Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #391 : 06.Ноябрь.2012, 00:18:41 »
считаю что причиной разноса двигателя может быть не только турбина но и выдавливание масла через вентиляция картерных газов.
     такие выводы сделал после съема и мойки КК, из маслоотделителя(фото ниже) вымыл очень много слизи(некачественное масло, не своевременная замена...?)
     считаю, что картерные газы просто напросто выдавливают эту слизь в впускной коллектор(к турбине), а уж турбина гонит все это дальше , отсюда и интеркуллер в масле и разнос двигателя.
     возможное решение проблемы(без снятия КК и промывки системы вентиляции), установить(сколхозить) обслуживаемый маслоотделитель, в инете полно вариантов.
« Последнее редактирование: 06.Ноябрь.2012, 00:39:42 от atek »

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #392 : 06.Ноябрь.2012, 02:49:10 »
Не согласен с тобой. Разнос происходит от неконтролируемого горения масла в цилиндрах, при попадани через впускной коллектор. По поводу той слизи.. Это ни что иное, а эмульсия от попадания антифриза в масло, замени помпу и будет тебе счастье, в противном случае в ближайшие 20 тыс поменяешь мотор :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #393 : 06.Ноябрь.2012, 09:48:21 »
Не согласен с тобой. Разнос происходит от неконтролируемого горения масла в цилиндрах, при попадани через впускной коллектор. По поводу той слизи.. Это ни что иное, а эмульсия от попадания антифриза в масло, замени помпу и будет тебе счастье, в противном случае в ближайшие 20 тыс поменяешь мотор :)
а антифриз на месте - утечки нет, патрубок перед турбиной в масле.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #394 : 06.Ноябрь.2012, 09:54:11 »
если турбина погоняет некоторое количество масла - это нормально, даже новые турбины слегка сопливят, не переживай.. :)
главное, чтобы не было продольного люфта по оси. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Валентин

  • Новичок
  • 0536 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #395 : 22.Январь.2013, 21:20:51 »
нашел такой сайт (http://www.rusturbocom.ru/html/remont_gruzovyh_i_legkovyh_turbin.shtml) У кого какие мысли?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #396 : 22.Январь.2013, 22:08:49 »
нашел такой сайт (http://www.rusturbocom.ru/html/remont_gruzovyh_i_legkovyh_turbin.shtml) У кого какие мысли?
и?.. ремонт и ремонт...что в нем особенного?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #397 : 30.Январь.2013, 22:38:26 »
советывать щупать патрубки лежа под капотом при езде не буду ;) лучше сам потрогай крыльчатку (ключик на 7 и две минуты) , и музыкальным слухом послушай свист при разгоне...
ЗЫ махнись с кем нить из эсапйсов клапаном управления давлением наддува

меняли сцепление, сняли выпуск и что-то еще и потрогали крыльчатки. люфт говорят только вдоль оси. но оттуда, где воздух из турбы выходит в движок, полилось масло.
несильный свист слышен только при езде.
турба или могут быть кольца?  буду очень благодарен за советы $O :--:
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #398 : 30.Январь.2013, 23:37:38 »
Если есть продольный люфт, то лучше сразу менять. Причина твоего масла именно он, причём тут кольца.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #399 : 31.Январь.2013, 00:25:15 »
Если есть продольный люфт, то лучше сразу менять. Причина твоего масла именно он, причём тут кольца.

чето я не догоняю... вдруг я не один такой.
продольный люфт по оси... по оси движения воздуха в турбине? по оси движения крыльчатки? т.е. когда крыльчатка ездит по своей оси? или когда сама ось болтается?  %)

п.с. кольца. если они стерлись, масло прет в картер с газами, далее через РОГ или еще там как во впуск. так не может быть?
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #400 : 31.Январь.2013, 00:34:00 »
"крыльчатка ездит по своей оси" и "свистит", цепляя крылышками о корпус. Как то так. Свистит вначале тихо,потом все громче.

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #401 : 31.Январь.2013, 00:38:04 »
"крыльчатка ездит по своей оси" и "свистит", цепляя крылышками о корпус. Как то так. Свистит вначале тихо,потом все громче.

ок. а какой "другой" люфт не опасен? когда сама ось болтается?
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #402 : 31.Январь.2013, 07:05:07 »
Небольшой осевой люфт допускается. Опасен радиальный(вверх/вниз или из стороны в сторону) именно при нем крыльчатка цепляет за корпус,  возникает радиальное биение и разрушение турбины происходит. А масло там из вентиляции картера...какой бы маслоотделитель не был горячие пары все равно проходят и конденсируются в холодном впускном тракте и кольца здесь ни при чем, скорее всего
« Последнее редактирование: 31.Январь.2013, 10:49:05 от trunoff »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #403 : 31.Январь.2013, 07:07:48 »
З.Ы. уровень масла не уходит?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #404 : 31.Январь.2013, 08:26:05 »
Продольный люфт не допускается.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #405 : 31.Январь.2013, 10:48:32 »
согласен...туплю...продольный - скорее всего износ упорного подшипника...
небольшой поперечный- допустим, связан с  тем что турбинный вал на маслянном клину вращается...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости