Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах  (Прочитано 62802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Проблемка появилась через несколько дней после чистки клапана РОГ и диффузора, хотя может это и не имеет значения.
Заводиться хорошо, сполоборота. Но постоянно на холодную небольшое качание оборотов от 850 до 950 Двигатель работает рывками . Иногда стоит нормально на 900. Греюсь. Движение на 1-ой передаче: если на минимальных оборотах то машина едет толчками. При движении на больших оборотах вроде бы ничего не заметно. Переключаюсь на нетралку. Обороты падают и начинается маятник примерно в тех же пределах. Раза три амплитуда колебаний возрастала до 800 - 1100 об. (причин из-за чего не заметил). Отец вчера ехал и при переключении на пониженную передачу с 3-ей на 2-ую загорелась красная лампа (что не успел увидеть) дама ругнулась не по-русски,говорит и загорелась красная СТОП и машина заглохла. Практически тут же нажал на старт машина завелась и до дому доехал нормально. С утра опять 850-950.... :(
« Последнее редактирование: 29.Сентябрь.2010, 22:41:51 от Vel Sasiskin »
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

 

 

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #16 : 20.Октябрь.2010, 01:22:29 »
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
Поясните, пожалуйста, что это означает? :)
Согласен-напутали малость. Думаю речь идёт о воздушной заслонке остановки двигла, которая расположена в диффузоре
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #17 : 20.Октябрь.2010, 06:32:50 »
да как не назови, хоть 'танцы с бубном' главно чтобы помогло. А как без клипа по другому?

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #18 : 20.Октябрь.2010, 08:45:44 »
Думаю речь идёт о воздушной заслонке остановки двигла, которая расположена в диффузоре
Не, я ж тебе писал, что она управляется вакуумом (её нельзя адаптировать). Она либо открыта, либо закрыта.
Адаптация дроссельной заслонки - это да, есть такое, но актуально для бензиновых авто с инжектором.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #19 : 20.Октябрь.2010, 10:27:17 »
Вот и мне это показалось странным.. Самое обидное другое. Зайдёт человек, почитает на нашем форуме всю эту бредятину и сделает соответствующие выводы.. Обидно.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #20 : 20.Октябрь.2010, 13:07:25 »
Александр, нежнее. Мы же тут все любители. И форум не профессиональный. Копаемся по мере возможности в своих гаражах, радуемся маленьким победам над хитроумным французским автопромом. Добрее надо быть :) Суть в том что проблема была и была решена. Это положительный результат. Ну а если в терминах ошиблись надо исправить, на то и модераторы. :) Это я так вижу ситуацию, возможно моя точка зрения не совпадает с мнением других.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #21 : 09.Ноябрь.2010, 23:49:13 »
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • 2376 KC-7
  • Репутация: 2
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #22 : 17.Ноябрь.2010, 17:18:34 »
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
У меня тож троила малёк когда холодная. Сняли форсунки поставили на стенд все уложились в норму. Хотел снимать насос с регулятором, чтобы проверить на стенде и то и другое. Но мне повезло, на стенде оказался насос от Эспайса, так что просто сняли мой регулятор и впихнули в чужой насос. После 1,5 часа прогонки на стенде регулятор стал адекватно себя вести. Больше не троит :D . Теперь как у всех при разгоне выскакивает черный дымок ;D. А то раньше при разгоне валил какой угодно, то серый, то белый, то еще какой-нибудь :)
« Последнее редактирование: 17.Ноябрь.2010, 17:22:39 от Слава »

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #23 : 17.Ноябрь.2010, 17:35:07 »
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
У меня тож троила малёк когда холодная. Сняли форсунки поставили на стенд все уложились в норму. Хотел снимать насос с регулятором, чтобы проверить на стенде и то и другое. Но мне повезло, на стенде оказался насос от Эспайса, так что просто сняли мой регулятор и впихнули в чужой насос. После 1,5 часа прогонки на стенде регулятор стал адекватно себя вести. Больше не троит :D . Теперь как у всех при разгоне выскакивает черный дымок ;D. А то раньше при разгоне валил какой угодно, то серый, то белый, то еще какой-нибудь :)
ну форсунки можно было бы и не снимать а клипом глянуть. Прекрасно смотрятся

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • 2376 KC-7
  • Репутация: 2
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #24 : 17.Ноябрь.2010, 17:43:25 »
Да смотрел я их клипом раз десять точно . То 1 ушла в -6, то 4 в+4. Устал я от них. Поэтому решил все сделать одним махом. А как оказалось шалил регулятор,что хотел то и регулировал ;)

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #25 : 17.Ноябрь.2010, 17:49:41 »
Да смотрел я их клипом раз десять точно . То 1 ушла в -6, то 4 в+4. Устал я от них. Поэтому решил все сделать одним махом. А как оказалось шалил регулятор,что хотел то и регулировал ;)
Тогда давление в рампе надо было тоже посмотреть, плясало видимо.  ;)

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #26 : 17.Ноябрь.2010, 23:38:32 »
..наверное тебя так клиповали что аж -6 было ;)....там тока 5 максимум
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • 2376 KC-7
  • Репутация: 2
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #27 : 18.Ноябрь.2010, 10:01:24 »
..наверное тебя так клиповали что аж -6 было ;)....там тока 5 максимум
Пересмотрел распечаточку последнюю от форсунок. Ты прав было не-6, а - 4,6. Но это не важно . теперь все в пределах от-0,8 до + 0,8 :D

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Вопрос к знатокам-дизелистам, особенно хотелось бы услышать мнение нашего гуру Саши Бормана  :-\
Ситуация похожа с той как у Vel Sasiskin,а в первом топике, но с небольшими отличиями. При прогреве холодного ДВС в первые минуты ощущаются резкие толчки, стрелка тахометра качается в пределах 0.5-1.0 мм. Макс обороты на холодную могут достигать чуть за 1000, чего никогда за годы эксплуатации не было! После нескольких минут прогрева обороты стабилизируются в нормальных пределах, однако легкие толчки всё равно присутствуют....
При этом со стороны, на "аудио", т.е. на слух, ДВС работает равномерно. Далее. При начале движения - никаких рывков, дерганий, ускоряется отлично. После интенсивной езды, при полном прогреве, на остановке, на ХХ может произойти двоякая ситуация (спонтанно, свЯзи с топливом, присадками, температурой воздуха, эл.нагрузкой бортовой сети - не вижу):
1. Или обороты ХХ в пределах нормы, но чувствуются легкие толчки, подергивания, с качанием стрелки тахометра, как маятника, в пределах 30-50 об.
2. Или обороты ХХ завышены до 950, но абсолютно стабильны, без всяких рывков.
КЛИП-диагностика, (что дорого и не очень доступно)? Или есть другой вариант проверки? Ситуация стала прогрессировать в последние две-три недели... боюсь - как бы чего не вышло....

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
У меня такая шляпа появилась аккурат после чистки РОГ и диффузора. Какаие процедуры с авто предшествовали ситуации, которая наблюдается сейчас?
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Паша, спасибо! Легкие, незаметные были еще после первого года езды, а это еще в далеком 2009-м. Рог почистил в 2010-м, летом, без диффузора. Пропала "пила", и всё было ОК. Этой зимой менял две форсунки и свечи накала, но и после этого без замечаний.... Всё началось буквально ОСТРО недели две-три назад. Юзаю автос практически каждый день, где-то по 20-30 км.
Хочу добавить, что как у тебя - ошибка не загорается, и в аврийный режим автос не переходит....пока.... :'(