Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #721 : 08.Октябрь.2018, 21:20:04 »
 Соглашусь , вечером ещё ездил с отключенным , машина летит по ощущениям ) есть подхват , АКПП мягко перещёлкивает ) Спасибо за подсказку .  Кстати его видно меняли так как есть следы маркера )  так обычно на  рынке помечают )

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #722 : 22.Октябрь.2018, 18:08:09 »
В общем так я толку от машины не добился , езжу с отключенным ДМРВ . Перепробывал 3 шт  б.у не на одном машина не едет , ужасно тупит до 2000 об\мин .  На всех датчиках замерял мультиметром сопротивление на 5 - 6 контактах , точно такое же как и на моём 19-20 кОМ . В общем выкинул 50 р зря . Приятно ездить с отключенным , машина реагирует на малейшее нажатия газа но мотор жестко работает расход 7 л , подключаю звук мотора намного приятнее  но приходится давить гашетку почти всегда в пол , при каротком тестдрайве средний расход 21 л ! . Сегодня помыл свой старый ДМРВ , поставил , проехал не едет ( Ошибок 0 . Уже думаю может мне не правильно установили метки при замене ГРМ ? В общем катаюсь без него .
« Последнее редактирование: 22.Октябрь.2018, 18:18:06 от Alekc3117 »

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #723 : 30.Октябрь.2018, 19:33:54 »
Заменил дмрв на новый , машина поехала что радует , дмрв хоть не оригинал но новый старый занижал расход воздуха , вот она и не ехала  . Но вот беда на диагностике все равно ругается DF056  2.def  не соответствие данных . Куда что еще проверить что бы избавится от ошибки ?

Оффлайн slava86

  • Новичок
  • 00volgograd
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #724 : 25.Январь.2021, 19:41:02 »
При резком ускорении вылетает "пила", до этого был сделан почти кап ремонт двигателя. Работы были проведены такие:
1. менялась турбина, стоит сейчас новая
2. менялись все сальники на крышках и распредвалов причина сильно текло масло
3. заменена клапанная крышка на новую
4. заменен впускной коллектор
5. ЕГР заглушён
6. прокладки на крышках со стороны шкива коленвала
7. и полмелочи восстановлены резьбы которые были сорваны и мелкие ремонты и т.д.
     

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #725 : 02.Февраль.2021, 18:07:52 »
При резком ускорении вылетает "пила", до этого был сделан почти кап ремонт двигателя. Работы были проведены такие:
1. менялась турбина, стоит сейчас новая
2. менялись все сальники на крышках и распредвалов причина сильно текло масло
3. заменена клапанная крышка на новую
4. заменен впускной коллектор
5. ЕГР заглушён
6. прокладки на крышках со стороны шкива коленвала
7. и полмелочи восстановлены резьбы которые были сорваны и мелкие ремонты и т.д.
     
самое главное не было делано, ошибки считать и систему впуска проверить
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн slava86

  • Новичок
  • 00volgograd
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #726 : 05.Февраль.2021, 18:36:51 »
Я проверял клипом "Ошибка низкое давление в впуском коллекторе", точней не напишу на той неделе диагностировал.
меня клапан регулировки турбины чуть помогло, но все ровно "Пила" выскакивает.
Вопрос сколько должна нагнетать турбина на холостых и при 2000 об.?
Сегодня 5 февраля с утра завел поехал на работу "Пила" не разу не выскочила, а с работы ехал постоянно "Пила" была.
В чём дело не пойму.       

Оффлайн GENI

  • Только пришёл
  • 5757 hr-7
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #727 : 28.Февраль.2021, 23:17:12 »
Гляньте вот это разъем

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #728 : 06.Февраль.2022, 15:25:27 »
...."Ошибка низкое давление в впуском коллекторе"

Наверное "недостаток воздуха во впускном тракте"? Смотри клапан управления, патрубки, интеркулер, проводка датчиков и клапана, датчик наддува, вакуум + насос и сама турбина