вот что вычитал в сетях интернета;
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и
медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно
зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть
амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать
амортизатор в таком положении примерно на 3-6
сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор
в вертикальном положении - плавно выдвигайте
шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком
в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно
операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю
вышеперечисленную последовательность,
остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении,
штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -
контрольную операцию (резкими движениями нужно
по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при
правильной прокачке поршень должен перемещаться
плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан
правильно – то поршень перемещается плавно, без
провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо
удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и
ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки
на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не
нужно наклонять или переворачивать амортизатор
до установки.
Многие устанавливают амортизатор
непосредственно из коробки, без надлежащей
прокачки, срок службы амортизатора в данном
случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор
не может нормально выполнять своих функций
(работает неправильно)