Peugeot 607 - Renault Vel Satis
Подержанные Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6 слишком дороги? Тогда имеет смысл оглянуться в поисках альтернативы. Например, Peugeot 607 и Renault Vel Satis на вторичном рынке заметно дешевле немецких одноклассников, однако ничуть не уступают им в части комфорта и солидности. Но это ли главное для подержанного автомобиля?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главное - практичность!
Какие же они разные! Peugeot - классический седан с традиционными пропорциями трехобъемного кузова. Просторный салон обеспечивает высокий уровень комфорта не только спереди, но и сзади - вряд ли пассажиры на "галерке" будут жаловаться на недостаток места. Но дело не только в размерах. Удобные сиденья, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция - все работает на обеспечение комфорта.
Под стать салону и багажник: большой, вместительный, с качественным ворсистым покрытием. Единственный недостаток - пропорции: открываешь крышку, видишь перед собой низкий, но широкий и длинный пенал и думаешь, как же сюда "втиснуть" что-то погабаритнее большого чемодана. Но в остальном все очень даже неплохо. Так что желающий в лице "француза" получить много автомобиля за небольшие деньги движется в верном направлении.
Renault - выскочка. Мало того что хэтчбек, так еще и высокий, словно однообъемник. Но именно благодаря этому салон Vel Satis и кажется просторнее: он предлагает больше места над головой, обеспечивает более удобную посадку. Однако все это анализируешь потом, а сначала же просто испытываешь шок: приборная панель - "космос", массивные кожаные кресла - как в солидном офисе. Вот это бизнес-класс!
Затем, попривыкнув, начинаешь понимать, что места в принципе практически столько же, сколько и в Peugeot, только распорядились пространством в Renault иначе, расположив кресла первого ряда и задний диван повыше. Благодаря этому и вход/выход проще, и посадка удобнее, и места в области ступней задних пассажиров как никогда много, и под подушкой дивана удалось разместить выдвижные ниши для мелочовки. Багажник примерно тех же размеров, что и в 607-й модели, но пропорциями больше напоминает куб, а это предпочтительнее при перевозке габаритных вещей. Кроме того, при складывании спинки дивана образуется не узкий лаз между багажником и салоном, а полноценный проем - при желании можно хоть холодильник перевезти! Так что, как бы ни был хорош и удобен 607-й, а в номинации "практичность" Vel Satis оказывается впереди.
Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".Как ездит?
На новом Peugeot 607 мне довелось проехать буквально пару километров, но впечатления остались яркие: еще тогда показалось, что кузову очень не хватает жесткости на кручение. Информация подтвердилась - один из счастливых обладателей признал: если при проезде неровностей через открытый люк положить руку на крышу, то чувствуется, как она "гуляет"...
Правда или нет, не знаю, потому что в нашей машине люка не было. Но впечатления все те же: Peugeot отличается какими-то неоднозначными, размазанными реакциями. От поворота руля до постановки "на курс" проходят мгновения, когда ты гадаешь - она сама повернет или нужно еще немного довернуть руль? Еще не понравилась посадка - как-то высоковато и вперед соскальзываешь...
Вот Vel Satis насколько неказист внешне, настолько удобен внутри. Сиденье стоит выше, чем в 607-й, но сидеть удобнее. Эргономика лучше, дизайн интерьера как-то солиднее, приятнее... И шумоизоляция лучше.
А вот поведение Vel Satis в предельных режимах тоже "не фонтан". Крены, переход от сноса передних колес к заносу задних, резко пресекаемый системой стабилизации, - в общем, кайфа мало.
Поэтому, если бы мне уж очень сильно захотелось французской роскоши и комфорта, я бы отдал предпочтение Renault, но другому - Avantime. Этот хотя бы красив до безумия! Что внутри, что снаружи...