Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #646 : 08.Декабрь.2017, 08:34:44 »
Вчера ездил на клип, ошибка df056, цепь датчика подачи воздуха.
пробовали с отключенными датчиками абс.давления, дмрв, с отключенным грибком, машина все равно тупит.
Пробовали снимать патрубок, турбина дует, но по ощущениям мало. Клип пишет давление на холостых примерно 980, установленное давление(я понимаю заданное) гдето также, а когда даешь газу заданное 1700 а факт 1100-1200. Получается что недодув?
Как еще можно проверить работу турбины, когда машину заводишь шток должен выдвинуться на полную, а когда газуешь должен в обратку задвигаться(сбрасывать), я правильно понимаю?

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #647 : 16.Декабрь.2017, 16:24:37 »
Прошу помочь, задолбала эта пила, моторист говорит забит катализатор, мол поэтому она не едет (типа изза этого не раскручивается турбина). Плюсом когда газуешь тысяч до 3х идет черный дым, расход 14литров.
Как выбить катализатор?

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #648 : 16.Декабрь.2017, 17:07:17 »
И подскажите пожалуйста, после удаления катализатор 1го и 2го нужно перепрошивать мозги?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #649 : 16.Декабрь.2017, 21:53:50 »
Вопрос 1-автос по профилю-2001 года.... откуда два катализатора????Вопрос 2--ВЫ,точно уверены что это из-за ката?? Вопрос 3-СПЕЦУРА  вообще РАНЬШЕ с  зтими движками бы связан?? ----- Отсоедините боченок и проедтесь без него\ не думайте что  он отсоедениться  очень  легко--уйдет пол дня-если все открутится\--посмотрите результат\ на работу двигла-отсоединение-никак не повлияет.... НЕ ПОМОГЛО???  Снимайте боченок-болгаркой вырезайте-по диаметру-и выбрасывайте всю нутрянку\лучше продать-она денег стоит-\ полуавтоматом  заваривайте все вырезанное обратно и ставьте все на местоюю..НЕ ПОМОГЛО???  ВАШ  двигатель задавлен-- 1-- по подаче воздуха на всасывании..\задыхается от не достачи\   -2--Идет потеря воздуха при подачи на форсы\ порваны\потресканы\ шланги. .не зажаты хомуты шлангов...3--как вариант- пипец турбине---масло в интеркулере или инжекторе ПРИСУТСТВУЕТ в каких количествах...   --- В турбине вертикальный люфт должен быть обязателен....ОСЕВОГО-- ПРАКТИЧЕСКИ -- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!  По факту--у ВАС  пила пропала

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #650 : 16.Декабрь.2017, 22:03:23 »
 Перепрошивать ни чего не надо, Если помогло--то забудьте как страшный сон.  Удачи.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #651 : 16.Декабрь.2017, 22:22:35 »
Конкретно с g9td702 я не уточнял, специлизируется как моторист. Капиталил мне мотор, ремонт гбц, замена картриджа турбины, кольца, шлифовка колена, вкладыши. Мотор после ремонта работает чисто, только не едет)) был на клипе, ошибка df056 цепи подачи воздуха.. Машину опять вернул мотористу, клянётся что все исправно, говорит когда машина уходила в разнос наглухо забиты катализаторы, из-за этого как положено не раскручивается турбина, сказал вырежет их за 5000руб.
Вообще у нас в округе конкретных спецов по рено нету, все их обходят стороной, боятся почему-то.
А я уже теряю надежду починить этот сервант.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #652 : 16.Декабрь.2017, 22:31:04 »
Машина 2004г., извиняюсь за ошибку в профиле

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #653 : 17.Декабрь.2017, 08:14:31 »
По российским расценкам -не знаю. Себе снимал, вырезал и ставил сам-заваривали на фирме. Большая проблема возникла при снятии-не все так просто откручивается как хотелось бы-да и доступность оставляет желать лучшего.Хотя если недавно все снималось то должно пойти.  С места у ВАС ПОДХВАТ по турбине чувствуется? Попробуйте выкинуть  кат,может правда он. Хуже не будет,на работу двигла это не повлияет. Велсатис не самая плохая машина--просто убили ее до Вас, должного обслуживания ей никто не делал, или не было кому. Удачи.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #654 : 17.Декабрь.2017, 09:08:09 »
Небольшой подхват есть, начинается где-то с 1900, турбину слышно, небольшой свист, но подхват очень слабый, на обгон идти страшно машина тупая. И больше 3000 велели не крутить, машина на обкатке.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #655 : 17.Декабрь.2017, 17:13:17 »
Попробуйте заглушить егорку на входе в инжектор, может он мозг выносит.  Удачи.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #656 : 18.Декабрь.2017, 10:15:55 »
А может быть такое, что ЕГР залип в открытом положении и давление с турбины улетает в этот открытый клапан в выпуск?? Это просто моя гипотеза..(странно только что ошибки по клипу вроде как с егр не связаны.)

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #657 : 20.Декабрь.2017, 15:50:18 »
Удалили катализаторы, оба, машина как не ехала так и не едет. Плюсом зазагорелся Сервис.... Что делать ума не приложу.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #658 : 20.Декабрь.2017, 20:35:06 »
С егоркой ничего неполучилось???  После удаления катов-что пишет клип.Поверьте на слово - без клипа  эта машинка не хочет делаться. Что она просит  теперь.

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #659 : 21.Декабрь.2017, 08:30:34 »
У мастера не клип , у него прибор лаунч какой-то, планшет типа такой здоровый, толстый.
Я ему сказал смотреть егр, перезванивает говорит уже стоит заглушка...За удаление катов просил 5000, ну я считаю у меня есть полное право не платить, еще хуже сделал по моему.
Что значит service на приборной панели ??

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #660 : 21.Декабрь.2017, 08:32:09 »
На клип ездил, ошибка DF056, сказали или турбина слабо дует либо еще что-то, 800р. свободен...