Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Wowka321

  • Только пришёл
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #1 : 21.Январь.2010, 10:14:54 »
На протяжении вот уже почти двух лет та-же байда. Что только не делали. И ЕГР чистили, и фильтра меняли. Даже расходомер воздуха ушел под замену. В итоге - кратковременные результаты. Закономерности так и не нашли. Переодичность от нескольких раз в день до пару месяцев. В итоге забил и езжу так  8)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #2 : 21.Январь.2010, 10:18:36 »
Мне сказали на Рено Центре по телефону что это электроника блокирует обороты выше 1500об/мин на скорости до 70км/ч. Далее не выше 2200об/мин. Все дело в том, что если вода обнаружена системой, то для не допущения распространения по системе воды снижается подача топлива в больших объемах или есть вариант, что топливо с сильными морозами густеет и труднее идет до ДВС. Но короч все решаемо как только потеплеет.
« Последнее редактирование: 12.Февраль.2010, 23:47:05 от Bormann »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Wowka321

  • Только пришёл
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #3 : 21.Январь.2010, 10:25:59 »
Дык понятно что электроника блокирует. Только вот где и что она обнаружила?  ???
На компутерной диагностике в этот момент ругаеться на ЕГР, но как выяснилось это может быть из-за чего угодно...
А может наша соляра это и есть одна вода, тогда ничего и не поможет уже  :'(

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #4 : 21.Январь.2010, 11:05:27 »
А пила эта вылетает НА ХОЛОДНОМ ИЛИ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ??? У меня тьфу-тьфу-тьфу никогда такого не было!!!
« Последнее редактирование: 21.Январь.2010, 11:19:02 от JorikBY »

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #5 : 21.Январь.2010, 11:15:32 »
Вчера заправил полный бак...сразу же исчезла, система "разблокировала" так называемый "запрет" на высокие обороты...авто ПОЛЕТЕЛО...нажал газ в пол и улетел со светофора. А так если есть "пила", то сразу ускорение спокойной-размеренное...вот вчера вечером ехал выскочила ошибка...но обороты, не блокируются...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #6 : 21.Январь.2010, 12:37:52 »
На выпрыгивает независемо на каком прогретом или нет...что резко газану или что просто еду ровным ходом, ошибка может быть может и не быть...конечно она не выпрыгивает сразу, когда я завожу авто...а лишь только в движении...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #7 : 21.Январь.2010, 12:47:59 »
Весьма странно... я думаю ответ надо искать в качестве топлива... Может все таки стоит сменить АЗС? ;)

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #8 : 21.Январь.2010, 13:18:01 »
У меня такая ошибка ни разу не выскакивала

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #9 : 21.Январь.2010, 13:22:30 »
У моего отца тоже не выпрыгивает. У него Привеледж 2002г. Я думаю, что у меня Инитиале, напичканная всякой дурной электроникой и датчиками...вот и на каждый чих сразу чуть что так и пишет...
З.ы. я лично по этому поводу уже не парюсь...мне даже приятно понимать, что все работает как надо. Хуже было бы не знать о причине...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #10 : 21.Январь.2010, 16:49:15 »
У меня такая ошибка ни разу не выскакивала
У тебя мотор не такой как у всех :) 2.0 Dci :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #11 : 21.Январь.2010, 19:47:36 »
Народ, не гоните на Алекса...у него машина как у меня и маторы одинаковые... описался человек... )))

SealbI4

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #12 : 21.Январь.2010, 21:43:48 »
Одна из причин, вызывающих ошибку дизельного двигателя и отключение турбины, - разгерметизация в системе радиатора интеркулера и подсасываение воздуха снаружи. Это, вроде бы, одна из болячек этих машин. Надо подъехать на сервис и провести осмотр.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #13 : 28.Январь.2010, 19:59:35 »
Ну сейчас пропала, все ок. Уже неделя заканчивается как нету ошибки. Она пропала в начале той недели, как только я залил полный бак...и тогда у меня возникла мысль о том, что все таки возможно это конденсат на стенках бака был, следовательно датчики улавливали...Счас езжу с баком заполненным не менее 60%.

А вот на счет того, что ты говоришь, что тяга пропадает и этому причина где то в расходомере, надо будет на днях заехать на диагностику...З.ы. прикол в том что счас тяга "ого-го"...авто летает.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Игорь Че

  • Только пришёл
  • 00Санкт-Петербург
  • Репутация: -2
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #14 : 28.Январь.2010, 21:40:12 »
Не хочу тебя расстраивать,но никаких датчиков конденсата ни в баке ни в фильтре у этой машины нет.