Абсолютно аналогичная проблема - после замены ремня ГРМ со всеми приблудами, масла\фильтров, машина стала глохнуть по достижении рабочей температуры. Если откинуть датчик распредвала, то мотор работает, но с "пилой", ессно. Подкидывались: датчик распредвала, топливный насос, датчик температуры топлива - все безрезультатно. Давление топлива, коррекции форсунок тоже в пределах нормы. ГРМ менялся по абсолютно стандартной схеме, кроме одного нюанса - снималась "звездочка"\"мишень" датчика коленвала. Методом исключения остается только она - либо деформация, либо неправильная её установка (звездочка на шпонке, но ее можно установить "жопой вперед", хотя менявший человек говорит, что на ней отчеканена буква "F"(front), и он ставил ее точно так же. К слову, этот же парень разбирал весь мотор до болтика и абсолютно корректно собрал все обратно - волосатис завелся с первого раза и проездил 5 лет). Завтра поеду туда же, где был мой коллега по несчастью отписавшийся выше, и будем смотреть осциллографом и эндоскопом мою проблему. Одно только непонятно - звездочка достаточно толстая и стальная - как можно ее деформировать настолько, что уровень сигнала "уплывает" настолько, что не происходит синхронизации?