Т.е. , другими словами, Михаил, я приезжаю на СТО менять ГРМ и спрашиваю, ребята, скажите, а Вы как меняете ГРМ, рисуете белым маркером на ремне или фиксируете шестерни валов с помощью приспособ?
Варианты:
1. Меня посылают ровненько на..
2. Читают лекцию о международном положении
3. Отвечают, что это коммерческая тайна
В любом из вариантов, ничего хорошего, правда?
СТО-шники не любят когда клиент лезет в их дела, считают себя самыми умными и крутыми ремонтниками, мало того, на многих СТО клиенту запрещается находиться в ремонтной зоне, обоснованием служит, как правило, нарушение техники безопасности.
Подытожим написанное:
1. Если есть сомнения в качестве и соблюдении техпроцесса работниками СТО, про эту СТО надо забыть
2. Если есть желание и технические возможности производить какие-либо работы с авто самому, надо это делать. Если нет - стремиться к этому.
3. Обращаться с такими вещами, как замена ГРМ или подобное, только на проверенные СТО, а вообще надо каждому автовладельцу обслуживаться на одном СТО, где хорошо знают тебя и твоё авто, вести сервисную книгу, как это стали делать на Желтой Линии 1 с недавнего времени.
4. Жестким требование Вас, как клиента, который платит деньги, должно быть - я буду находиться в ремонтной зоне во время нахождения там моего авто, во избежании, например, заломают болтик где-нить в помпе, а потом скажут оно так и былО.. машина у тебя старая и плохая, не повезло тебе, очень много непорядочных СТО-шников, которые хотят только лёгких денег.
Думаю, достаточно.