но хочется и её поменять, чтобы было всё в машине новое!

Что делать:
 1) продать свою б/у турбину и купить новую http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-Avantime-Espace-2-2L-DCI-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-/290696781426?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43aee0de72#ht_3398wt_1127
2) поменять картридж
3) отреставрировать
4) ничего не делать, ездить пока не погонит масло или не завоет

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #313 : 27.Июнь.2012, 00:22:43 »
Пункт 4. Если с ней всё в порядке, то зачем менять шило на мыло? :)
А что с твоим мотором? Компрессии нету или коленвал? Какова причина капиталки?
P.S. если ты хочешь, чтобы в машине всё было новое - купи новую машину. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #314 : 27.Июнь.2012, 01:12:34 »
Пункт 4. Если с ней всё в порядке, то зачем менять шило на мыло? :)
А что с твоим мотором? Компрессии нету или коленвал? Какова причина капиталки?
P.S. если ты хочешь, чтобы в машине всё было новое - купи новую машину. :)

Я не уверен в диагнозе человека, который смотрел турбу! Хочу либо поменять картридж, либо турбину полностью (кстати, писали, что от пежо 2,2 шди подходит - это правда? какой номер турбы? )

Что с мотором ещё не знаю. Кушает ЖТ он многовато и тяга слабая. Компрессия по всем цилиндрам 25-26. До коленвала ещё не добрался, надеюсь на этих выходных сниму.
Причина капиталки - сделать мотор и забыть на пару лет про ремонты, а также, возможно, устранить повышенный расход ДТ

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #315 : 27.Июнь.2012, 07:22:32 »
А может вначале попробовать найти человека,в диагноз,которого можно поверить?