Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цитата: Ignis от 05.Февраль.2012, 12:53:40Цитата: Gerik от 03.Февраль.2012, 17:15:12У нас в Бобруйске из танковой резины точат, все с работой 400 тыс ,это как? прямо из танковой? надежность, ну долговечность, уже проверена?Проверено на другой машине. В очередь.
Цитата: Gerik от 03.Февраль.2012, 17:15:12У нас в Бобруйске из танковой резины точат, все с работой 400 тыс ,это как? прямо из танковой? надежность, ну долговечность, уже проверена?
У нас в Бобруйске из танковой резины точат, все с работой 400 тыс ,
и не на одной....у нас уже очень давно этим занимаются...
Человек ставил по осени, проехал пока около 4тыс,соглашусь что пока маловато ,но я до этого делал себе на другую машину ,остался доволен ,выхаживают они хорошо плюс цена.Сама работа заняла немного времени , утром отдал в 3часа забрал ,но надо созваниваться чтоб был материал [/quotСань, не связывайся... Потом свои бабки будешь докидывать... Я таких людей проходил.
...Сань, не связывайся... Потом свои бабки будешь докидывать... Я таких людей проходил.
А цена какая на эти танковые технологии?Технологию не совсем догнал. т.е. получается что оригинальные сайленты реставрируют или так же выпрессовывают и потом что-то мудрёное прессуют?
За 50 бакинских надо будет приехать в след раз.А делают только пока они оригинальные или переделанные тоже делают
Цитата: RoMario от 06.Февраль.2012, 10:13:48А цена какая на эти танковые технологии?Технологию не совсем догнал. т.е. получается что оригинальные сайленты реставрируют или так же выпрессовывают и потом что-то мудрёное прессуют?Точат сами саленблоки из танковой резины и запресовывают ,цену писал выше