Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Виталик М

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #616 : 29.Июнь.2016, 22:39:57 »
1.На холостом ходу, при управлении электромагнитным клапаном ограничения давления наддува со cтепенью циклического открытия = 85% разъедините разъем электромагнитного клапана, следя за тем, перемещается ли шток привода заслонки регулятора давления наддува. Шток привода заслонки регулятора давления наддува перемещается от упора до упора?
2.Расход воздуха на х.х.? степень циклического открытия РОГ?
3.Ошибка точно DF1 или DF301
    при заводке на хх шток геометрии должен перемещаться до упора? У меня он перемещяется до упора на хх.электромагнитный клапан на хх показывал около 50%.ошибка DF301

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #617 : 18.Сентябрь.2016, 21:57:53 »
Подскажите пожалуйста, купил сатиса неделю назад. Горела пила и надпись "einspritzung defekt". Бывший владелец сказал, что не исправно датчик давления, расположенный на патрубке от интеркулера к РОГу. Датчик купил, при замене заметил, что был оборван провод к фишке. Провод сделал, датчик новый поставил - ошибка осталась, но когда ставлю старый датчик - ошибка исчезает. Вопрос: как узнать какой из них работает? Возможно, что новый датчик не исправно?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #618 : 18.Сентябрь.2016, 22:52:16 »
Подскажите пожалуйста, купил сатиса неделю назад. Горела пила и надпись "einspritzung defekt". Бывший владелец сказал, что не исправно датчик давления, расположенный на патрубке от интеркулера к РОГу. Датчик купил, при замене заметил, что был оборван провод к фишке. Провод сделал, датчик новый поставил - ошибка осталась, но когда ставлю старый датчик - ошибка исчезает. Вопрос: как узнать какой из них работает? Возможно, что новый датчик не исправно?
Возможно датчик другой. Сравните номера на датчиках
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #619 : 19.Сентябрь.2016, 09:07:14 »
Подскажите пожалуйста, купил сатиса неделю назад. Горела пила и надпись "einspritzung defekt". Бывший владелец сказал, что не исправно датчик давления, расположенный на патрубке от интеркулера к РОГу. Датчик купил, при замене заметил, что был оборван провод к фишке. Провод сделал, датчик новый поставил - ошибка осталась, но когда ставлю старый датчик - ошибка исчезает. Вопрос: как узнать какой из них работает? Возможно, что новый датчик не исправно?
Возможно датчик другой. Сравните номера на датчиках
Есля я правильно понимаю, то датчик рабочий, когда пилы нет, или ....?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #620 : 19.Сентябрь.2016, 09:20:31 »
Это очевидно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн talian

  • Только пришёл
  • 1847 KI-7
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #621 : 20.Октябрь.2016, 13:44:12 »
Все пол года что показывал клип?
Что за грибок...Где он находится?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #622 : 20.Октябрь.2016, 15:08:54 »
Все пол года что показывал клип?
Что за грибок...Где он находится?
Находиться слева возле топливных трубок,с пассажирской стороны
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #623 : 20.Октябрь.2016, 20:24:31 »
Подскажите пожалуйста, купил сатиса неделю назад. Горела пила и надпись "einspritzung defekt". Бывший владелец сказал, что не исправно датчик давления, расположенный на патрубке от интеркулера к РОГу. Датчик купил, при замене заметил, что был оборван провод к фишке. Провод сделал, датчик новый поставил - ошибка осталась, но когда ставлю старый датчик - ошибка исчезает. Вопрос: как узнать какой из них работает? Возможно, что новый датчик не исправно?
Возможно датчик другой. Сравните номера на датчиках0
Есля я правильно понимаю, то датчик рабочий, когда пилы нет, или ....?
Как вариант, ----- на  2.2 /велсатис-эспейс/   датчики наддува-изогнутые, Могли  поставить прямые-это от 1.9,,Они как бы работают/личный опыт/ но не совсем корректно, Между 1800-2000 об/мин по тахе,может выскакивать пила. Если  этот промежуток проходит,то дальше всё ОК. Также может выскакивать  пила при включении зажигания/не факт что регулярно/ когда выскочит,когда нет. В любом случае Николай прав на всю 100 %,,Смотрите каталожные номера датчика  наддува. Удачи.

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #624 : 19.Январь.2017, 18:48:24 »
Добрый вечер всем ! Загорается пила , не всегда... Раньше редко , сейчас каждый день. Как загорится , машинка начинает тупить, потом тухнет и всё нормально... Выбивает ошибку " ANOMALIA  NELL' IMPIANTO  D'INIEZIONE" ( машина с Италии). Гугл переводчик говорит "система впрыска установке D". Кто подскажет куда и что смотреть ? На клип ближайшее время не попаду... Раньше не обращал внимание , потому как редко такое было ,сейчас начинает напрягать....Заранее спасибо за совет ! Рено Эспайс  2.2 ДЦИ.

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #625 : 20.Июль.2017, 18:43:38 »
Подскажите по клапана управления турбиной, машина как то вяло разгоняется подымливает, нет подхвата турбины, ошибку на приборку не бьет, клапан ставил от другого авто ничего не поменялось, но соединяю две вакуумные трубочки между собой на прямую, машина начинает ехать бодро, есть подхват около 2-х т, егр заглушен   

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #626 : 20.Июль.2017, 19:39:22 »
Подскажите по клапана управления турбиной, машина как то вяло разгоняется подымливает, нет подхвата турбины, ошибку на приборку не бьет, клапан ставил от другого авто ничего не поменялось, но соединяю две вакуумные трубочки между собой на прямую, машина начинает ехать бодро, есть подхват около 2-х т, егр заглушен
"клапана управления турбиной"- тот который "грибок", что возле топливных трубок? если - да, то проверь проводку.

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #627 : 20.Июль.2017, 20:47:35 »
Да, он самый, как проверить, ?на него тестором на один провод едет 10в, а на другой 3в, когда включено зажигания, может лампой проверить,? но раньше он если взять в руки была лёгкая дрожь по иму когда авто работало, а сейчас нет, пробовал на прямую он щелкает, значит клапан рабочий.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #628 : 20.Июль.2017, 23:53:32 »
подкидывал рабочий грибок?

Оффлайн sacha1989

  • Новичок
  • 5533 AT-3
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #629 : 23.Июль.2017, 20:58:33 »
Проблема в датчике давления нанаддува, бьет ошибку, фишка вроде в норме, а как проверить датчик?
Или только замена?

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #630 : 23.Июль.2017, 22:34:52 »
Проблема в датчике давления нанаддува, бьет ошибку, фишка вроде в норме, а как проверить датчик?
Или только замена?
Сопротивление измерь. В фишке могли контакты сгнить (подкинь заведомо рабочий датчик), но на клипе должно показать контакт или датчик (вроде)