Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #211 : 23.Июнь.2010, 19:29:09 »
Какой должен быть выхлоп у дизеля? На холостых выхлопа вообще не видно, если газовать то идет черный дым. Если пила не горит то при разгоне дыма почти не видно , если же горит то в боковое зеркало явно виден черный выхлоп. Однажды заметил что при разгоне единовременно выскочила пила и облако гари. Что кто подскажет?
Без Клипа сложно сказать. У "Пилы" много "лиц". Ну а если нет Клипа, то можно для профилактики почистить клапан РОГ...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #212 : 23.Июнь.2010, 20:19:01 »
Было бы забавно, если бы функция чистки РОГ присутствовала в Клипе :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Litvin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 0345 BH-2
  • Клубная карта №041
  • 00Віцебск
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #213 : 28.Июнь.2010, 17:32:55 »
У меня тоже три ошибки все выскакивают: датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха и датчик давления турбины. Сбросят на сто, нормально, потом опять появляются. Сегодня опять сбросили. Тяга упала. Видимо расходомер умирает...отдельно на сто говорят нельзя датчики  расхода и температуры воздуха поменять. Показали один блок такой неисправный там одна платка с микросхемами и всё.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #214 : 28.Июнь.2010, 22:26:24 »
Сегодня был на диагностике, сказали что не работает какой-то воздушный клапан. Что за он может кто сказать?? Это случайно не он на фотографии, там под крышкой мембрана резиноваяи пружина. Как это лечить?
« Последнее редактирование: 28.Июнь.2010, 23:57:08 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #215 : 28.Июнь.2010, 22:32:14 »
Код ошибки напиши, всё станет ясно.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #216 : 28.Июнь.2010, 22:36:23 »
А на фотографии что за клапан, и каков принцип его работы? Да забыл я записать код ошибки. Помню только что написано про какой-то воздушный клапан который связан с впрыском топлива, вроде так :( Прийдется опять ехать на диагностику. Нежели ни у кого такой причины появления пилы не было?
« Последнее редактирование: 28.Июнь.2010, 23:54:31 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #217 : 29.Июнь.2010, 07:41:38 »
Причин пилы может быть много, в том числе и по воздуху.. поэтому и требуется код ошибки, например.. 
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #218 : 01.Июль.2010, 18:28:47 »
Air inlet valve circuit
Fault Number 1815
Lack of air
Что это такое блин?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #219 : 01.Июль.2010, 22:27:45 »
я бы на месте твоего мишки спрятал бы ухмылку :( Нехватка воздуха ешкин кот, уже все глаза выплакал :( Если вылечу, то заврта отпишусь...

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #220 : 01.Июль.2010, 22:52:10 »
Так что является причиной нехватки воздуха? Или вся проблема в том что это сложно вычислить?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #221 : 01.Июль.2010, 23:53:36 »
наверное плохой воздух... :(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #222 : 02.Июль.2010, 08:32:32 »
наверное плохой воздух... :(
Продам воздух для ВС (Американский, Литовский, Польский) по 1$ за 3х литровю банку  :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #223 : 02.Июль.2010, 10:13:54 »
наверное плохой воздух... :(
Продам воздух для ВС (Американский, Литовский, Польский) по 1$ за 3х литровю банку  :D
;D ;D ;D
Почему такой маленький выбор???

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #224 : 02.Июль.2010, 12:54:25 »
наверное плохой воздух... :(
Продам воздух для ВС (Американский, Литовский, Польский) по 1$ за 3х литровю банку  :D
;D ;D ;D
Почему такой маленький выбор???
Только там знакомые живут которые могут прислать ;D А если серьезно то как должен работать Пневмопривод заслонки завихрения воздуха? Это тот самый что я фотк постил. Он у меня пропускает воздух. Посмотрите если не сложно у кого нет пилы, вместо трубки по центру вставить отрезок трубки и втянуть воздух, создается ли там вакуум? У меня воздух засасывает снаружи
« Последнее редактирование: 02.Июль.2010, 12:57:57 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #225 : 02.Июль.2010, 20:03:30 »
Давайте не флудить!
Тема не об этом же...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто