Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Турбина
« Ответ #91 : 03.Июль.2011, 23:16:00 »
Ну и хорошо :) Я то со своей намаялся прилично пока вернул ее к нормальной жизни
Ну, ты ж опытный - скажи - скока мне ждать до того, когда ДВС в разнос понесёт....(((((((((((((
Не хочу я в Питере перед пацанами опозорится....(((((((((((( С белым дымом , как от паровоза.....

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #92 : 03.Июль.2011, 23:27:08 »
Если в разнос пойдет то дым черный будет.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Турбина
« Ответ #93 : 03.Июль.2011, 23:31:40 »
Если в разнос пойдет то дым черный будет.
Афигеть... а когда ждать?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #94 : 03.Июль.2011, 23:37:57 »
Чем больше даешь оборотов тем скорее ляжет.  Я на раздолбаной турбине 4недели проездил,  правда дымила как тепловоз и тупая была.  Но я выше 1500об не давал.  Когда это произойдет не известно.  Смотри за маслом.  Как начнет уходить тогда готовься.  Хотя у меня не ела вообще,  а потом хапнула одним махом литра три :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Турбина
« Ответ #95 : 03.Июль.2011, 23:39:18 »
Чем больше даешь оборотов тем скорее ляжет.  Я на раздолбаной турбине 4недели проездил,  правда дымила как тепловоз и тупая была.  Но я выше 1500об не давал.  Когда это произойдет не известно.  Смотри за маслом.  Как начнет уходить тогда готовься.  Хотя у меня не ела вообще,  а потом хапнула одним махом литра три :(
Масло не жрет ни грамма! Это плюс.....
Но катаюсь я под 160, и обороты на старте под 3000, - это - минус.....)))))))))))))))))))))

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #96 : 03.Июль.2011, 23:48:14 »
Не шутите с турбиной.  Если пойдет в разнос будет плохо.  Вспомните машину Леши которая просто дала дуба на трассе.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Турбина
« Ответ #97 : 03.Июль.2011, 23:49:44 »
Не шутите с турбиной.  Если пойдет в разнос будет плохо.  Вспомните машину Леши которая просто дала дуба на трассе.
Серёж, почему и спрашиваю... Не хочу повторить чужих ошибок....

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #98 : 03.Июль.2011, 23:54:22 »
Тогда совет один - ехать на сервис и проверить состояние турбины.  Не ждите пока она ляжет.  Лучше самому на сервис сездить,  Т. К. эвакуатор не дешевое удовол ствие
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Турбина
« Ответ #99 : 04.Июль.2011, 00:37:21 »
Масло не жрет ни грамма! Это плюс.....
Но катаюсь я под 160, и обороты на старте под 3000, - это - минус.....)))))))))))))))))))))
Вой, при резком ускорении ближе к 2200-2800 об. я впервые услышал за неделю до клина. Но ездил внатяжечку (зима была), посему пока крутился по городу турбина толком-то и не включалась. Выехав на трассу, сделав несколько ускорений (с сопуствующим воем) и потом, идя с нормальной скоростью (100-110), выскочила пила и повалил черный дым. Остановив двигатель и заведя снова все вроде нормализовалось. За руль сел батя и вдул Велику под хвост. При ускорении снова пила и послышался скрежет. Спустя мгновение, мотор уже уходил в разнос... А скорость была 120 км/ч. Пока оттормозился, заглушил (да-да, пока скорость не будет равна нулю кнопка не глушит мотор), всё масло вылетело в трубу и мотор схватил клина.

Как теперь понимаю, сначала настал корочун вкладышам - как следствие начали стучать гидрики из-за недостаточного двления масла. А от недостатка масла, невернулась и турба...

Юра, а чего на старте обороты такие высокие?
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #100 : 04.Июль.2011, 00:56:50 »
Скорее всего турба выдула все масло В интеркуьер,  двигатель пошел в разнос,  а там без масла и вкладышам писец.  у меня после первого разноса уло 4 литра масла.  Утром было мах,  а помле разноса 4х не хватило.  Спасло только то,  что произошло на таможне и сразу заглушили машину передачей
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Турбина
« Ответ #101 : 04.Июль.2011, 05:19:29 »
....
Юра, а чего на старте обороты такие высокие?
Ну как высокие.... Обычные, просто слышу пока машинка катится, а после 3-й уже и не воет... Можт и не турба вовсе?

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #102 : 11.Июль.2011, 10:01:13 »
Ктонибудь снимал турбину самостоятельно? Особенности? Последовательность действий, нюансы? ???
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Турбина
« Ответ #103 : 13.Июль.2011, 12:47:43 »
желательно иметь новые прокладки и колечки на трубки подачи и слива масла
 Старайся не деформировать трубку слива масла

Вот ещё выдержка из мануала, но я снимал аккуратно:
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Снятие подводящего маслопровода при
неснятом турбокомпрессоре невозможно.
При снятии турбокомпрессора приходится
прикладывать значительные усилия к
подводящему трубопроводу.
Используйте специальный для
послепродажного обслуживания новый
трубопровод, который поставляется в
запасные части.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #104 : 13.Июль.2011, 16:51:43 »
Спасибо. А прокладки где приобретаются?
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн ser555

  • Новичок
  • 6761 BX-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 1
Re: Турбина
« Ответ #105 : 15.Июль.2011, 23:21:16 »
Капоет масло с турбины,откуда понять немогу желтоватого цвета.Кто знает что проверить надо?