Вопрос к знатокам-дизелистам, особенно хотелось бы услышать мнение нашего гуру Саши Бормана
Ситуация похожа с той как у
Vel Sasiskin,а в первом топике, но с небольшими отличиями. При прогреве холодного ДВС в первые минуты ощущаются резкие толчки, стрелка тахометра качается в пределах 0.5-1.0 мм. Макс обороты на холодную могут достигать чуть за 1000, чего никогда за годы эксплуатации не было! После нескольких минут прогрева обороты стабилизируются в нормальных пределах, однако легкие толчки всё равно присутствуют....
При этом со стороны, на "аудио", т.е. на слух, ДВС работает равномерно. Далее. При начале движения - никаких рывков, дерганий, ускоряется отлично. После интенсивной езды, при полном прогреве, на остановке, на ХХ может произойти двоякая ситуация (спонтанно, свЯзи с топливом, присадками, температурой воздуха, эл.нагрузкой бортовой сети - не вижу):
1. Или обороты ХХ в пределах нормы, но чувствуются легкие толчки, подергивания, с качанием стрелки тахометра, как маятника, в пределах 30-50 об.
2. Или обороты ХХ завышены до 950, но абсолютно стабильны, без всяких рывков.
КЛИП-диагностика, (что дорого и не очень доступно)? Или есть другой вариант проверки? Ситуация стала прогрессировать в последние две-три недели... боюсь - как бы чего не вышло....