Давно хотел создать такую тему, но сделал это только сейчас, скорее всего в связи с покупкой мелкого фотика, который помещается в карман, и который я теперь всё время ношу с собой.
Итак, дубль 1. Машину пригнали с Литвы, 2.2 dCi на механике, кожа, рожа все дела.
Маслом залило весь мотор от клап. крышки до поддона по правой стороне, турбина менялась.
Мотор работал очень громко, стучал, но стук не шатунный, стучит сверху, под крышкой, как потом выяснилось, на 2-м цилиндре выпускные клапана, на 3-м впускные встретились с поршнями. В этих моторах клапана не гнёт.. Вырывает из головки блока или даже ломает оси на которых двигаются толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами.. Так и случилось с этим мотором. Причиной, скорее всего, явилось попадание масла на ремень ГРМ и неправильное положение распредвалов относительно ВМТ и относительно друг друга.
По первым фотками видно, мотор часто перегревался..
Это ж какой у него пробег.. Глядя на распредвалы, думаю, тыс 800. Может в масло добавляли песок?
Откуда такой износ??
Может масло не менялось вообще?