Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Турбина
« Ответ #181 : 19.Сентябрь.2011, 22:24:01 »
это что? катридж дороже чем турбина в сборе? Я вот жду катридж за 250 юсд. По идее со дня на день должны прислать.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #182 : 20.Сентябрь.2011, 05:53:58 »
турбина китайская, а катридж японский... а вы откуда катридж ждете?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #183 : 20.Сентябрь.2011, 09:53:58 »
турбина китайская, а катридж японский... а вы откуда катридж ждете?
Это картридж митцу для 20Т бензин, он никак не пойдет на гарретт, который у вас стоит
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #184 : 20.Сентябрь.2011, 10:01:09 »
Если кому-то интересно. Есть новые в упаковке турбы(не восстановленные!!), оригинальный Garrett( не Китай) на 2.2 DCI. Цена вопроса 920 ойро
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #185 : 20.Сентябрь.2011, 10:12:19 »
Красота, только при нынешнем курсе цена в рублях пугает  :) Но цена за новую турбу хорошая :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #186 : 20.Сентябрь.2011, 10:34:05 »
Но цена за новую турбу хорошая :)
Вряд ли её кто-то купит за такие деньги..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #187 : 20.Сентябрь.2011, 11:22:50 »
Но цена за новую турбу хорошая :)
Вряд ли её кто-то купит за такие деньги..
Я не барыжу ими. Просто на той фирме где я беру спортивные турбы появились и гражданские. И при этом очень адекватная цена.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн дим

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #188 : 20.Сентябрь.2011, 12:44:03 »
кто что скажет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Renault-Laguna-Avantime-Espace-2-2L-DCI-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-/300597036294?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45fcfac506

У меня именно такая турбина, прошла уже около 6 ткм. Есть ощущение, что она спулится позже, чем родная...

по картриджу - на 1852в не бывает родных картриджей, есть ремкомплекты, но тогда нужно балансировать турбину. у китайцев и на ebay тоже не нашел картриджей ???

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Турбина
« Ответ #189 : 20.Сентябрь.2011, 14:43:02 »
турбина китайская, а катридж японский... а вы откуда катридж ждете?
катридж китайский. Но считаю, что это получше, чем наше "востановление". Хочу, чтобы лежал про запас если не дай боже..., что случиться с турбиной (три траза тьфу). Интересно. а сколько потянет переоборудование нашего дизелька в 3,5 бензи?. И вообще реально ли такое?

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Турбина
« Ответ #190 : 20.Сентябрь.2011, 15:46:18 »
Здравствуйте всем.
Возник такой вопрос. Знакомый, не на ВС который ездит, при поломке турбины както ее выбросил, при этом после переделки продолжал ездить уже без турбины. На ВС есть конструктивная возможность эксплуатации без турбы?

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Турбина
« Ответ #191 : 20.Сентябрь.2011, 17:06:54 »
турбина китайская, а катридж японский... а вы откуда катридж ждете?
катридж китайский. Но считаю, что это получше, чем наше "востановление". Хочу, чтобы лежал про запас если не дай боже..., что случиться с турбиной (три траза тьфу). Интересно. а сколько потянет переоборудование нашего дизелька в 3,5 бензи?. И вообще реально ли такое?
наверное самый простой вариант купить англичанина  и махнуть все кишки, а остальное продать. Думаю будешь даже в наваре
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Турбина
« Ответ #192 : 20.Сентябрь.2011, 18:04:18 »
Здравствуйте всем.
Возник такой вопрос. Знакомый, не на ВС который ездит, при поломке турбины както ее выбросил, при этом после переделки продолжал ездить уже без турбины. На ВС есть конструктивная возможность эксплуатации без турбы?


Можно ездить ,но только с якорем сзади нехочется
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #193 : 20.Сентябрь.2011, 18:37:40 »
кто что скажет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Renault-Laguna-Avantime-Espace-2-2L-DCI-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-/300597036294?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45fcfac506

У меня именно такая турбина, прошла уже около 6 ткм. Есть ощущение, что она спулится позже, чем родная...

по картриджу - на 1852в не бывает родных картриджей, есть ремкомплекты, но тогда нужно балансировать турбину. у китайцев и на ebay тоже не нашел картриджей ???
Что значит - спулится, и откуда ощущение???
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #194 : 20.Сентябрь.2011, 18:39:01 »
катридж китайский. Но считаю, что это получше, чем наше "востановление". Хочу, чтобы лежал про запас если не дай боже..., что случиться с турбиной (три траза тьфу). Интересно. а сколько потянет переоборудование нашего дизелька в 3,5 бензи?. И вообще реально ли такое?
где катридж заказывали?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн дим

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #195 : 20.Сентябрь.2011, 20:27:44 »
Что значит - спулится, и откуда ощущение???

выходит на буст позже. Родная турба начинала ощутимо дуть с 1500-1600, эта где-то с 1800 - отсюда и ощущение. Родная турбина кстати заклинила намертво - крыльчатку не повернуть никак ;( крыльчатки целые.
ХЗ, могу ошибаться, но ремонт турбины за 400 долл - это однозначно китайские комплектующие+непойми какая балансировка. Этот селлер с ибэя дает типа гарантию на год - надеюсь что воспользоваться не доведется :bibi: