Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #226 : 02.Июль.2010, 20:17:31 »
У меня Пила вылетает когда идешь внатяг (в основном под горку) в момент перехода с простого режима на турбо (~1800-2000) Когда пилишь >2000 вроде все ОК. Есть оооочень большая вероятность что это с...ка клапан РОГ, который постоянно закрыт (5%)  Завтра махнусь с Герой клапанами. Отпишусь

ЗЫ В моей пиле есть один плюс - когда появится, то уже не пропадает... пока не ctrl+alt+del (заглушить-достать кару-завести) Едешь себе спокойно на "тупом" танке, слегка поддымливая, с пилой на экране.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #227 : 02.Июль.2010, 22:47:51 »
У меня точно такие же симптомы, только ошибки по клапану РОГ нету, клапан работает нормально я вынимал и чистил его.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #228 : 02.Июль.2010, 23:24:59 »
У меня точно такие же симптомы, только ошибки по клапану РОГ нету, клапан работает нормально я вынимал и чистил его.
в том то вся и фишка, что у меня тоже по РОГу все типа типтоп и ошибок он не выдает. Вот только 5% и всё, хоть ты тресни :( я ему завтра тресну ...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #229 : 03.Июль.2010, 18:25:40 »
Кто испортил Хер Лэйзеру воздух???? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #230 : 17.Июль.2010, 20:58:40 »
Плюнул на Зубастика и поехал на море... Долго он не прятался... Но раз плюнул, значит плюнул. 1060 км из них примерно 600 с Зубастым, потому как надоело останавливаться и глушить двигло. Назад появился только 3 раза, так как просек как его не будить :)
Замечено было что при газ-поле на 1-3 передачах все более менее гуд (резвость на высоких оборотах и черный дым) а вот на 4-6 передачах Зубастик просыпался в режиме от 1700-2200 об/мин. Если прешь на 4-5 при 2300 и выше, то только черный дым. Плавно до этих оборотов можно было добраться, но только плавно, главное было пройти рубеж перехода с режима "помощи РОГа" на "турбо". Особенно креново было под горку, а горки там сами знаете ±100м по высоте...
Работа круиза мне сразу разонравилась, т.к. он лупит газ-пол причем не разбираясь, надо это или нет :( Приходилось тыкать "0", потом плавно доводить скорость до 110 и "R"
Как итог 1060 км, 60 л, средний расход 5.7, 14 часов на море. Назад получилось 6.1 (с учетом выезда с "7 км", Киевской пробки, прохождение таможни с работающим двигателем). Как вывод, лучше ехать на море :)

ЗЫ под Белой Церковью был замечен волосатик "пожирающий" своего волосатовода :( Т.к. девиз "равнодушных нет" пришлось развернуться и подъехать. Оказался "неклубень" из Витебска, но по крайней мере он узнал о нас. Так вот предыстория: Ехал он отдыхать. Под Б.Ц. он заглох и не заводился. Его оттянули в местный "сервис" и там "умельцы" прочистили ему форсунки, заодно и бюджет :( Провел он там сутки. После чего он поехал дальше и на первой же горке познакомился с Зубастиком, где я его и встретил. Черный дым присутствовал в больших количествах, даже на холостых. Я показал ему где клапан РОГ, как его открутить, но не посоветовал ему его почистить, за что себя корю по сей день :( А ведь мог и помочь человеку :(

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #231 : 17.Июль.2010, 22:02:54 »
Надо менять прошивку ЭБУ впрыска. Вчера ко мне приезжал Эспайс 4 2,2 с пилой и с 301 ошибкой как у Юры. Машина тупая, диффузор и РОГ хозяин чистил неделю назад, ничего не помогло.. Помог ему только клип, повезло человеку, прошивка была правильная.. Уехал без пилы и без дыма, машина - самолёт, как у Игниса. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #232 : 17.Июль.2010, 22:50:17 »
А у меня на пневмоприводе заслонки завихрения воздуха порвалась мембрана, мембран отдельно нигде не нашел, ищу б\у нижний впускной коллектор, надеюсь поможет. Поменяли грм и заодно разобрали это клапан он от долгого простоя закорел там, полили вдшкой, вытянули и собрали обратно. Машина стала как самолет, разгонялась как ракета но на 100  опять "пила" :( после того как заглушил резвости нету.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #233 : 17.Июль.2010, 22:59:40 »
Буду в Гродно через пару дней, скинь телефон в личку, сделаю я твою пилу. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Александр59

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #234 : 04.Сентябрь.2010, 17:31:05 »
Ребята, помогите!!! Машину купил месяц назад 2.2 dci, наездил 6тыс. Всё чаще при резком нажатии на газ валит чёрный дым... Несколько раз на пятой передаче на гору и при обгонах выскакивала пила. Поможет ли чистка диффузора и клапана рок??? Мастер не хочет браться, говорит гони на диагностику, может кто знает делают ли граммотно в Могилёве диагностику топливной системы???? Заранее большое спасибо всем кто откликнется!!!!!!!!

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #235 : 04.Сентябрь.2010, 17:59:35 »
Мда... эта пила запилила уже многих. И почему на других дизелях не знают таких проблем ???
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #236 : 04.Сентябрь.2010, 18:05:02 »
покупайте бензиновые машины, будут другие проблемы ;D

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #237 : 04.Сентябрь.2010, 19:11:50 »
Ребята, помогите!!! Машину купил месяц назад 2.2 dci, наездил 6тыс. Всё чаще при резком нажатии на газ валит чёрный дым... Несколько раз на пятой передаче на гору и при обгонах выскакивала пила. Поможет ли чистка диффузора и клапана рок??? Мастер не хочет браться, говорит гони на диагностику, может кто знает делают ли граммотно в Могилёве диагностику топливной системы???? Заранее большое спасибо всем кто откликнется!!!!!!!!
Клип тебе скажет больше чем гадание "от куда"... Но если Клипа рядом нет НЕ ВЗДУМАЙ ехать к людям, которые НЕ ЗНАЮТ что такое КЛИП!!!

ЗЫ для профилактики клапан РОГ можно и почистить, не помешает ;)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #238 : 05.Сентябрь.2010, 09:00:21 »
покупайте бензиновые машины, будут другие проблемы ;D
Зачем бензин? Я про то, что на других дизелях нет такой ошибки а у нас это повальное явление. Видно эта пила и стала причиной росказней о глючности и ненадежности дизелей 2.2
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #239 : 17.Сентябрь.2010, 19:49:46 »
Интересно, а как обстоят дела с реношными двигателями 2,2, но не dCi, а dT (вроде бы на шафран ставили)? Есть ли там такая проблема, как падение мощности? Быть может мы не правильно обслуживаем наши авто или все таки французы что-то не доработали?
PS До того как у меня появился волосатый, я частенько замечал, что dCi и CDI движки намного чаще дымят, чем HDI, JTD. Мой велик не оказался исключением.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #240 : 17.Сентябрь.2010, 20:19:22 »
Клапан EGR стоит почти на всех Комон рейл - и такая бяка настигает любой РОГ, - насколько мне познаний хватает, если не так - поправьте. Это - аварийный режим работы двигателя: выражается в том, что у нас - это "пила", на HDI - это еще какая-нибудь "ножовка", на других еще что-то, всё, что угодно. Результат один - падение мощности, обороты не более 2000, вялость, дымность и т.д. Беда одна - обслуживать комон рейл должны квалиф спецы, под это обученные, которых ни у нас в РФ, ни у вас в РБ - нет! А жаль... О своем Велике скажу одно - общий пробег 210 тыс, моих - около 40 тыс - была "пила" - наш форум помог - ликвидировал! Теперь и прёт и не дымит, да и не дымил до этого, ттт...