В общем рассказываю в подробностях как что было!
Саб у меня тоже стоит, но подключен нормально, с управляющим проводом, да и провод питания приходит прям на клему, минуя блок предохранителей, поэтому, эту версию сразу опроверг.
Дальше стал мыслить (сам бухгалтер) как электрик или Шерлок, ну если разряжатся начинает после запитывания блока предохранителей, то можно все предохранители из него вытащить и должно по идеи держать, а потом по одному вставлять и смотреть когда начнет проседать ток и уже искать дальше по цепи.
Так и произошло, вышел утром в Субботу, снял все предохранители, накинул провод на блок = 13,4 Вт.
Держит!
Дальше потратил 30-40 мин с поочередным вставлением предохранителей и несколько минутным ожиданием.
В итоге!
Вставил все предохранители, и напряжение так и не упало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже езжу третий день, ничего не разряжается...
Машина загадка!