Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Как заглушить ЕГР!  (Прочитано 110581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #165 : 06.Июль.2013, 01:09:15 »
Вырезать фап, катализаторы, заглушить егр, а потом удивляться откуда это столько проблем. Никогда не куплю машину ездившую у нас, они ни чем не лучше литовских. Господа а новый егр купить религия не позволяет если ваш клинит?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #166 : 06.Июль.2013, 01:27:29 »
Вырезать фап, катализаторы, заглушить егр, а потом удивляться откуда это столько проблем. Никогда не куплю машину ездившую у нас, они ни чем не лучше литовских. Господа а новый егр купить религия не позволяет если ваш клинит?
разговор немного не об этом
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Denchik

  • Гость
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #167 : 06.Июль.2013, 09:04:17 »
Вырезать фап, катализаторы, заглушить егр, а потом удивляться откуда это столько проблем. Никогда не куплю машину ездившую у нас, они ни чем не лучше литовских. Господа а новый егр купить религия не позволяет если ваш клинит?

200 у.е. у нас стоит новый ЕГР. Для меня это не малые деньги.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #168 : 06.Июль.2013, 10:33:30 »
Хотелось бы добавить по поводу того, что если заглушить ЕРГ, то якобы придётся ГБЦ ремонтить.. Господа, это полная ерунда. Что значит ремонт? От перегрева? У нас что мотор с воздушным охлаждением ОГ? :)
Саша, ты же ездил с клипом и что не заметил очевидного? Тем более у тебя авто с датчиками температуры выхлопа. Вот проведи на своей машине такой эксперимент. Заглуши егр и посмотри на сколько возрастет температура выхлопа в ездовых циклах, особенно в городских режимах. Учитывая степень форсации современных дизелей, могу предположить что работают они на грани предельных смесей топливо-воздух.  Так вот первое зло заглушенного егр-это нарушение правильности топливной смеси. А это заметно даже не профессионалу, стоит только обратить внимание на показания массметра на хх. При заглушенном егр-оно почти в два раза больше нежели на исправном егр, что ведет за собой богатую топливную смесь, ведь, как известно на дизелях с CR смесь расчитывается исходя из измерянного количества воздуха. Топливные карты на CR моторах расчитаны исходя из корректной работы системы егр(там еще много факторов задействованы таких как углы зажигания, высота подьема клапана и т.п.), следовательно нарушая один параметр, мы выводим всю топливную систему из баланса. Наличие на режимах хх воздуха больше чем необходимо мотору приводит именно  к перегреву камеры сгорания, так как лишняя воздушно-топливная смесь не участвует в работе мотора(не переходит в механическую энергию толкания поршней) а производит только одно действие-тепловой нагрев. Насколько критично повышение температуры в камере сгорания знают только конструкторы и моторы с огромным пробегом :), но не стоит забывать, что неправильная топливная смесь это не только экология, но и детонация и потери мощности и большой расход топлива.Вот как то так. Моё мнени может излишне резкое, но не стоит нищебродстовать чтобы потом не попадать на дорогостоящие ремонты. Хотя каждый выбирает по себе.
P.S Приму любые аргументированные(технически) возражения, а не из области "есть ли жизнь на марсе"
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #169 : 06.Июль.2013, 10:40:03 »
Вырезать фап, катализаторы, заглушить егр, а потом удивляться откуда это столько проблем. Никогда не куплю машину ездившую у нас, они ни чем не лучше литовских. Господа а новый егр купить религия не позволяет если ваш клинит?

200 у.е. у нас стоит новый ЕГР. Для меня это не малые деньги.



http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=egr+renault&catId=0&manual=y
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #170 : 06.Июль.2013, 12:44:42 »
Персонально для Loki:
Пётр, давай не будем мешать всё в одну кучу. Я категорически против глушения EGR, но не по причине которую описываешь ты, на своей машине дорожных замеров не производил, т.к пока нету необходимости, порядок в вещевом ящике между сидениям давно не наводил. :)
Температуру отработанных газов не измерял, какой в этом смысл, пусть разработчики трудятся над этим. Хотелось бы только вот что возразить..
Наличие на режимах хх воздуха больше чем необходимо мотору приводит именно  к перегреву камеры сгорания, так как лишняя воздушно-топливная смесь не участвует в работе мотора(не переходит в механическую энергию толкания поршней) а производит только одно действие-тепловой нагрев.
О каком нагреве на хх может идти речь, если нагрузки нету, эти моторы греются на нагрузке, на хх не греются.. Мало того, поршни охлаждаются маслом через свои форсунки, ГБЦ антифризом. Выпускные клапана и поршни не прогорают точно на хх с заглушенным клапаном EGR, головы по швам не трескаются. Мы сейчас говорим о 2.2 dCi, прошу это не забывать.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #171 : 06.Июль.2013, 14:06:41 »
Персонально для Loki:
Пётр, давай не будем мешать всё в одну кучу. Я категорически против глушения EGR, но не по причине которую описываешь ты, на своей машине дорожных замеров не производил, т.к пока нету необходимости, порядок в вещевом ящике между сидениям давно не наводил. :)
Температуру отработанных газов не измерял, какой в этом смысл, пусть разработчики трудятся над этим. Хотелось бы только вот что возразить..
Наличие на режимах хх воздуха больше чем необходимо мотору приводит именно  к перегреву камеры сгорания, так как лишняя воздушно-топливная смесь не участвует в работе мотора(не переходит в механическую энергию толкания поршней) а производит только одно действие-тепловой нагрев.
О каком нагреве на хх может идти речь, если нагрузки нету, эти моторы греются на нагрузке, на хх не греются.. Мало того, поршни охлаждаются маслом через свои форсунки, ГБЦ антифризом. Выпускные клапана и поршни не прогорают точно на хх с заглушенным клапаном EGR, головы по швам не трескаются. Мы сейчас говорим о 2.2 dCi, прошу это не забывать.
А вот это уже из разряда "есть ли жизнь на марсе" :) Неожидал от тебя таких рассуждений. 2.2 DCI отличается от других двигателей? Для справки-охлаждения маслом днища поршня используется с мохнатых лет на всех турбированных двигателях. Это не ноу-хау рено :) НЕЛЬЗЯ подменять понятия- нагрев мотора и температуру в камере сгорания. Система охлаждения расчитана на исправную работу всех компонентов двигателя и его обвеса. ГБЦ охлаждается антифризом да, но на каком расстоянии от камеры сгорания каналы? Думаю знаешь. Что такое локальный перегрев и чем он опасен для всей плоскости метала, думаю тоже знаешь. А еще есть такие понятия как скорость горения и скорость продувки камеры сгорания, которые кардинально меняются при изменении воздушно-топливной смеси. А как и раньше я писал-основное зло от глушения егр это неправильная топливная подача, которая, повторюсь, приводит к детонации(не контролируемому горению) и как следствие к локальным перегревам. Не прогарают поршня, такое я не писал и клапана не горят. А оплавляются распылительные конуса на поршнях(думаю ты не раз такое видел), прогарает прокладка гбц, появляется трещины от седла клапана к каналам охлаждения, на самих седлах выпускных клапанов образуются каверны. Интересно вот узнать с чем ты вышенаписанном мной не согласен? Хотелось бы либо услышать признание моих выкладок либо технически аргументированные возражения. Кстати, готов на любом двигателе,естественно и 2.2 показать разницу в температуре в камере сгорания в случае нормальной работы егр и заглушенном. Всё необходимое оборудование имеется. В том числе и датчик EGT, которые можно вкрутить вместо свечи накаливания. Думаю разница в 80-150 градусов тебя внезапно удивит. И моё мнение, мастера глушащие на авто своих клиентах егр, просто готовят себе клиентов на последующий капремонт двигателя :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #172 : 06.Июль.2013, 14:44:12 »
А вот это уже из разряда "есть ли жизнь на марсе" :) Неожидал от тебя таких рассуждений. 2.2 DCI отличается от других двигателей? Для справки-охлаждения маслом днища поршня используется с мохнатых лет на всех турбированных двигателях. Это не ноу-хау рено :) НЕЛЬЗЯ подменять понятия- нагрев мотора и температуру в камере сгорания. Система охлаждения расчитана на исправную работу всех компонентов двигателя и его обвеса. ГБЦ охлаждается антифризом да, но на каком расстоянии от камеры сгорания каналы? Думаю знаешь. Что такое локальный перегрев и чем он опасен для всей плоскости метала, думаю тоже знаешь. А еще есть такие понятия как скорость горения и скорость продувки камеры сгорания, которые кардинально меняются при изменении воздушно-топливной смеси. А как и раньше я писал-основное зло от глушения егр это неправильная топливная подача, которая, повторюсь, приводит к детонации(не контролируемому горению) и как следствие к локальным перегревам. Не прогарают поршня, такое я не писал и клапана не горят. А оплавляются распылительные конуса на поршнях(думаю ты не раз такое видел), прогарает прокладка гбц, появляется трещины от седла клапана к каналам охлаждения, на самих седлах выпускных клапанов образуются каверны. Интересно вот узнать с чем ты вышенаписанном мной не согласен? Хотелось бы либо услышать признание моих выкладок либо технически аргументированные возражения. Кстати, готов на любом двигателе,естественно и 2.2 показать разницу в температуре в камере сгорания в случае нормальной работы егр и заглушенном. Всё необходимое оборудование имеется. В том числе и датчик EGT, которые можно вкрутить вместо свечи накаливания. Думаю разница в 80-150 градусов тебя внезапно удивит. И моё мнение, мастера глушащие на авто своих клиентах егр, просто готовят себе клиентов на последующий капремонт двигателя :)
Форум - не место для выяснения отношений и личных выпадов, про жизнь на марсе и то, чего ты от кого ожидал..  Ну да ладно. Обиднее другое, Пётр, в твоём сообщении просматривается твоё отношение к другим людям, ты считаешь что ты очень хорошо теоретически всё знаешь и умеешь, хочу тебя разочаровать, это не так, всё знать невозможно и человеку свойственно ошибаться, в том числе и тебе. И ценность не в передёргивании и придании чужим словам иного смысла, которого он не вкладывал (как в случае с моим сообщением), а в желании и умении понять собеседника. Но меня это меньше всего интересует, больше волнует техническая сторона данной ветки.
Далее по существу, ты написал о том, что температура в камере сгорания на холостом ходу с заглушенным клапаном на 80-150 градусов выше чем в случае исправного клапана EGR. Скажи пожалуйста, ты проводил какие-то измерения? Откуда эта цифра взялась? Меня другое интересует. Ни разу не отключал разъём с клапана EGR? Возникает присутствующая ошибка Функция рециркуляции ОГ.. Наивно полагать, что мозги понимают, что разъём отключен, и выключают функцию. Я записывал дозировки топлива на хх при включенном клапане и на выключенном, они разные.. Количество топлива на хх при закрытом клапане совпадает и количеством топлива при отключенном клапане. Именно это и наводит на мысли, что ЭБУ само отключает эту функцию при выключении разъёма, хотя я могу ошибаться.. 
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #173 : 06.Июль.2013, 15:08:38 »

Форум - не место для выяснения отношений и личных выпадов, про жизнь на марсе и то, чего ты от кого ожидал..  Ну да ладно. Обиднее другое, Пётр, в твоём сообщении просматривается твоё отношение к другим людям, ты считаешь что ты очень хорошо теоретически всё знаешь и умеешь, хочу тебя разочаровать, это не так, всё знать невозможно и человеку свойственно ошибаться, в том числе и тебе. И ценность не в передёргивании и придании чужим словам иного смысла, которого он не вкладывал (как в случае с моим сообщением), а в желании и умении понять собеседника. Но меня это меньше всего интересует, больше волнует техническая сторона данной ветки.
Далее по существу, ты написал о том, что температура в камере сгорания на холостом ходу с заглушенным клапаном на 80-150 градусов выше чем в случае исправного клапана EGR. Скажи пожалуйста, ты проводил какие-то измерения? Откуда эта цифра взялась? Меня другое интересует. Ни разу не отключал разъём с клапана EGR? Возникает присутствующая ошибка Функция рециркуляции ОГ.. Наивно полагать, что мозги понимают, что разъём отключен, и выключают функцию. Я записывал дозировки топлива на хх при включенном клапане и на выключенном, они разные.. Количество топлива на хх при закрытом клапане совпадает и количеством топлива при отключенном клапане. Именно это и наводит на мысли, что ЭБУ само отключает эту функцию при выключении разъёма, хотя я могу ошибаться..
Ни в коем случае не было выяснения отношений или выпадов. Ты сомневаешься в моих выкладках, я просто привел им техническое обоснование и удивился что ты их не знаешь, так как считаю тебя квалифицированным специалистом. Не нужно это так болезненно воспринимать. Я не утверждаю что я все знаю, но поверь,знаю и умею многое. Если ты считаешь, что я в чем-то не прав-просто обоснуй, без обид и перехода на личности, ведь это технический форум. И правда должна быть одна-технически верная.
По поводу твоих экспериментов. Закрытый и отключенный клапан это одно и тоже состояние системы. Но в том и дело, что на прогретом двигателе на хх клапан открыт и топлива дозировка меньше. А температуру я измерял лично и не на одном двигателе разных производителей.И чем более форсирован двигатель-тем больше разница в температуре.
Вот как то так :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #174 : 06.Июль.2013, 15:47:03 »
Хорош технический спор интересно читать :) У меня тут вопросик есть? ЕГР сам сажу создает и сам от нее клинит или его клин просто симптом убитого мотора? Как я помню ЕГР на своем 2.2 так он вечно был грязным в г-но сколько его не чисти и мне кажется, что нет проблем с этим егр на здоровом моторе, а тут глушенимем мы получается избавляемся от симптома, но не от болезни. Саша ты пишешь, что разная подача топлива при снятой фишке на егр - типа комп сам регулирует подачу при выключеном клапане, но начинает гореть ошибка. А разве при глушении егр отключают фишку? На сколько я помню просто металлической заглушкой перекрывают газоотвод не выключая клапан.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #175 : 06.Июль.2013, 16:51:25 »
А вот теперь давай конкретно. :)
Чему же ты так удивился и чего же это я не знаю? Из того, что тут написано мною, на этой странице твоё недоумение вызвало, насколько я понял, моё высказывание о том, что не надо голову ремонтить, если ЕГР заглушен.. Ну это ведь бред, ну ты сам подумай.
1. Люди зайдут сюда и почитают примерно следующее: Если клапан ЕГР заглушен, значит ГБЦ в ремонт
2. Приезжает к тебе машина в ремонт. Ты спрашиваешь владельца: EGR заглушен? Он: да.
Ты: Надо ремонтировать головку блока..
Умереть со смеху, это полнейший бред.  :P
Саша ты пишешь, что разная подача топлива при снятой фишке на егр - типа комп сам регулирует подачу при выключеном клапане, но начинает гореть ошибка. А разве при глушении егр отключают фишку? На сколько я помню просто металлической заглушкой перекрывают газоотвод не выключая клапан.
Читай внимательно: Количество топлива на хх при закрытом клапане совпадает и количеством топлива при отключенном клапане.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #176 : 06.Июль.2013, 17:15:07 »
А вот теперь давай конкретно. :)
Чему же ты так удивился и чего же это я не знаю? Из того, что тут написано мною, на этой странице твоё недоумение вызвало, насколько я понял, моё высказывание о том, что не надо голову ремонтить, если ЕГР заглушен.. Ну это ведь бред, ну ты сам подумай.
1. Люди зайдут сюда и почитают примерно следующее: Если клапан ЕГР заглушен, значит ГБЦ в ремонт
2. Приезжает к тебе машина в ремонт. Ты спрашиваешь владельца: EGR заглушен? Он: да.
Ты: Надо ремонтировать головку блока..
Умереть со смеху, это полнейший бред.  :P
Саша ты пишешь, что разная подача топлива при снятой фишке на егр - типа комп сам регулирует подачу при выключеном клапане, но начинает гореть ошибка. А разве при глушении егр отключают фишку? На сколько я помню просто металлической заглушкой перекрывают газоотвод не выключая клапан.
Читай внимательно: Количество топлива на хх при закрытом клапане совпадает и количеством топлива при отключенном клапане.
Я и читаю внимательно  - подается равное количество топлива на xx при закрытом клапане и при отключенном, а какое соотношение подачи топлива при закрытом (находится в штатном режиме работы, фишка подключена) и при таком же включенном состоянии EGR , но заглушенной трубке подачи газов? Получается ЕГР вроде как работает т.к. компьютер видит его в системе и ошибок нет - когда подаются выхлопные газы он типа открывается, но газы то не подмешиваются в коллекторе т.к. физически им путь перекрыт заглушкой.  Т.е. получается, что в цилиндры попадает больше кислорода чем задумано.
« Последнее редактирование: 06.Июль.2013, 17:23:28 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #177 : 06.Июль.2013, 18:52:01 »
Так и есть, при открытом клапане, дозировка топлива меньше, отсюда и "охлаждение".. при условии если ЭБУ видит клапан и его положение, если это не так, то не проверял. Проверял дозировку топлива только при отключенном разъёме клапан РОГ, сравнивал с дозировкой на хх в штатном режиме когда клапан закрыт, дозировки одинаковые.. Отсюда и вывод.. Если "глушить", то только полностью закрыть и отключить фишку. Но опять же проверялось на одной версии VDIAG, на этих машинах их 3: 10, 14 и 18. Я проверял на 18, это машины после 03-04 года. Как себя ведут показатели на других прошивках ЭБУ впрыска сказать не могу..  8)
« Последнее редактирование: 06.Июль.2013, 19:02:25 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #178 : 06.Июль.2013, 19:25:08 »
А вот теперь давай конкретно. :)
Чему же ты так удивился и чего же это я не знаю? Из того, что тут написано мною, на этой странице твоё недоумение вызвало, насколько я понял, моё высказывание о том, что не надо голову ремонтить, если ЕГР заглушен.. Ну это ведь бред, ну ты сам подумай.
1. Люди зайдут сюда и почитают примерно следующее: Если клапан ЕГР заглушен, значит ГБЦ в ремонт
2. Приезжает к тебе машина в ремонт. Ты спрашиваешь владельца: EGR заглушен? Он: да.
Ты: Надо ремонтировать головку блока..
Умереть со смеху, это полнейший бред.  :P
Саша ты пишешь, что разная подача топлива при снятой фишке на егр - типа комп сам регулирует подачу при выключеном клапане, но начинает гореть ошибка. А разве при глушении егр отключают фишку? На сколько я помню просто металлической заглушкой перекрывают газоотвод не выключая клапан.
Читай внимательно: Количество топлива на хх при закрытом клапане совпадает и количеством топлива при отключенном клапане.
Я удивляюсь тому, что ты не знаешь что неправильная работа егр приводит как правило в проблемам с гбц и не только с гбц, еще страдает и турбина, но в меньшей степени, в прочем как и любая неисправность топливной системы вызывает механические проблемы в двигателе.
Повторюсь еще раз, твои эксперименты с отключением фишки клапана егр ни чего не дают, так как при отключенной фишке он находится в закрытом состоянии.
Ну и не в обиду, но этот твой пост никакого отношения к техническому обоснованию не имеет, а похож на высер обиженного мальчика. За сим откланиваюсь. Не вижу смысла диалога с упертыми людьми, ничего не видящими дальше своего носа. Не буду удивлен, если получу бан за этот пост.Но удалять его не надо, возможно он кому либо поможет.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Как заглушить ЕГР!
« Ответ #179 : 07.Июль.2013, 02:38:31 »
Лично я против глушения егр но не по причине "перегрева" а вот почему
"Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%."
А на счет "перегрева" - я конечно слабо подкован в теориях,но
читаем внимательно здесь http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm абзац "Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении "
 - где вы взяли информацию,что там происходит какое-то изменение в подаче топлива? Соотношение топливо-воздух не изменяется при включении или отключении егр - изменяется количество этой смеси в цилиндре, меньше смеси значит меньшие температуры горения.
-При выключенном клапане егр топл.возд смесь занимает условно 100% камеры сгорания, при включённом клапане егр - 100%-n%(число n зависит от режима работы двс) Но что происходит при заглушеном канале егр - число n всегда равно нолику кол-во ТВ смеси 100% объёма камеры сгорания.
-при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ n=0 и ТВ смесь занимает 100%(получается в этом режиме происходит "локальный перегрев")
-На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ n=0 и ТВ смесь занимает 100%(получается и в этом режиме происходит "локальный перегрев").
-Начиная с 900 -4000 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ (получается в этом режиме не происходит "локальный перегрев" если егр не заглушен)
- При разгоне, режимах когда необходима полная мощность,оборотах выше 4000 система EGR НЕ РАБОТАЕТ n=0 и ТВ смесь занимает 100%(получается и в этом режиме происходит "локальный перегрев").
как можно спроектировать двигатель который будет неэффективно охлаждаться в стольких режимах работы????????
Может я что-то не так понимаю, прошу меня простить и объяснить, а то я стал нервничать - может глушить мотор в пробках, чтоб не работал на хх и не прогревать  - сразу пилить в диапазоне работы егр и не разгоняться интенсивно
ЗЫ В моём представлении ЭБУ расчитывает кол-во топлива в основном на основании показаний MAF(для упрощенного понимания), так какая ему разница добавились газы или нет  смесь ТВ остаётся прежней .
так что пока я буду считать заглушенный клапан только источником вредных окислов азота, которыми дышут мои дети, но не источником переживания моей совести по поводу загубленных моторов.
« Последнее редактирование: 07.Июль.2013, 02:57:14 от Вовчик »
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98