Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #31 : 01.Февраль.2010, 23:32:27 »
Сегодня был у матористов выпросил хрень (20у.е) залеваешь в бак - всю систему моет !!! по его словам эта ХРЕНЬ подымала такие машины которые уже на коленях стояли во как !!! Я для форсунок взял (две вдопуске работают )!!! попробую и обязательно отпишусь!!!

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #32 : 01.Февраль.2010, 23:50:10 »
Поосторожнее ты с "хренью" ;)

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #33 : 02.Февраль.2010, 00:02:33 »
не одна хрень с колен моторы не поднимала ;D , так бы работы у моего отца не было. также как машины без дефектов по кузову на рынке продают, так бы я лапу без работы сосал. ктото высказывал мнения по поводу фуелмакс так я думаю это тоже самое. хотя фуел макс себе поставлю, если не понравится здам. такие хрени обычно распылитель форсунок от нагара чистят, или по типу мотордоктор дымность убирают, и мотор еще больше гробят. все высказанное сугубо мое мнение... из практики.
П.С так всетаки что мотористы сказали ента хрень делает?? принцип работы?
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #34 : 02.Февраль.2010, 00:32:18 »
Игнис, не хочу тебя пугать, но они уже грядут... В воскресенье будет -20.
Так сделай хотя бы диагностику. А то одни разговоры.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #35 : 02.Февраль.2010, 06:20:13 »
Игнис, не хочу тебя пугать, но они уже грядут... В воскресенье будет -20.
Так сделай хотя бы диагностику. А то одни разговоры.
ну ничего. в -29С заводился, и нормально ездил...ну пила могла появиться. А диагностику делал, говорил же. На Рено сказали в топливе дело. Так что буду ждать устойчивой плюсовой температуры. Смысл счас в авто  лезть, если ездит отлично уже.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #36 : 02.Февраль.2010, 10:07:05 »
 Спецуга говорил што наши форсунки ультро звуком нечистится но у них то ли есть толи появится прибор по регулировке (што то с сопротивлением ) и регулируются только компом но так как у меня 2 форсунки в допуске просто промывка (которая сколен подымает) нейкая немецкая с логотипом и он сказал как для профилактики ПОСТОРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ФОТО !!!

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #37 : 02.Февраль.2010, 10:40:00 »
Ежи, ето написано для простых водителей, а не ремонтников чтобы не лазили и не мешали машине работать...можно привести ешо массу прдостережений и запретов
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #38 : 02.Февраль.2010, 12:40:11 »
попробую фото выкинуть !

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #39 : 02.Февраль.2010, 12:52:02 »
о получилось !!!!!

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #40 : 02.Февраль.2010, 15:44:18 »
Интересная штука. Но стремно как то ее использовать. Мало ли чего будет хуже...Хотя как вариант, если будет безвыходный, то прибегну к ней.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн @lex

  • Только пришёл
  • 7870 BT-5
  • Клубная карта №035
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #41 : 02.Февраль.2010, 17:08:53 »
Почитал все, решил написать для общего опыта... Вообщем машина уже третий год пошел, вторая зима.
Пила появилась до наступления холодов, а именно когда морозов еще совсем небыло.
Есть однозначный момент, когда это все началось в первый раз. Месяц октябрь помоему, погода была около +5...+10, только заправился 10-15 литров на заправке Лукойл и поставил машину на стоянку, машина была холодной, завел, тронулся, оборотов около 2000, скорость около 30-40 км.ч., тут резко нажимаю газ, машина резко пошла на разгон, обороты дошли до 4000, скорость до 60, и тут резкий толчек, и пила, ну и девушка приятным голосом объявила ошибку. После этого, при любом резком разгоне появлялась пила, иногда СТОП, и эта же ошибка. Когда плавный разгон, все нормально, как только резкий разгон, то 100% ошибка. На диагностику не ездил никуда, ничего не делал, топлива до полного заливал один раз, просто немного туповато ездил.
Вот уже месяц ничего не появляеться пока, ни в морозы, ни в теплое время, ездил каждый день, но и на разгон пока резкий еще не разгонялся - скользко ведь... ))) Вообщем хотелось бы верить, что все прошло само собой, но проверить пока немогу!
Предположения почему это и из-за чего - пока непонятно! Мое мнение, что это просто ошибка или неисправность датчика расхода или подачи топлива, или из-за топлива, потому что случилось это все именно после перегазовки, другой связи я пока не наблюдаю.

Оффлайн @lex

  • Только пришёл
  • 7870 BT-5
  • Клубная карта №035
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #42 : 02.Февраль.2010, 17:13:44 »
Кстатии! Вопрос!
Кто ездил на клип с этим дифектом, что клип говорит про эту ошибку?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #43 : 02.Февраль.2010, 17:34:06 »
Кстатии! Вопрос!
Кто ездил на клип с этим дифектом, что клип говорит про эту ошибку?
я ездил...комп ничего не показал...сказали, что это топливо...вода или что то другое в нем....
А так хочу к _eagle_ подъехать на днях...вот ток как будет минута, буду созваниваться. 8)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #44 : 02.Февраль.2010, 18:05:14 »
@lex даю тебе гарантию что на 90% у тебя будет ошибка связаная с давлением топлива в топливной магистрали....засрался либо заборник или фильтр парафином....ну могло ешо и клапанок высокого зацепить...
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #45 : 02.Февраль.2010, 18:24:44 »
@lex даю тебе гарантию что на 90% у тебя будет ошибка связаная с давлением топлива в топливной магистрали....засрался либо заборник или фильтр парафином....ну могло ешо и клапанок высокого зацепить...
КЛИП это покажет? Или надо лезть в гараж на яму и разбирать... :-[
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто