ВОТ ЧТО НАРЫЛ
Параллельно бензонасосу подключаем реле 12в(любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы)
разрываем (разрезаем) сигнальный провод(не массу!) идущий от датчика в баке и зачищаем концы разрыва.
эти концы присоединяем к переключающемуся контакту реле.
что получаем:
когда машина не заведена: вместо датчика уровня - обрыв.
включив зажигание: включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает датчик.
компьютер принимает это изменение сопротивления (с бесконечно большого на показание датчика) за заправку бензином и обновляет свои показания.
Когда бензина в баке реально мало (горит лампочка), датчик выдает (по-видимому) большое сопротивление и компьютер не реагирует на изменение этого сопротивления на обрыв и не обновляет показания пока бензин в баке не пополнится...