В пятницу был на жл встретил аналог своего VS по комплектации- тоже 2,0 турбо. Женщина водит более 2 лет, так вот она рассказывала, что была трабла с гулом вылилась в ремонт КПП (поменяли подшипники и еще кое-чего). У меня тоже еле слышимый свист на 6й имеется. ПРоверить уровень масла на жл не стали - не захотели заморачиваться. ВОт не знаю может там масло на весь срок службы, а может есть регламент замены... надо почитать мануал. Думаю, что проблемы с механикой связаны в т.ч. с тем, что некоторые несознательные элементы в т.ч. и я катаются на 6й в городе после 70 км в час. У меня просто привычка от дизеля кататься на малых оборотах. Мотор тяговитый и это позволяет, а страдает в первую очередь КПП из-за высоких нагрузок.