Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Смена комплекта ГРМ  (Прочитано 145543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Смена комплекта ГРМ
« : 24.Февраль.2010, 08:51:13 »
При всем при этом нет разницы где менялся ГРМ, в гараже или у оф.дилера. Суть вопроса-метод. По результатам будет создана следующая тема. Активнее.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #1 : 24.Февраль.2010, 09:10:54 »
ГРМ поменян за 2 недели до покупки мной Волосатика (отметка RCM в сервисной книге). В связи с этим, не могу рассказать как это было.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #2 : 24.Февраль.2010, 09:11:27 »
не могу ответить на опросник так как нет нужного ответа. у каждого матора все меняется по своему...где с присопосблениями, где с метками а где в комплексе
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #3 : 24.Февраль.2010, 09:17:58 »
_eagle_ - Предложи ответ в л/с - добавлю!

Оффлайн serge_sp

  • Проверенный
  • Новичок
  • 8834 KH-7
  • Клубная карта №042
  • Репутация: 4
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #4 : 24.Февраль.2010, 09:19:30 »
На моем спецприспособление это сверло д8 - еще не менял но скоро собираюсь как потеплеет, буду делать сам.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #5 : 24.Февраль.2010, 09:35:50 »
Стесняюсь спросить, а какая разница каким образом он менялся, рисовались метки на ремне или использовались фиксаторы ВМТ распредвалов? Это имеет какое-то значение?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #6 : 24.Февраль.2010, 09:41:34 »
Bormann, видел на F4R, поменяные по меткам...и отзывы владельцев ...а куда ето тяга пропала...или а что ето оно плохо стало заводится...или ищу малаток для клапанов
...
JorikBY , особый подход согласно технотам ;D
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #7 : 24.Февраль.2010, 09:43:59 »
Значение если не огромное то существенное.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #8 : 24.Февраль.2010, 09:49:31 »
На моем спецприспособление это сверло д8 - еще не менял но скоро собираюсь как потеплеет, буду делать сам.
Валы будешь фиксировать? Если нет то это неправильно и никогда правильно не поставишь.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #9 : 24.Февраль.2010, 11:57:15 »
Т.е. , другими словами, Михаил, я приезжаю на СТО менять ГРМ и спрашиваю, ребята, скажите, а Вы как меняете ГРМ, рисуете белым маркером на ремне или фиксируете шестерни валов с помощью приспособ?
Варианты:
1. Меня посылают ровненько на..
2. Читают лекцию о международном положении
3. Отвечают, что это коммерческая тайна

В любом из вариантов, ничего хорошего, правда?
СТО-шники не любят когда клиент лезет в их дела, считают себя самыми умными и крутыми ремонтниками, мало того, на многих СТО клиенту запрещается находиться в ремонтной зоне, обоснованием служит, как правило, нарушение техники безопасности.
Подытожим написанное:
1. Если есть сомнения в качестве и соблюдении техпроцесса работниками СТО, про эту СТО надо забыть
2. Если есть желание и технические возможности производить какие-либо работы с авто самому, надо это делать. Если нет - стремиться к этому.
3. Обращаться с такими вещами, как замена ГРМ или подобное, только на проверенные СТО, а вообще надо каждому автовладельцу обслуживаться на одном СТО, где хорошо знают тебя и твоё авто, вести сервисную книгу, как это стали делать на Желтой Линии 1 с недавнего времени.
4. Жестким требование Вас, как клиента, который платит деньги, должно быть - я буду находиться в ремонтной зоне во время нахождения там моего авто, во избежании, например, заломают болтик где-нить в помпе, а потом скажут оно так и былО.. машина у тебя старая и плохая, не повезло тебе, очень много непорядочных СТО-шников, которые хотят только лёгких денег.
Думаю, достаточно. :)
« Последнее редактирование: 24.Февраль.2010, 12:01:37 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #10 : 24.Февраль.2010, 12:10:58 »
Вот и правильно. Есть у меня задумка сделать эти приспособы и самому выставить ГРМ. Я прямо зачитался тех доками, насколько все красиво и грамотно с технической точки зрения.
А рисовать мелом все равно что ставить на глаз. Технология это не предусматривает. Потому и шум двигателя и расход и все остальное. (В частности пишу про свой двигатель 2.2 , хотя и на 1.9 такая же ерунда. Жене в лагуне поменяли ремень и стала машина  тупить, шуметь и расход на пол литра больше стал.)
« Последнее редактирование: 24.Февраль.2010, 12:14:32 от Михaил »

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #11 : 24.Февраль.2010, 12:18:54 »
3. Обращаться с такими вещами, как замена ГРМ или подобное, только на проверенные СТО, а вообще надо каждому автовладельцу обслуживаться на одном СТО, где хорошо знают тебя и твоё авто, вести сервисную книгу, как это стали делать на Желтой Линии 1 с недавнего времени.
4. Жестким требование Вас, как клиента, который платит деньги, должно быть - я буду находиться в ремонтной зоне во время нахождения там моего авто, во избежании, например, заломают болтик где-нить в помпе, а потом скажут оно так и былО.. машина у тебя старая и плохая, не повезло тебе, очень много непорядочных СТО-шников, которые хотят только лёгких денег.
Думаю, достаточно. :)
ну и по теме.
3. Мне скоро менять ГРМ, кто подскажет где есть хорошие СТО на которые можно доверить свое авто или надо ехать к РеноЦентру?
4. Я лично всегда так делаю, чтобы мое присутствие было обязательным...так и пишу в акте выполненных работ о своем желании присутствовать. На Мазда такого нету чтобы не дали быть при ремонте, а на РеноЦентре не любят чтобы клиент присутствовал, но мое категорическое не согласие вынуждает их каждый раз уступать...
Вот и с ГРМ счас думаю или к ним ехать или еще где искать. Т.к. ранее на предыдущие авто мне меняли знакомые ремонтники, что в гаражах подрабатывают, но счас ВелСатис стремно давать.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #12 : 24.Февраль.2010, 12:20:40 »
Хочу дополнить свой предыдущий пост, извините меня за оффтоп.
Мой хороший приятель купил авто, пригнали с Германии, Пежо 605 2.1 тубродизель. У меня как раз была такая же машина, с таким же мотором, только в коже.
Оформил, решил сразу поменять ГРМ, масла, фильтра, колодки (были изношены)
Купил запчасти, позвонил, договорился и поехал на (не буду говорить какую) СТО. Ценник зарядили неслабый за всё, ну да ладно.
Сняли ГРМ, говорят, помпу надо менять, он согласился, хотя она не подтекала, просто там такая конструкция в этих моторах, если потом надумает менять, то надо снимать ГРМ. Скрутили болтик, начали высверливать, сломали сверло, оно осталось в блоке, достать не смогли, стали греть автогеном, что там и как было дальше, я подробности не знаю, помню итог - трещина в блоке цилиндров, блок под замену.
Пока на это СТО по-серьёзному не наехали, их версия была простая: брак завода-изготовителя. Вот и кумекайте.:)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #13 : 24.Февраль.2010, 12:29:29 »
Михаил, если промахнуться на 1 зуб в 8-ми клапанном моторе (я про дизель) - соглашусь с тобой, что мотор работать будет, клапана не погнёт, он будет плохо заводиться, дымить и очень шумно работать. В 16-ти клапанном моторе вариантов ошибиться на 1 зуб намного больше. И как он будет себя вести и как с этим будет бороться электроника двигателя (датчики положения распредвала и коленвала, топливный насос) - неизвестно. Скорее всего не заведётся и сразу покажет ошибку.

« Последнее редактирование: 17.Апрель.2014, 22:19:07 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #14 : 24.Февраль.2010, 12:36:50 »
Ужасные истории :-o . Болтик конечно может сломаться, главное что будут делать далее. :)
При правильной регулировке достигается точность, если мерять зубьями, 0.5 0.3 и т.д.
 Т.е. Все становиться идеально. Читал еще на форумах что старение ремня может менять фазы газораспределения. Но мне лично не верится както что ремень может растянуться. ?