Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Подборка статей о Renault Vel Satis  (Прочитано 109414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Подборка статей о Renault Vel Satis
« : 20.Январь.2010, 15:36:42 »
Peugeot 607 - Renault Vel Satis

Подержанные Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6 слишком дороги? Тогда имеет смысл оглянуться в поисках альтернативы. Например, Peugeot 607 и Renault Vel Satis на вторичном рынке заметно дешевле немецких одноклассников, однако ничуть не уступают им в части комфорта и солидности. Но это ли главное для подержанного автомобиля?


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главное - практичность!
Какие же они разные! Peugeot - классический седан с традиционными пропорциями трехобъемного кузова. Просторный салон обеспечивает высокий уровень комфорта не только спереди, но и сзади - вряд ли пассажиры на "галерке" будут жаловаться на недостаток места. Но дело не только в размерах. Удобные сиденья, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция - все работает на обеспечение комфорта.
Под стать салону и багажник: большой, вместительный, с качественным ворсистым покрытием. Единственный недостаток - пропорции: открываешь крышку, видишь перед собой низкий, но широкий и длинный пенал и думаешь, как же сюда "втиснуть" что-то погабаритнее большого чемодана. Но в остальном все очень даже неплохо. Так что желающий в лице "француза" получить много автомобиля за небольшие деньги движется в верном направлении.
Renault - выскочка. Мало того что хэтчбек, так еще и высокий, словно однообъемник. Но именно благодаря этому салон Vel Satis и кажется просторнее: он предлагает больше места над головой, обеспечивает более удобную посадку. Однако все это анализируешь потом, а сначала же просто испытываешь шок: приборная панель - "космос", массивные кожаные кресла - как в солидном офисе. Вот это бизнес-класс!
Затем, попривыкнув, начинаешь понимать, что места в принципе практически столько же, сколько и в Peugeot, только распорядились пространством в Renault иначе, расположив кресла первого ряда и задний диван повыше. Благодаря этому и вход/выход проще, и посадка удобнее, и места в области ступней задних пассажиров как никогда много, и под подушкой дивана удалось разместить выдвижные ниши для мелочовки. Багажник примерно тех же размеров, что и в 607-й модели, но пропорциями больше напоминает куб, а это предпочтительнее при перевозке габаритных вещей. Кроме того, при складывании спинки дивана образуется не узкий лаз между багажником и салоном, а полноценный проем - при желании можно хоть холодильник перевезти! Так что, как бы ни был хорош и удобен 607-й, а в номинации "практичность" Vel Satis оказывается впереди.


Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".

Как ездит?
На новом Peugeot 607 мне довелось проехать буквально пару километров, но впечатления остались яркие: еще тогда показалось, что кузову очень не хватает жесткости на кручение. Информация подтвердилась - один из счастливых обладателей признал: если при проезде неровностей через открытый люк положить руку на крышу, то чувствуется, как она "гуляет"...
Правда или нет, не знаю, потому что в нашей машине люка не было. Но впечатления все те же: Peugeot отличается какими-то неоднозначными, размазанными реакциями. От поворота руля до постановки "на курс" проходят мгновения, когда ты гадаешь - она сама повернет или нужно еще немного довернуть руль? Еще не понравилась посадка - как-то высоковато и вперед соскальзываешь...
Вот Vel Satis насколько неказист внешне, настолько удобен внутри. Сиденье стоит выше, чем в 607-й, но сидеть удобнее. Эргономика лучше, дизайн интерьера как-то солиднее, приятнее... И шумоизоляция лучше.
А вот поведение Vel Satis в предельных режимах тоже "не фонтан". Крены, переход от сноса передних колес к заносу задних, резко пресекаемый системой стабилизации, - в общем, кайфа мало.
Поэтому, если бы мне уж очень сильно захотелось французской роскоши и комфорта, я бы отдал предпочтение Renault, но другому - Avantime. Этот хотя бы красив до безумия! Что внутри, что снаружи...
« Последнее редактирование: 28.Июнь.2010, 14:13:12 от JorikBY »

 

 

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #46 : 18.Май.2012, 20:58:26 »
«»

Автомобильный журнал «МОТОР»
Источник: Автомобильный журнал «МОТОР»

Автомобиль бизнесс-класса должен быть седаном или универсалом – этого неписаного правила придерживается подавляющее большинство производителей. Однако находятся смельчаки (или отчаявшиеся?), которые пытаются нарушить покой престижного сегмента. Например, компания Renault отличилась в 2002 году, предав забвению линейку вполне обычных Safrane и продемонстрировав новую генерацию машин с красивым названием Vel Satis.

Французы были настроены решительно, они хотели сокрушить устои бизнес класса. Ну, а вел их за собой шеф-дизайнер Renault Патрик Ле Кеман. Создавая новый фирменный стиль, он двигался в будущее автодизайна семимильными шагами. Первой серийной ласточкой стал бесподобный «купе мини-вэн» Avantime. Сколько восторга, сколько вздохов восхищения вызвало его появление! Гораздо меньше вздыхали, узнав о смерти модели: Avantime оказался слишком революционным, чтобы массовый потребитель понял и принял его. В 2003 году автомобиль удалили с конвейера ввиду почти нулевого спроса.

Вторым в списке значился Vel Satis. Ему повезло, он вышел после радикала-предшественника, когда автообщественность была худо-бедно готова к новым подвигам Renault. В отличие от родственника, Vel Satis до сих пор в строю. Однако продажи диковинного представителя бизнес-класса шли ни шатко ни валко, и в 2004 году поползли слухи, что флагман марки могут снять с производства. Компания оперативно их опровергла, заявив, что Vel Satis останется в живых при любых обстоятельствах, невзирая на спрос.

Он остался, и в прошлом году подвергся легкому рестайлингу. Внешность изменена минимально. Это хорошо – уникальный образ сохранен. Да и много ли вы видели на улицах Vel Satis? Можете вы сказать, что автомобиль примелькался и нужна серьезная переделка экстерьера? Вряд ли.

Внешние изменения с ходу заметит разве что человек из клуба поклонников Vel Satis. Прочим придется лезть за помощью в пресс-релиз. В экстерьере больше хромированных элементов, немного подкорректированы фары, (форма осталась прежней), добавлены хромированные патрубки системы выхлопа. У колесных дисков новый дизайн.

А кузов и впрямь необычный! То ли хэтчбэк, то ли слегка приплюснутый мини-вэн. Вообще, очень похоже на популярные компакт-вэны. Только с поправкой на размер – длина автомобиля составляет без малого 5 м.

Никакой седан бизнесс-класса по удобству посадки не сравнится с Vel Satis, ведь у последнего крыша выше на 13 см, чем у среднестатистического представителя класса. Отсюда солидная прибавка в салонном пространстве. Внутри Vel Satis гигант. Очень просторный автомобиль! Потолок не давит, посадка чуть ближе к вертикальной по сравнению с низкими седанами, но далеко не «автобусная». Большие кресла – сам комфорт и при этом неплохо держат в поворотах. Среди электрорегулировок есть довольно редкая – положение верхней части спинки регулируется отдельно.

Интерьер выполнен более традиционно, нежели внешность. Линии передней панели плавные, ненавязчивые. Дизайн спокойный. Качественный мягкий пластик практически везде. Кресла обтянуты хорошей кожей, подгонка деталей безупречная. Радуют глаз приятные мелочи вроде стильных часов на передней панели или потайных подстаканников и ящичка для мелочей, которые упрятаны под деревянной планкой над бардачком. А не радуют эргономические просчеты, которые, по всей видимости, являются жертвами искусства. Например, центральная консоль элегантная, но мелкие кнопки управления вентиляцией и аудиосистемы неудобны. Требуется привычка.

Сажусь назад – «за собой». До потолка далеко, ноги ни во что не упираются. Красота! Для задних пассажиров предусмотрен отдельный блок управления климатической установкой, шторки в дверях, бокс-подлокотник и другие опции, определяющие высокий уровень комфорта.

Как едет автомобиль! Не едет – плывет. 3,5 литровый двигатель едва различимо шелестит где-то в недрах моторного отсека. На холостых оборотах его не слышно вовсе, а на высоких в салон проникают лишь приятные отголоски. Да и посторонние шумы с улицы практически не проникают. Со звукоизоляцией у Renault проблем, как и ожидалось, нет. Насладившись тишиной, включаю высококлассную аудиосистему Cabasse, которой «в базе» комплектуется 3,5 литровая версия.

По ощущениям на дороге Vel Satis ведет себя как некий симбиоз легковой машины, паркетника и мини-вэна. Подвеска комфортабельная. Однако комфортом смогут насладиться в полной мере только пассажиры. Судя по моим наблюдениям, им все нравится. А вот водителю иногда придется напрягаться – поведение машины порой неоднозначное.

Длинноходная подвеска Vel Satis устроит водителя, предпочитающего в целом спокойный стиль езды. Усилие на руле, хоть и переменное (зависящее от скорости), но в большинстве случаев недостаточное. Руль пустоват, и, двигаясь по прямой, приходится подруливать «на ощупь». Причем подруливать часто, ведь автомобиль чувствителен к качеству трассы. Например, на колее Vel Satis самопроизвольно смещается в стороны в достаточно широком коридоре, что заставляет крепче сжимать баранку. Проезжая разбитые участки, я не раз обращал внимание, что амортизаторы не справляются с колебаниями неподрессоренных масс и на кузов передаются неприятные удары и вибрации. При интенсивном разгоне машина задирает передок вверх, а при резком торможении клюет носом.

Однако, несмотря на все эти недостатки, Vel Satis способен быстро пройти ходовой поворот. Он четко, пусть и с небольшой раскачкой (если дорога неровная), прописывает скоростные дуги. Правда, если асфальт в вираже разбит, машина может запросто соскочить с траектории. Все это позволяет сделать вывод – кинематика подвесок рассчитана на идеальный европейский асфальт. Когда едешь по гладкому шоссе, Vel Satis словно приклеивается к дороге. Четкие реакции, уверенное движение по траектории. Однако стоит оказаться на разбитой дороге, и ходовая не справляется. Тут лучше сбросить скорость и насладиться комфортом, на который так щедр Vel Satis.

Как и на Espace, произвел очень хорошее впечатление тандем двигатель–АКПП, разработанный совместными усилиями Renault и Nissan. «Автомат» умен и расторопен, передачи переключает без рывков, плавно. У мотора характер ровный, он предлагает водителю 85 % крутящего момента уже на 1200 оборотов, а вверху радует уверенным подхватом. У машины мощная тормозная система – диаметр передних дисков составляет 324 мм, а задних – 300.

На нашем рынке предлагаются две модификации Vel Satis, которые сильно отличаются в цене. За Vel Satis с 2 литровым трубомотором дилеры просят примерно $42 000, а за 3,5 литровую версию – на $18 000 больше! Есть ли смысл переплачивать? Понятно, что с этими моторами машина попадает в разные весовые категории. В любом случае, с ценой в $42 000 Vel Satis – очень выгодное предложение. А вот если в кармане есть $60 000, то поневоле начинаешь смотреть в сторону других брэндов. Так делают многие. Они не готовы ездить на столь дорогом хэтчбэке бизнесс-класса со столь радикальным дизайном. А зря, стоит попробовать. Решения, воплощенные на Vel Satis, обернулись уникальным набором потребительских качеств, который классические седаны не могут предложить просто физически.

А еще лично мне Vel Satis симпатичен как бунтарь, который не просто нарушил чей-то там покой, а доказал состоятельность своей альтернативы. Уверен, что многие выбирают его и по этой причине тоже.

Автомобиль был предоставлен ОАО «Автофрамос»

Цены и комплектация Renault Vel Satis
Автомобиль можно приобрести с 2-литровым турбомотором ($41 999) или с 3,5-литровым V6. ($59 999). Коробка передач только автоматическая 5-ступенчатая.
В базовую комплектацию 2-литровой машины входят ABS, BA, ASR, ESP 2, полный электропакет, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, автоматический стояночный тормоз, задние датчики парковки, ксенон, датчик дождя, автоматическое включение фар, аудиосистема с CD-проигрывателем, 4 динамика, раздельный климат-контроль, тканевый салон, кожаный руль, 17 дюймовые легкосплавные диски. Дополнительно можно заказать кожаный салон ($4190), аудиосистему Cabasse ($1190), передние сиденья с электроприводом и подогревом ($1190).
Базовая комплектация 3,5 литровой модели отличается кожаным салоном, 18 дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и памятью (только на водительском), аудиосистемой Cabasse с СD-чейнджером, системой запуска автомобиля «без ключа», солнцезащитными шторками, наружными зеркалами с электрохромным покрытием и дополнительными выдвижными ящиками. «Базу» можно дополнить деревянным ободом руля ($300), другими колесными дисками Pleiade ($100), дополнительными подушками безопасности ($500).
Для всех комплектаций окраска кузова «металлик» обойдется в $580, люк с электроприводом – в $999, передние датчики парковки – в $300.
 
Автор: Леонтий Тютелев

Оффлайн Давиас

  • Новичок
  • byMinsk
  • Репутация: 6
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #47 : 20.Май.2012, 20:37:52 »
Читал - обзор наитупейший. Такое ощущение что писал человек который совсем не изучал машину. Судя по обзору двухлитровый бензин гемор еще тот, хотя по статистике форума он вообще беспроблемен. Очень забавляют фразы то дорого, се дорого. Не бывает дорого - есть нехватка денег, а тут машина не при чем. Просто у нас народ любит покупать машину по больше, по понтовее и на последние деньги :D А потом - епсель! Двухмассовый маховик дорогой! Турбина паламалася!
В общем судя по отзывам на онлайнере и абв владельцы велсатисов - это нищие идиоты без вкуса которым не хватило денег на нормального немца. :D
Да это жесть, автору срочно нужно менять сорт грибов. Такие обзоры людям не нужны
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! :)

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #48 : 25.Январь.2014, 16:30:35 »
Вот еще одна статейка, правда первоисточник мне не известен:
"Используемые технологические решения не афишируются, но “фундаментальные” характеристики автомобилей высшего класса присущи и этой модели. Одним словом, Vel Satis даёт удовольствие от познания неизведанного и приносит с собой особый стиль жизни, выгодно отличающий эту модель Renault от других автомобилей класса “люкс”.
Некоторые европейские фирмы доминируют на рынке автомобилей высшего класса с точки зрения не только коммерческой, но и традиционно культурной. В процессе выработки концепции модели Vel Satis, её создатели, тем не менее, поняли, что прямо следовать по пути имитации и отрыва от собственных культурных корней было бы “ошибочной хорошей идеей”. Напротив, они решили извлечь уроки из собственных поисков совершенства. В итоге, Vel Satis является своеобразным симбиозом технологических решений.

• Vel Satis – шанс Renault в покорении рынка автомобилей класса “люкс”.

Vel Satis относится к сегменту E, состоящему, в числе прочих из таких автомобилей как Mercedes класса Е, BMW 5-й серии, Audi A6 и Peugeot 607. Этот рынок управляется знаковыми “установками” социальных норм и конформизма. Тем не менее, сегмент E не стоит на месте. Происходит наплыв клиентов, не так увлечённых конформизмом, которые постепенно отходят от классического седана, отдавая предпочтение купе, роскошным универсалам, кабриолетам или однообъёмникам .. Это прочная тенденция. Данные клиенты проявляют большую широту взглядов, культурный уровень и свободолюбие, которые выражаются в их потребительских пристрастиях через поиск своего собственного стиля жизни. Таким образом, чтобы ответить этим новым ожиданиям, фирма Renault пошла по своему собственному пути в освоении автомобилей класса “люкс”, пути выражения свой концептуальной инновационной культуры.

С выпуском модели Vel Satis, Renault рассчитывает приблизительно на 3 % сегмента E европейского рынка в 2003 году. Широко используя инвестиции, произведённые в Техноцентр и в завод в Сандувиле, в рамках программ D и E, Vel Satis получил “входной билет” стоимостью 3,6 миллиарда франков (548,7 миллионов евро).
• Оригинальное и изысканное решение для неизведанного ранее комфорта

В классе “люкс” есть ряд условностей: солидные размеры, длинный капот, внешняя причастность к марке (узнаваемость). Vel Satis обладает всеми этими атрибутами и добавляет к ним комплекс продуманных конструктивных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам. Как бы вновь изобретая высокий седан (на 13 см выше, чем классические модели), Renault ещё раз выражает свою озабоченность функциональностью, поставив продуманность концепции на службу внешнему виду. Дверцы Vel Satis устроены таким образом, что не приходится сгибаться при входе и выходе. Высота. Достоинство. Салон одновременно и просторен, и светел. Он пронизан духом спокойствия, безмятежности и люкса. Подвижные кресла клубного типа, волнистой формы, приглашают Вас к созерцанию пейзажа, проплывающего за окнами.

Кроме того, автомобили высшего класса проработаны до мельчайших деталей. Vel Satis привносит свою “французскость” – тонкое сочетание традиций и современности. Элегантность основывается на геометрических формах. Внутреннее оборудование продумано как обустройство и украшение жилого помещения. Орнамент по дереву. Выдвижные ящики выполнены в стиле ящиков старинного комода. Постепенно открываются всё новые и новые детали. Цветовая гамма сознательно ограничена. Освещение мягкое. Vel Satis наполнен шармом и утончённостью.

Vel Satis использует инновационные решения с пользой – для обеспечения комфорта, а не просто как “полезные штучки”. Закончилось время ручного стояночного тормоза. Его использование становится “незаметным” для водителя – он приводится в действие автоматически. Чтобы длительные поездки доставляли удовольствие, кресла выполнены в стиле “первый класс”. Спинка кресла изгибается в двух местах, что позволяет сидящему максимально удобно отрегулировать её положение. Дополнительный комфорт: ремни безопасности встроены в кресла, что обеспечивает идеальную “связь” между креслом и сидящим в нём.

Присутствуют также всевозможные вспомогательные устройства для упрощения вождения: регулятор скорости с контролем расстояния от объекта, навигационная система GPS Carminat, получающая информацию об интенсивности движения, автоматизированные стандартные операции (включение фар, стеклоочистителей ..).

В том, что касается температуры внутри салона, каждый пассажир имеет возможность выбрать для себя собственный температурный режим. Дополнительное удовольствие от езды: салон Vel Satis устроен как настоящий домашний кинотеатр. DVD-плеер и жидкокристаллический экран 16/9 для задних сидений. Радиоприёмник Alpine с CD-ченджером на 6 компакт-дисков и 4-мя колонками Cabasse по 40W.

• Все атрибуты, присущие автомобилям высшего класса, для длительных поездок в полной безмятежности

Класс “люкс” является также синонимом мощности и богатого выбора оборудования. Для того, чтобы преуспеть в данном сегменте рынка, необходимо учитывать все эти показатели. Нельзя допустить ни одной “фальшивой ноты”. Намерен ли Vel Satis достичь совершенства, не отказываясь от своей индивидуальности? Используемые технологические решения не афишируются: это технология на службе у водителя.

В том, что касается типа двигателя, Vel Satis отдаёт предпочтение приёмистости и удобству вождения. Две “высшие” модификации оборудованы либо бензиновым двигателем 3,5 V6, мощностью в 245 л.с. при 6 000 об./мин., с крутящим моментом 330 Нм при 3 600 об./мин., либо дизельным двигателем 3,0 dCi, развивающим приличную мощность в 180 л.с. при 4 400 об./мин. и крутящим моментом 350 Нм при 1 800 об./мин. Дополняют гамму два других, четырёхцилиндровых двигателя, развивающих мощность, достаточную для обеспечения комфорта: бензиновый двигатель 2,0 турбо (165 л.с. при 5 000 об./мин., с постоянным крутящим моментом 250 Нм между 2 000 и 4 500 об./мин.) и дизельный двигатель 2,2 dCi (150 л.с. при 4 000 об./мин., с крутящим моментом 320 Нм при 1 750 об./мин.). Предлагается два типа коробок передач: 6-и скоростная ручная коробка и 5-и скоростная автоматическая коробка Proactive.

Vel Satis доставляет настоящее удовольствие от вождения – безопасного и бесшумного. Платформа высшего класса адаптирована к динамическим показателям автомобиля. Сзади, впервые применена треугольная подвеска, сочетающая в себе компактность, комфорт и точность управления. Естественно, имеют место и вспомогательные устройства, упрощающие управление. Пассивная безопасность, возведённая в доктрину, имеет без сомнения, ранее недосягаемый уровень.

Renault стремится достичь совершенства в том, что касается простоты эксплуатации. С целью достижения повышенной надёжности функционирования систем, был ужесточён контроль за всеми процессами и параметрами. Срок службы изнашиваемых деталей в отдельных случаях был удвоен, что увеличило срок эксплуатации между техническими обслуживаниями. Была усилена противоугонная система, в частности, благодаря вводу её многоступенчатости, а также системе открывания дверей при помощи карточки Renault.




1. Vel Satis – шанс Renault в покорении рынка автомобилей класса “люкс”.

• Сокращение объёмов продаж традиционных седанов
• Появление новых клиентов, не подверженных влиянию традиций
• Двойное устремление
• Привилегированный “входной билет” в рынок

2. Оригинальное и изысканное решение
для неизведанного ранее комфорта

• Новый подход к концепции седана
• Внешние и внутренние признаки роскоши
• Эргономичность – всё, что пожелаете
• Кресло “первого класса”
• Заново придуманный ручной тормоз
• Удовольствие от вождения без усилий
• Климат-контроль
• Интерактивное вождение
• Салон – “домашний кинотеатр”

3. Все атрибуты, присущие автомобилям высшего класса,
для длительных поездок в полной безмятежности

• Двигатель: приёмистость и мощность
• Коробка передач: главное – радость вождения
• Уверенное вождение
• Безопасность, возведённая в ранг доктрины
• Бесшумность покорена
• Спокойствие каждый день



1. - Vel Satis – шанс Renault в покорении рынка автомобилей класса “люкс”.


На европейском рынке автомобилей высшего класса доминируют несколько производителей, в основном, немецких. Стратегия Renault, в особенности в том, что касается рентабельности и имиджа фирмы, приводит в настоящий момент к тому, что она выражает свой интерес к данному сегменту рынка. При этом речь идёт об устремлении завоевать свою нишу на длительный срок. Для достижения этой задачи, Renault выбирает свой собственный путь – путь дифференцирования. Целевым клиентом фирмы является потребитель, менее приверженный традициям и ищущий свой собственный стиль жизни. Проблема эта достаточно глубинная. Она заключается в явном отходе классических седанов из того сегмента рынка, который относится к автомобилям высшего класса. У модели Vel Satis есть привилегированный “входной билет” в рынок, благодаря масштабной экономической политике, связанной с инвестиционными программами D и E.

• Сокращение продаж традиционных седанов

При том, что за первые 10 месяцем 2001 года в Западной Европе было продано 1 602 032 автомобиля, в сегменте E автомобильного рынка (автомобили класса “люкс”) конкуренция очень велика. Здесь представлены, в основном, производители, специализирующиеся на данном виде продукции. Этот сегмент составляет 12,5 % от европейского автомобильного рынка и вот уже много лет достаточно стабилен.

По прежнему оставаясь в большинстве, седаны испытали на себе за шесть лет снижение своей доли на рынке на 19,2 %, в основном, в пользу однообъёмников (16 %) . Хэтч-бэки и кабриолеты составляют, соответственно, 16 % и 6,2 % сегмента. Рынок автомобилей высшего класса характерен тем, что географически сконцентрирован на четырёх странах: Германии, Великобритании, Италии и Франции, совместная доля которых по продажам составляет более 70-и %. Доля Германии составляет 39 % от продаж в этом сегменте рынка, что объясняет преобладание на рынке немецких производителей. Во главе списка автомобильных марок стоят такие специализированные немецкие производители, как BMW, Mercedes и Audi. За ними следует Volvo (Швеция).

• Появление новых клиентов, не подверженных влиянию традиций

Несмотря на доминирующее количество традиционных седанов на рынке автомобилей высшего класса, фирма Renault убеждена в том, что есть место для альтернативного предложения. Рядом с клиентурой, приверженной к классическим “трёхсекционным” седанам, на крупных европейских рынках с устоявшимися автомобильными традициями, формируется новая клиентура нонконформистов. Она готова отойти от традиционных установок с тем, чтобы отправиться на поиск продукции, в большей мере отвечающей её личным запросам. Такие клиенты встречаются, в основном, в Германии и во Франции. Они готовы сменить установки, тем не менее, ничуть не жертвуя основным.

• Двойное устремление

Задача Vel Satis состоит в продвижении марки Renault во всех европейских странах, даже в тех, где не предвидится особо крупных объёмов продаж. Данная модель нацелена приблизительно, на 3 % сегмента E европейского рынка в 2003 году – в первом полном году продаж. В соответствии со структурой сегмента, на долю Германии, Франции и Великобритании выпадет около 70-и % от европейских продаж данной модели. На период с 2002 по 2008 г.г., задачей Renault является увеличение продаж до, приблизительно, 300 000 автомобилей.


Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #49 : 25.Январь.2014, 16:32:32 »
• Привилегированный “входной билет” в рынок

Разработанный за сорок два месяца проект Х 73 был полностью осуществлён в Техноцентре Дирекцией по программам D и E. Renault оптимизирует время разработки своих моделей, рационализирует процесс промышленного производства, а также повышает рентабельность каждого проекта, благодаря совмещению производственных процессов и всех компонентов.

Vel Satis, таким образом, располагает на сегодняшний день основной частью инвестиций в инженерную часть, осуществлённых в Техноцентр, в соответствии с программами D и E, а также от 4,25 миллиардов франков (647,9 миллионов евро), инвестированных в завод в Сандувиле. Благодаря такой политике, “входной билет” в рынок Vel Satis оплачен 3,6 миллиарда франков (548,7 миллионов евро), распределённых следующим образом:

> 1,75 миллиарда франков (266,7 миллионов евро) специализированных промышленных инвестиций (поставщикам и в Сандувиль).


> 1,65 миллиарда франков (251,5 миллионов евро) расходов на исследования (инженерия и дизайн)


> 200 миллионов франков (30,5 миллионов евро) расходов на запуск в производство.

2. - Оригинальное и изысканное решение для неизведанного ранее комфорта


Vel Satis переворачивает представление о традиционных седанах, представленных в сегменте автомобилей класса “люкс”. Являясь автомобилем, отвечающим всем требованиям класса, но отличающимся от своих собратьев, он представляет собой концептуальную культуру инноваций, предлагаемую фирмой Renault. Кроме того, с эмоциональной и эстетической точки зрения, поездка на Vel Satis даёт незабываемые ощущения. Он упрощает жизнь своих пассажиров, предлагая инновационные решения в плане комфорта – высоко технологичные, но простые в использовании.

• Новый подход к концепции седана

Традиционные седаны класса “люкс” часто отличаются ограниченным внутренним пространством, к тому же, труднодоступным. Увеличив высоту (+ 13 см по сравнению с Safrane) и межосевое расстояние (284 см), Vel Satis предлагает невиданный до сих пор в сегменте E размер салона. Двери Vel Satis устроены таким образом, что не приходится сгибаться при входе и выходе. Кроме того, доступ в салон облегчён слегка приподнятыми сиденьями. Помимо этого, оригинальная конструкция Vel Satis предусматривает большее пространство над головой, и, соответственно, позволяет гораздо больший обзор, чему в полной мере способствуют большие окна. Всё это увеличивает комфорт, освещение и внешний обзор.


• Внешние и внутренние признаки роскоши

Тем не менее, “установки” класса “люкс” предусматривают непременные условия, такие как: солидные размеры, длинный капот, внешняя причастность к марке (узнаваемость) а также безупречность отделки. Фирма Renault снабдила Vel Satis этими атрибутами.

От облицовки радиатора и правильно расположенного и имеющего нужные размеры фирменного знака до компактной задней части с панорамным окном, структура Vel Satis выдержана в должном стиле. Автомобиль выглядит так, как надо. В неподвижном состоянии, а, тем более, в движении, Vel Satis являет собой стремительность, продолжающую идею, заложенную его прототипом (концепт-кар – 1995 г.) и собственно Vel Satis (1998 г.).

Качество внутренней отделки является предметом особой заботы – выбор материалов, точность их соединений, соответствие светлых тонов друг другу, и даже забота о самых мелких деталях. Цель: произвести самое приятное впечатление – как визуальное, так и при прикосновении. То же самое и в том, что касается отделки деревом или алюминием. Декоративные панели выполнены с использованием натуральных материалов. В изначальной версии, орнамент по дереву выполнен с соблюдением правил краснодеревщиков.
Снаружи, можно отметить качество передней оптики и облицовки радиатора, которые также явились предметом тщательной работы, предпринятой заранее, ещё на стадии проектирования. Облицовка радиатора потребовала применения специальной краски, имеющей безупречный вид. Бамперы покрыты защитным матовым лаком, без использования менее элегантной чёрной мастики. Маленькая деталь: даже расположенный на крышке багажника поворотный фирменный знак Renault сам по себе был тщательно отделан во всех деталях– как украшение.

• Эргономичность – всё, что пожелаете

Внутри Vel Satis чувствуешь себя хорошо не только благодаря обстановке, внешнему виду и регулируемому температурному режиму, но также и благодаря многочисленным технологическим инновациям, призванным обеспечивать комфорт, спокойное управление, отсутствие трудностей. То есть – удовольствие от поездки, причём, без неудобств. В Vel Satis используется Карта Renault, позволяющая автоматически открывать и закрывать все замки – электронная карточка, имеющая размеры не больше значка. Свобода и простота. Попав внутрь, достаточно вставить карточку в считывающее устройство, расположенное на центральной панели и нажать на кнопку “старт”. После этого, Vel Satis запускается автоматически.

Каждая из карточек, поставляемых вместе с автомобилем, может быть отрегулирована по личному усмотрению владельца, и эти данные поступят в память различных бортовых устройств. Доводим до Вашего сведения, что Карта Renault позволяет запомнить различную информацию, связанную в Вашим автомобилем Vel Satis, такую как идентификационный номер автомобиля VIN, а также регистрационный номер.

• Кресло “первого класса”

Передние кресла Vel Satis (результат инновационных решений) принимают непосредственное участие в обеспечении комфорта. Они отвечают требованиям комфортабельности “первого класса” и максимальной пассивной безопасности, а также объединяют в себе две концепции: встроенный ремень безопасности и двойной изгиб спинки. Регулировка угла наклона спинки позволяет пассажиру, сидящему на переднем кресле принять “расслабленную” позу не покидая взглядом дороги. Таким образом, водитель может изменить наклон спинки кресла, не изменяя расстояния от плеч до руля. Эта специальная система обеспечивает лучший комфорт и безопасность, благодаря поддержке верхней части туловища. Водительское кресло располагает также устройством, позволяющим регулировать высоту передней кромки сиденья, для обеспечения лучшей поддержки ног. Сиденье достаточно широкое, дающее ощущение “клубного” комфорта.
В общей сложности существует пять регулировок (вперёд-назад, вверх-вниз, регулировка высоты передней кромки сиденья, угол наклона нижней и верхней частей спинки), позволяющих точно адаптироваться к любой морфологии. В случае электрической регулировки сидений, все установочные данные, за исключением положения кромки сиденья, могут быть введены в память. Встроенные (в спинки кресел водителя и пассажира) ремни безопасности с креплением в трёх точках, осуществляют идеальную “связь” между креслом и сидящим в нём – ремень всегда находится у плеча. Кроме того, благодаря электрическому управлению блокировкой ремня, усилие преднатяжения более слабое. Данный встроенный ремень, в сочетании с электрическим управлением создаёт дополнительный комфорт: давление ремня на грудь больше не чувствуется. Сдерживающее усилие конструкции кресла Vel Satis при ударе составляет, таким образом, 40 % против обычных 10-и %.


Новое поколение стояночных тормозов

Автоматический стояночный тормоз состоит, в основном, из блока управления (с двумя тормозными тросами), расположенного под днищем, датчика на педали сцепления и ручки управления на приборном щитке. Перед началом движения, датчик, расположенный на педали сцепления передаёт информацию счётному устройству о точке пробуксовывания. Как только её значение достигнуто, блок управления, состоящий из электромотора и зубчатой рейки, отпускает тормозные тросы, сдерживающие задние тормозные колодки. Сложность заключается в определении точки пробуксовывания, в зависимости от степени износа колодок. При каждом запуске двигателя, этот показатель автоматически измеряется по заранее определённой схеме (в памяти счётного устройства) и в соответствии с реальной точкой пробуксовывания. При выключении зажигания, или при ручном включении блокировки (например, при трогании в гору), автоматический стояночный тормоз активируется. Датчик напряжений блока управления позволяет точно определить усилие натяжения тормозных тросов, достаточное для того, чтобы тормозные колодки заблокировали автомобиль. Система корректировки позволит при необходимости скорректировать данное тормозное усилие в зависимости от загрузки автомобиля, величины уклона, сильных температурных перепадов
и т.д. Во избежание возможного сбоя в системе, существует аварийная система механической блокировки, расположенная в нижней части центральной панели.


• Заново придуманный ручной тормоз

Автоматический стояночный тормоз – важнейшая инновация, которая будет применена в модели Vel Satis – одном из первых серийных автомобилей, снабжённых этим устройством. Устранив тем самым неудобный ручной манёвр, Vel Satis откроет новые горизонты комфорта для своего водителя.

Плюс ко всем классическим функциям ручного тормоза, данное оборудование позволит автоматическую блокировку при выключении зажигания. Тормозное усилие, необходимое для блокировки автомобиля, в зависимости от уклона, определяется компьютером в полностью автоматическом режиме. При запуске двигателя, стояночный тормоз освобождает колёса, когда крутящий момент на приводе ведущих колёс достигает значения, необходимого для начала движения. Автоматический стояночный тормоз даёт и дополнительную возможность обеспечения безопасности: при сбое в основной тормозной системе, он позволяет произвести аварийное торможение через систему ABS (Анти Блокировочная Система) в её упрощённом виде, избегая блокировки задних колёс. При необходимости, в частности, – остановке на уклоне при работающем двигателе, ручное управление, позволит воспользоваться стояночным тормозом, как если бы речь шла о его классическом варианте.

Исчезновение рычага ручного тормоза высвобождает место между передними сиденьями для устройства в центральной консоли довольно вместительного “контейнера”. А если добавить к этому глубокий перчаточный ящик, широкие лотки в передних и задних дверцах, а также четыре ящичка (спереди – выдвижных, а сзади – открывающихся), то получится, что Vel Satis располагает значительно большими, чем у конкурентов ёмкостями для хранения различных предметов.

• Удовольствие от вождения без усилий

В том, что касается управления автомобилем, главная цель Vel Satis состоит в простоте и устранении рутинных операций (включение фар, стеклоочистителей ..). Все эти функции, часто воспринимаемые как дополнительные сложности, были автоматизированы. Световой датчик обеспечивает включение габаритных огней в зависимости от освещённости. Датчик дождя включает стеклоочистители и регулирует режимы их работы в зависимости от интенсивности осадков, попадающих на ветровое стекло. Кроме того, для лучшего качества очистки стекла, щётки производят противоположно направленные движения, что увеличивает процент очистки стекла с 85 %, как при параллельном движении щёток, до 95 %. Помимо этого, щётки крепятся на гибких поводках, что также увеличивает эффективность очистки, особенно на высоких скоростях, так как они легче, чем обычные щётки прижимаются к стеклу ветром. Наконец, маятниковый двигатель, управляемый электронной системой, осуществляет ускорение и замедление в начале и в конце движения щёток, а также реверсирование направления очистки для большей эффективности. Когда датчик дождя приведён в действие, интенсивность работы стеклоочистителей постоянно автоматически меняется в зависимости от количества осадков, попадающих на ветровое стекло. В дополнение к этому оборудованию, существует также система “Follow me home” (следуй за мной домой), позволяющая осуществить задержку выключения фар до 2-х минут после того, как двери машины заперты.

Кроме этого, Vel Satis снабжён “парктроником”, позволяющим обнаруживать возможные препятствия сзади автомобиля при парковке. Как только включается задняя скорость, приводятся в действие четыре ультразвуковых датчика, вмонтированных в задний бампер, которые измеряют расстояние до препятствия. По мере приближения к препятствию, они информируют об этом водителя всё более часто повторяющимися звуковыми сигналами. Как только свободного пространства остаётся меньше, чем 20 см, сигнал становится непрерывным. Помимо этого, благодаря усилителю рулевого управления, с автоматически изменяемым усилием (серийное оборудование на модификациях с 6-и цилиндровыми двигателями и с 4-х цилиндровым дизельным двигателем), вождение и маневрирование значительно упрощаются: усилие меняется в зависимости от скорости движения автомобиля.

Внутреннее и внешние зеркала заднего вида – “хамелеоны”. Они автоматически затемняются с помощью электронной системы при увеличении интенсивности освещения. Ночью, они позволяют избежать ослепления фарами других машин, движущихся сзади. На стоянке, во избежание повреждений, внешние зеркала складываются простым поворотом электрического регулятора.

Лючок топливного бака со встроенной крышкой не даёт испачкаться и позволяет избежать запахов, неизбежных при манипуляциях с обычной крышкой. Заправка упрощена до максимума. Единственное действие, которое необходимо произвести – это открыть лючок и вставить заправочный пистолет в отверстие.



• Климат-контроль

Температурный комфорт – вот ещё один фактор, влияющий на удовольствие, получаемое от нахождения в салоне автомобиля. Кондиционер, являющийся серийным оборудованием, обладает широчайшим спектром регулировок, позволяющих каждому пассажиру отрегулировать для себя свой собственный температурный режим. Спереди, регулировка “вправо-влево” позволяет и водителю, и пассажиру установить для себя отдельный температурный режим и интенсивность подачи воздуха. Регулировка подачи воздуха производятся автоматически, как и все остальные функции. Помимо регулировки “вверх-вниз”, бустер позволяет пассажирам сзади самим выбрать желаемую интенсивность вентиляции (подачи воздуха) или же быстро выровнять температуру во всём салоне. Этот бустер позволяет устанавливать сзади свой собственный температурный режим, независимо от передней части салона.

Являясь простой в эксплуатации, эта система кондиционирования скрывает в себе сложную технологическую систему детализированного анализа термического комфорта. Целая серия датчиков отвечает потребностям каждого находящегося в салоне. Датчик перегрева от солнечных лучей, даёт команду на изменение температуры в зависимости от количества солнечного тепла, попадающего в салон. Датчик токсичности автоматически включает систему рециркуляции воздуха с тем, чтобы внешние загрязняющие вещества не попали внутрь салона. Наконец, датчик влажности предупреждает запотевание окон и, в зависимости от процента влажности воздуха в салоне, выбирает соответствующий режим вентиляции. При необходимости, он также включает электрический обогрев ветрового и заднего стёкол.

Параллельно с этим, был приложен ряд значительных усилий с тем, чтобы уменьшить шум производимый при вентиляции. И, кроме того, был применён компрессор с изменяемым объёмом и автоматическим управлением, позволяющим избежать неравномерной подачи воздуха, связанной с разными режимами работы двигателя. Это позволило сократить расход топлива при работающем кондиционере, так как двигатель подаёт в систему лишь то количество воздуха, которое необходимо для комфортных температурных условий в салоне.


Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #50 : 25.Январь.2014, 16:33:22 »
• Интерактивное вождение

Для увеличения комфорта при поездках на дальние дистанции, Renault снабдит Vel Satis (через несколько месяцев после начала продаж) регулятором скорости (круиз-контролем) с дистанционным датчиком. Эта система не только будет поддерживать скорость, установленную водителем, но и изменять её в зависимости от интенсивности движения. Радар, встроенный в передний бампер определяет расстояние до автомобилей, движущихся впереди по той же полосе. Регулятор скорости приводится в действие водителем, который выбирает скорость и безопасное расстояние при помощи пульта управления, расположенного на руле. С этого момента, система автоматически регулирует скорость с тем, чтобы безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля не менялось. На приборной доске в реальном времени высвечивается информация о работе системы. Система может быть в любой момент отключена простым нажатием на тормоз.



“Умный” регулятор скорости

Регулятор скорости с контролем за дистанцией функционирует благодаря встроенному радару, позволяющему определить скорость и расстояние относительно автомобиля, движущегося впереди от Vel Satis. Эта функция основана на принципе действия электромагнитных волн, которые отражаются от встречаемого ими объекта. Таким образом, измеряя время возвращения отражённой волны, можно с очень большой точностью определить положение объекта, а изменения частоты отражённой волны позволяют вычислить относительную скорость (эффект Доплера). Данные измерения могут быть осуществлены вне зависимости от погодных условий. Радар работает в диапазоне частот 76-77 ГГц, полезная дальность: 130 м, угол раствора: + 4°. Для того, чтобы автомобили, движущиеся по соседним полосам, не влияли на работу радара, система измеряет продольную скорость, а также скорость рыскания автомобиля с тем, чтобы точно определить его положение в общем движении. Вся эта информация анализируется компьютером, который, в зависимости от ситуации, ускоряет или замедляет движение автомобиля при помощи управления дроссельной заслонкой (в бензиновых двигателях) или форсункой впрыска (в дизельных двигателях), а также управляя тормозами и, при необходимости, передачами (в случае автоматической коробки передач). Максимальное разрешённое замедление: 3 м/с2.


• Салон – “домашний кинотеатр”

В течение 2002 года, Vel Satis будет оборудован системой, состоящей из DVD-плеера и убирающегося LCD-монитора 16/9 (диагональ: 6,5 дюймов), расположенного в задней части центральной консоли. DVD-плеер расположен под задним сиденьем, в центральной его части. Он был специально разработан для “автомобильной” эксплуатации.
Он располагает усиленной системой поддержки диска и буферной памятью в 16 МБт, позволяющей не потерять изображение, пока лазерное считывающее устройство, в случае толчка и потери дорожки, вновь её не найдёт. Дистанционный пульт на инфракрасных лучах управляет всеми функциями плеера, а дополнительные входы Cinch или S-видео позволяют подключить игровую приставку, видеокамеру или другой источник изображения. Аудио-выход осуществляется либо на колонки аудиосистемы, либо на наушники, подключаемые к специальному гнезду.

Интерактивность вождения модели Vel Satis также достигается применением навигационной системы GPS Carminat, подключённой к цветному экрану 16/9, с высокой разрешающей способностью. Он встроен в центральную часть приборной доски и высвечивает информацию, принимаемую через сеть радиостанций, вещающих в диапазоне FM и обладающих функцией RDS-TMC (Radio Data System-Traffic Message Channel – система радиооповещения о ситуации на дороге). Аудиосистема состоит из радиоприёмника и проигрывателя компакт-дисков высшего класса Alpine 6 CD, расположенного в передней части, и четырёх колонок Cabasse по 40W. Звуковой эффект дополнительно усиливается благодаря внушительным размерам салона Vel Satis и его прекрасной звукоизоляции.

3. - Все атрибуты, присущие автомобилям высшего класса,
для длительных поездок в полной безмятежности

Достойно представить себя в сегменте рынка автомобилей класса “люкс” – предполагает тщательное соблюдение фундаментальных установок, таких как удобство вождения, безопасность, акустика, или, к примеру, отсутствие забот при эксплуатации. Vel Satis располагает гаммой совершенных двигателей, отвечающих требованиям приёмистости и удобства эксплуатации. Vel Satis обладает тщательно отработанной акустикой, усиленным кузовом, многочисленными устройствами для активной и пассивной безопасности. Эксплуатационные расходы невелики, в то время как “ценность” Vel Satis повышается за счёт его надёжности и длительного срока службы.

• Двигатель: приёмистость и мощность

В том, что касается двигателей, Vel Satis отдаёт предпочтение приёмистости и удобству вождения. “Высшие” модификации оборудованы либо шестицилиндровым V-образным бензиновым, либо таким же дизельным двигателем. Дополняют гамму два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя и два таких же дизельных.


Бензиновый двигатель 3,5 V6, 24 клапана (V4Y), мягко работающий и издающий тихий звук, сочетает мощность на высоких оборотах (245 л.с. или 177 кВт) и крутящий момент на низких оборотах (330 Нм при 3 600 об./мин., 85 % из которых высвобождаются, начиная с 1 200 об./мин.). Характеристики данного двигателя V6 – 60° основываются на технологии, имеющей целью непрерывную оптимизацию КПД. Картер, блок и головка цилиндров выполнены из алюминия. Два сместителя фаз распредвалов непрерывного действия с гидравлическим приводом, управляемые двумя электроклапанами, непрерывно регулирующими впуск в зависимости от нагрузки и режима. Впуск с изменяемой акустикой регулируется управляемой заслонкой, позволяющей изменять объём смесительной камеры и улучшать заполнение цилиндров при всех режимах. Эти два устройства позволяют оптимизировать кривую крутящего момента. Использование свечей зажигания с платиновыми электродами и цепного привода распредвалов обеспечивают длительный срок службы. Два пусковых катализатора на выходе из коллектора и два основных катализатора под днищем, обеспечивают оптимальную очистку выхлопа от загрязняющих веществ, начиная с первых километров. Данный тип двигателя полностью соответствует фискальному нормативу IF 05, применяемому, в частности, в Германии (D4).

3,0 dCi

Турбодизельный двигатель 3,0 dCi (Р9Х) с впрыском Common Rail, обладает солидной мощностью в 180 л.с. (130 kW) при 4 400 об./мин. и крутящим моментом в 350 Нм, начиная от 1 800 об./мин. При незначительном потреблении топлива, его характеристики первоклассные. Многолопастный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, с пневматическим управлением, обладает способностью к обмену информацией (о текущем режиме). Его водяное охлаждение обеспечивает бульшую надёжность работы лопастей. С целью постоянного увеличения комфорта эксплуатации, разработчики, в частности, применили шумопонижающий резонатор на впуске. Заслонка на впуске воздуха гасит колебания двигателя при выключении зажигания. Несмотря на наличие двухъярусного топливного насоса в центре V, двигатель остаётся очень компактным, с углом расхождения цилиндров всего в 66°. Использование алюминия для изготовления картера, блока и головки цилиндров, а также применение полых распредвалов, позволило сократить вес этого компактного мотора до 230 кг. Данный двигатель, 3,0 dCi, характеризуется также надёжностью и долгим сроком службы: например, керамические свечи накаливания имеют срок службы в 200 000 км. Оборудованный таким двигателем Vel Satis соответствует нормативам по очистке выхлопа Euro 200 (Euro 3).

2,0 турбо
Бензиновый двигатель: четыре цилиндра, 2,0 л, 16 клапанов, турбо (F4Rt) – до сих пор не применялся. Он развивает постоянный крутящий момент в 250 Нм в диапазоне от 2 000 до 4 500 об./мин., при этом имеет приличную мощность (165 л.с. при 5 600 об./мин., или 120 кВт), благодаря специально проведённой работе по усиленной подаче топлива. В частности, это происходит, благодаря наличию турбокомпрессора с двойным впуском (Twin Scroll). Его повышенное для турбодвигателя объёмное соотношение (9,5/1) является залогом лучшего КПД и меньшего загрязнения выхлопа. Полученное таким образом увеличение крутящего момента на низких оборотах позволяет увеличить передаточные числа и, соответственно, снизить расход топлива. Более семидесяти деталей двигателя были усилены (изменение геометрии или используемых материалов) по сравнению с классическим вариантом. Наиболее характерны среди переработанных деталей: шатуны и поршни. Клапаны выполнены из нимоника, а кожух турбины – из нержавеющей аустенитной стали. В плане акустики, для снижения шума, производимого кинематической цепью, применяется двойной амортизирующий маховик (DVA). Изменённый режим работы (конфигурации) распредвала и специальный натяжитель его приводного ремня минимизируют шумы. Оборудованный таким двигателем Vel Satis соответствует нормативам по очистке выхлопа Euro 2000 (Euro 3) и также вписывается в фискальные нормативы IF 05 (В Германии – D4)


2,2 dCi
Турбодизельный двигатель: четыре цилиндра, 2,2 dCi, 16 клапанов (G9t) является производным от двигателя, которым оборудована модель Espace. Он делает вождение очень комфортабельным. Его мощность достигает 150 л.с. при 4 000 об./мин. (110 кW), крутящий момент увеличен до 320 Нм при 1 750 об./мин. Другими его преимуществами является бесшумная работа и малый расход топлива. Для подачи в Common Rail используется новый топливный насос с регулируемой подачей Bosch CP3, особенностью которого является подача лишь необходимого количества топлива. Головка блока цилиндров из алюминия располагает отдельными каналами впуска для каждого клапана. Таким образом, посредством цилиндрического золотника, возможно адаптировать эффект “завихрения” к условиям нагрузки и режиму работы двигателя, несколько увеличивая подачу в один из двух каналов одного и того же цилиндра.Этотэффект “завихрения” улучшает воздушно-топливную смесь и обеспечивает лучшее сгорание при низких оборотах. Система впрыска Common Rail дополняется многолопастной турбиной с изменяемой геометрией, пневматически управляемой клапаном с изменяемым циклическим соотношением. В том, что касается акустики, балансировочные стержни, вмонтированные в картер, заметно снижают гудящий эффект, присущий четырёхцилиндровым рядным двигателям. Акустический экран включает в себя шумозащиту из полиуретана, а двойной амортизационный маховик (DVA) понижает шум, производимый кинематической цепью. Заслонка на впуске воздуха гасит колебания двигателя при выключении зажигания. Данный двигатель соответствует нормативам очистка выхлопа Euro 2000 (Euro 3) и снабжён электрическим устройством EGR, позволяющей, заново впрыскивая отработанный газ в систему, сократить содержание в выхлопе окиси азота (NOx).
• Коробка передач: главное – радость вождения

В модели Vel Satis используется ручная шестиступенчатая коробка передач (РК6), которой также оборудованы такие модели как Laguna II и Avantime. Её плавность (трёхконусная синхронизация на двух первых передачах, короткий ход) и отсутствие трения (шариковые и игольчатые подшипники, пониженное внутреннее механическое трение) даёт
невиданное удовольствие от вождения. Благодаря передаче усилия, водитель не должен доводить до конца рычаг КПП при переключении скоростей. Наличие шестой скорости позволяет, сближая передаточные числа, лучше использовать потенциал двигателя, с лучшим подхватом на промежуточных передачах. Использование шестой скорости снижает обороты двигателя, и, соответственно, ведёт к снижению расхода топлива и выброса СО2 на 5-6 %, в зависимости от типа двигателя, никак не влияя на качество езды. Уменьшение уровня шума может достичь 3 дб.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Proactive (SU1) является лучшей в своей категории. Она позволяет крутящему моменту достигать 350 Нм при межосевом расстоянии всего 177 мм и габаритном размере 369 мм. С ней, на Vel Satis сохраняется поперечное расположение двигателя при переднем приводе. Многосторонняя связь соединяет её с системой экстренноготорможения,с системой динамического контроля за движением, с автоматическим стояночным тормозом и с регулятором скорости, снабжённым контролем за дистанцией. Коробка передач Proactive имеет сообщение с другими бортовыми процессорами. В частности, благодаря её функции “расцепления” при остановке, расход топлива оптимизируется. Таким образом, эта автоматическая коробка передач вносит непосредственный вклад в удовольствие, получаемое от вождения, выполняя такие функции, как понижение передач при резком торможении и сохранение передачи при резком сбросе газа. Процессор постоянно анализирует стиль вождения, тип дороги и режим работы двигателя, для того, чтобы в каждый момент была включена идеально подходящая передача. Удобство её эксплуатации было ещё увеличено с применением импульсного управления, позволяющего водителю самому переключать скорости.
• Уверенное вождение

Философия Vel Satis: доставить реальное удовольствия от вождения, в сочетании с безопасностью.

Система торможения была разработана в соответствии с “ужесточённым” техническим заданием. Каждый элемент тормозной системы (кинематика, КПД педали, холостой ход, колодки, вспомогательные устройства ..) был продуман с тем, чтобы обеспечить равномерное, эффективное и бесшумное но “мёртвое” торможение, при этом, с высокой чувствительностью педали тормоза. Использование 17-и и 18-и дюймовых колёсных дисков, позволило применить тормозные диски большого диаметра (вентилируемые диски 324 х 28 – спереди и невентилируемые диски 300 х 11 – сзади). Вспомогательных устройств также более чем достаточно. Помимо ABS и системы экстренного торможения, Vel Satis снабжён электронным распределителем торможения EBV, позволяющим в полной мере воспользоваться тормозным потенциалом задних колёс. Применяемые шины также имеют солидные размеры: 225/55 х 17 дюймов, или 245/45 х 18 дюймов, в зависимости от модификации.

Передняя подвеска типа Mac-Pherson на платформе высшего класса, была полностью обновлена с тем, чтобы лучше адаптироваться к конструкции Vel Satis: у 80 % её деталей были пересмотрены раз-


Треугольная подвеска: за ней будущее

Запатентованная фирмой Renault, эта новая подвеска увеличивает активную безопасность, не ища компромисса между комфортом и поведением автомобиля на дороге. Её особенностью является обеспечение независимости различных движений в различных плоскостях. Оригинальность этой технологии непосредственно связана с нагрузками, вызванными особенностями конструкции модели Vel Satis. Эта подвеска треугольного типа является залогом уверенного поведения автомобиля на дороге, несмотря на то, что центр тяжести расположен несколько выше, чем у большинства седанов. Она даёт прекрасный акустический комфорт, благодаря тому, что смонтирована на специальной опоре, изолированной от кузова. Её значительная жёсткость в поперечном направлении позволяет трансформировать боковые усилия в “микроподруливание” задних колёс. Таким образом, автомобиль легче и более естественно вписывается в поворот. Контроль за жёсткостью связи колесо-опора-кузов является предметом особого внимания, также как и определение условной оси бокового крена, проходящей между двух колёсных осей. В горизонтальной плоскости, эпюра треугольной подвески позволяет программировать микродвижения в зависимости от прилагаемых усилий. Удобство водителя заключается в бескомпромиссной стабильности при резких действиях (ускорение, торможение, крутой вираж, сброс газа, подхват) Кроме того, специальные исследования были проведены для оптимизации защиты от всего спектра звуков и вибраций. Этот фактор, учтённый ещё с момента разработки концепции автомобиля, позволил, например, закрепить шарнир рычага внутри конструкции заднего лонжерона, а не на самом лонжероне. Особо компактная, эта новая задняя подвеска помещается между топливным баком, выхлопной трубой, днищем, брызговиками и задним свесом, имея при этом довольно большой свободный ход (230 мм) – фактор, обеспечивающий комфорт и лучшее управление изменением жесткости подвески у опор. Подобная конструкция позволяет выиграть дополнительное свободное месте в салоне – увеличить объём багажника.

меры с тем, чтобы вынести дополнительные нагрузки, сообщаемые таким автомобилем, как седан высшего класса. При очень большой поперечной жёсткости, фактора стабильности, данная подвеска обеспечивает автомобилю прекрасную устойчивость. Её совершенная система изоляции позволяет объединить большую гибкость шарнирных соединений с эффективной защитой от низкочастотных вибраций, сохраняя при этом высокое качество управляемости. Задняя многорычаговая подвеска треугольного типа, запатентованная Renault, также позволяет автомобилю точно и без вибраций (по более чем 30-и показателям) держать дорогу, при этом бесшумность обеспечивается изолирующей опорой. Следуя по пути уменьшения неподвешенной массы, разработчики остановили выбор на алюминии для создания цапфы и переднего рычага подвески. Поддержка кузова также была оптимизирована: ширина колеи, межосевое расстояние, свесы кузова были уменьшены, что позволило автомобилю хорошо держать дорогу, благодаря программируемому контролю за продольным и поперечным креном.







Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Подборка статей о Renault Vel Satis
« Ответ #51 : 25.Январь.2014, 16:33:37 »
• Безопасность, возведённая в ранг доктрины

Vel Satis снабжён всеми возможными приспособлениями для облегчения вождения. Система динамического контроля за управлением ESP смонтирована в серии на всех автомобилях. Антипробуксовочная функция ASR дополняет систему при трогании с места и при разгоне, когда сцепление с дорогой понижено.

При повсеместном применении системы содействия экстренному торможению, тормозной путь в большинстве случаев может быть сокращён. Система экстренного торможения позволяет быстрее задействовать тормоза и в более короткий промежуток времени включить ABS.

Система слежения за давлением в шинах является одним из основных элементов безопасности. Она позволяет обнаруживать не только проколы, но и незначительные потери давления, являющиеся в 90 % случаев причиной аварий. Таким образом, водитель информируется о состоянии шин, что позволяет локализовать возможную проблему. Информация высвечивается на приборной доске.

В том, что касается пассивной безопасности, в структурных зонах Vel Satis используется сталь THLE (с очень высоким пределом упругости) способная поглощать больше энергии при деформации. Значение предельной упругости этой стали более чем в два с половиной раза превышает данный показатель у обычной стали. Передняя и задняя поперечины в модели Vel Satis выполнены из стали THLE – 1 000 Мпа, позволяющей значительно сократить расходы на ремонт при ударах со скоростью до 15 км/ч. Кроме того, эти поперечины активно способствуют защите пассажиров и водителя, поглощая кинетическую энергию. Агрегаты передней части автомобиля (двигатель, коробка передач, тормозной усилитель, кожух воздушного фильтра и аксессуары) разработаны таким образом, чтобы “складываться” при ударе и играть активную роль в программируемой деформации конструкции.

В случае бокового удара, алюминиевые двери содержат алюминиевые же профили, которые поглощают и распределяют энергию на передние, задние и центральные стойки. Последние усилены стальной оковкой, толщина которой может достигать 4,3 мм (центральная стойка). Помимо структурной деформации, существуют другие средства сдерживания, гарантирующие оптимальную защиту вне зависимости от силы удара. Система защиты пассажира и водителя от выскальзывания из-под ремня безопасности усилена на каждом посадочном месте, а система “упора в пол” педали тормоза (ось педали ломается при сильном ударе) снижает риск травмы ног водителя.

Системы сдерживания удара развиваются с тем, чтобы предоставить до сих пор невиданный уровень безопасности. Vel Satis оборудован системой защиты Renault SRP нового поколения. Она состоит из двух адаптивных фронтальных подушек безопасности (подушка безопасности пассажира может быть отключена) с устройством охлаждения газа перед выпуском, двойного преднатяжителя со стороны водителя (один преднатяжитель со стороны пассажира) и ограничителей усилия посредством торсионов, отрегулированных на 400 кг, в катушках намотки ремней безопасности. Кроме того, катушки передних сидений управляются электрически, даже в случае отсоединения аккумулятора при ударе (блокировка происходит при разрыве цепи).

Безопасность дополнительно увеличена наличием подголовников усиленной защиты. Три задних ремня безопасности (каждый – с креплением в трёх точках) соединены с торсионным ограничителем усилия и с пиротехническими катушками на боковых местах. Что касается трёх задних подголовников, то их можно убрать для улучшения обзора.

Против боковых ударов, Vel Satis снабжён надувными подушками безопасности “шторами” для защиты головы, боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки, с управляемым выпуском газа, встроенными в спинки кресел (для передних сидений) и в стойки (для задних сидений). “Набивка” под облицовкой дверей усиливает защиту грудных клеток водителя и пассажиров как спереди, так и сзади.

На боковых задних местах стоят крепления Isofix, позволяющие жёсткую и гораздо более надёжную установку детских кресел. Повсеместное применение этих норм крепления позволит, наконец, сократить на 20 % тяжёлые увечья детей до 4-х лет. Renault предлагает, в числе аксессуаров, два типа детских кресел, отвечающих этим нормам: кресло Easyfix (от 6-и месяцев до 4-х лет) и люльку для новорожденных Elios.

• Бесшумность покорена

Помимо удобства и безопасности вождения, акустические свойства стоят в числе фундаментальных установок для автомобилей класса “люкс”. С целью достижения эффективности, каждая полоса частот была тщательнейшим образом проработана во всех точках салона Vel Satis.

С тем, чтобы понизить шум от качения, задняя треугольная подвеска вмонтирована непосредственно в кузов через изолирующую подкладку, без применения промежуточных креплений, хорошо передающих шум. Что касается передней подвески, то она располагает двойной изоляцией: со стороны кузова и со стороны опоры. Условное защитное кольцо, устроенное при помощи укреплений на уровне задних колёсных арок, днища и задней поперечины крыши, дополненное полной звукоизоляцией днища, завершают систему защиты от шумов качения. Специальные работы были также проведены для уменьшения внутренних резонансных шумов от шин.

Для защиты от шума двигателя, Vel Satis располагает оригинальной технической инновацией, которая, кстати, была запатентована фирмой Renault: амортизирующая пластина (Multi Layer Energy Absorber). Речь идёт о многослойной пластине, закреплённой на кузове, на уровне возвышения коробки передач, которая имеет особенность поглощать вибрации двигателя до того, как они передадутся всей конструкции автомобиля. Дополнительный акустический барьер: двигатель подвешен в четырёх точках. Классический ограничитель колебаний двигателя был заменён балансиром, закреплённым в верхнем положении. Он позволяет извлечь бульшую пользу из изолирующих свойств подкладки крепления подвески двигателя, позволяя ей, при больших нагрузках, избежать перегрузки.

Система выхлопа была изначально разработана, исходя из акустических требований. 20-и литровый глушитель минимизирует шумы на выходе. Крепления с высокими изолирующими свойствами, установлены непосредственно на опору крепления задней подвески, которая сама по себе уже изолирована, что позволяет избежать распространения любых вибраций на салон. Связь пятая дверь (крышка багажника) - кузов усилена двумя крепежами “indexeurs” (эта дополнительная связь – предмет заявки на патент фирмы Renault). Позволяя переместить вибрации пятой двери в более высокий частотный диапазон, эти крепежи способствуют значительному сокращению гула при пуске двигателя и трогании с места. Наконец, в модификациях с четырёхцилиндровым двигателем, балансировочные стержни гарантируют отсутствие любого гула, начиная с 1 500 об./мин.

Защита от аэродинамических шумов была предметом скрупулёзной работы, в частности, закрывание всех полостей, представляющих собой потенциальный источник шума. Двери снабжены двойной герметизирующей полосой и плитами из термопрессованного войлока 10-и мм толщиной, расположенными под обшивкой. Но основной инновацией является применение многослойного ветрового стекла нового типа, состоящего из двух слоёв поливинил-бутираля между которыми расположен слой смолы. Этот центральный слой смолы на 20 % увеличивает теплозащиту, по сравнению с классическими ветровыми стёклами, что также является защитой от механических и аэродинамических шумов. Подобная инновация, кстати, совместима с термоизоляционной (отражающей) обработкой ветрового стекла. Наконец, щётки стеклоочистителя с гибкими поводками, прижимаемые даже незначительным ветром, заменили традиционные пантографы. В нерабочем положении они прекрасно защищены от воздушного потока изгибом края капота, геометрия которого была специально отработана в аэродинамической трубе.

Уровень шума, замеряемый снаружи, очень низок. После Laguna II, Vel Satis станет вторым европейским автомобилем, все модификации которого впишутся в 71 дбA, то есть на 3 дбA меньше, чем норматив, существующий в настоящий момент (74 дбA). Это соответствует 50-и процентному снижению негативного шумового воздействия на окружающую среду. Кстати, Vel Satis получил премию “Золотой децибел 2001”.

• Спокойствие каждый день

Отсутствие забот при эксплуатации также является ключевым моментом для клиентов рынка автомобилей класса “люкс”. Одним из аспектов данного спокойствия является “неугоняемость” автомобиля. Все замки Vel Satis снабжены защитными кожухами, а все команды передаются по кабелям, что делает более сложными любые попытки угона. На случай попытки непосредственного взлома, замок блокировки руля и процессор управления двигателем также защищены кожухами. Кроме того, замок блокировки руля, снабжённый электронным кодом, расположен в нижней части рулевой колонки, а её устройство таково, что руль блокируется в любом положении. Наконец, система “расцепления” делает бессмысленной любую попытку силой сорвать заблокированный руль. Помимо этого, алюминиевые двери и крышка багажника из композитных материалов оборудованы усилителями и способны противостоять попыткам взлома достаточно долго для того, чтобы взломщик оставил свои попытки.

Перед тем как дать “разрешение” на пуск двигателя, Карта Renault вступает в диалог со считывающим устройством. Только после первого запроса карточки и её правильного ответа (идентификационный код), снимается блокировка руля и даётся разрешение на пуск двигателя. Дополнительная безопасность: идентификационный код, содержащийся в запоминающем чипе карточки, может быть изменён.

Если же, несмотря ни на что, автомобиль всё же был угнан, порядка 25-и деталей маркированы его кодом VIN (идентификационный номер автомобиля), что делает практически невозможным скрыть его происхождение и упрощает его обнаружение.

Срок службы деталей также был увеличен. Свечи заменяют лишь каждые 120 000 км, против 30-60 тыс. ранее. В двигателе V6, воздушный фильтр заменяют каждые 60 000 км, вместо 30-и тыс. Противопыльцовые фильтры сохраняют свою активность на протяжении 30 000 км. против 15-и тыс. Ремни привода распредвалов служат до 120 000 км. Система выхлопа теперь выполнена из нержавеющей стали. Если сравнить с Safrane, стоимость обслуживания Vel Satis на 100 000 км. меньше на 30 %.

Стоимость ремонтных работ также снижена. Специфическая конструкция Vel Satis позволяет ограничить количество деталей, повреждаемых при ударе. Например, при скорости 15 км/ч, такие дорогостоящие детали, как радиатор, крылья или лонжероны, остаются невредимыми. Это позволяет модели Vel Satis занять выгодное положение в том, что касается размера страховых премий в таких странах, как Германия и Великобритания.

Забота об окружающей среде также представляет собой одну из составляющих повседневного спокойствия. Эта забота выражается в показателях выброса СО2, на которые сильно влияют вес автомобиля, а также степень очистки. Использование новых материалов позволило уменьшить вес автомобиля.

Таким образом, применение алюминия вместо стали при создании дверей и капота, позволило снизить вес на 80 кг. Что касается передних крыльев и крышки багажника, то они выполнены из термоотверждаемого пластика (SMC). Эта технология уменьшает вес автомобиля посредством использования таких функций, как крепления, и даёт бульшую свободу в выборе форм. Таким же образом, элементы крепления сидений к полу, уголки крепления задних сидений и арматура руля выполнены из магния.

Материалы, из которых изготовлена модель Vel Satis, на 90 % (от веса автомобиля) могут быть повторно использованы. Для достижения этой цели, была применена политика маркировки деталей, изготовленных из пластика. С этой же целью, все крепления деталей выполнены таким образом, чтобы можно было осуществить быстрый и простой демонтаж посредством применения плавких зон. Наличие свинца (краска и тормозные накладки не содержат свинца), ртути и кадмия максимально сокращено. Vel Satis содержит также и повторно использованные материалы: звукоизолирующий войлок, передние и задние колёсные арки, или же корыто под аккумулятор.

Размеры (мм)
Объём багажника (VDA) мин./макс. дм3 460
А Межосевое расстояние 2840
В Габаритная длина 4860
С Передний свес 1065
D Задний свес 955
Е Колея передних колёс 1575
F Колея задних колёс 1550
G Габаритная ширина без учёта/с учётом боковых зеркал 1860/2177
Н Высота без нагрузки 1577
Н1 Высота без нагрузки с открытой пятой дверью 2074
J Высота порога без нагрузки 759
К Минимальный дорожный просвет с нагрузкой 120
L Длина салона (минимум - максимум) 1820
М Ширина салона на уровне локтей спереди 1574
М1 Ширина салона на уровне локтей сзади 1550
N Ширина салона спереди, по обводке 1494
N1 Ширина салона сзади, по обводке 1456
Р Высота салона от передних сидений до крыши (под углом 14 °) 914
Q Высота салона от задних сидений до крыши (под углом 14 °) 878
Y Ширина багажника (на входе) поверху 1110
Y1 Ширина багажника (на входе) понизу 980
Y2 Внутренняя ширина между колёсными арками 934
Z Высота багажника 647
Z1 Глубина багажника при опущенной спинке задних сидений 1705

Бензиновый двигатель
Двигатель F4Rt F4Rt V4Y
Коробка ручная - 6 автомат - 5 автомат - 5
Соответствие нормативам по выхлопу IF05 IF05 IF05
TVV (Type Mines) BJ0K06 BJ0K0B BJ0V0B
Налогооблагаемая мощность 11 11 17
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя F4R 762 F4R 767 V4Y 701
Объём двигателя (см3) 1 998 3498
Внутренний Ш х Ход поршня (мм) 82,7 х 93 95,5 х 81,4
Количество цилиндров / клапанов 4 / 16 6 / 24
Объёмное соотношение 9,5 : 1 10,3 : 1
Распредвал (°) А.О.А./R.F.A. -8 / 48 -18 / 52
Распредвал (°) А.О.Е./R.F.Е. 35 / -5 40 / -5
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об.(в мин.) 120 (165) при 5000 177 (245) при 6000
Макс. крутящий момент ., Нм (м.кг) при об. (в мин.) 250 (26) при 2000 330 (34,3) при 3600
Тип впрыска Многоточечный последовательный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип PK6 013 SU1 011 SU1 010
Количество передач вперёд 6 5 5
Скорость при 1000 об./мин. на 1-ой 7,57 9,42 10,67
на 2-ой 14,05 15,01 17,00
на 3-ей 19,95 22,96 26,01
на 4-ой 26,84 33,93 38,43
на 5-ой 32,97 44,15 50,01
на 6-ой 39,13 - -
УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель S -
Варьируемый усилитель 0 S
Диаметр разворота: тротуар / стена (м) 11,30 / 12
ПОДВЕСКА
Передняя Тип Mac Pherson, пружинная
Задняя Тип “Trigon”, многорычажная, пружинная
Ш маятникового рычага передн./задн. (мм) 23,5 / 21 23,5 / 21 или 22*
ДИСКИ - ШИНЫ
Диски (") 7" J 17 или 7"1/2 J 18
Тип шин 225 / 55 R 17 W или 245 / 45 R 18 W
ТОРМОЗА
Тип контура Х
A.B.S. и A.F.U. S
Усилитель: двойной - Ш (") 8 и 9 "
Передние: вентилируемые диски Ш (мм) 324 / 28
Задние: невентилируемые диски Ш (мм) 300 / 11
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аэродинамика S/Cx/SCx 2,37 / 0,355 / 0,795
Максимальная скорость (км/ч) 210 205 235
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 9"60 10"20 8"30
400 м с места (с) 16"80 17"00 16"50
1000 м с места (с) 30"80 31"30 29"00
РАСХОД ТОПЛИВА ЕвроДиректива 99/100
Выброс СО2 (г/км) 225 243 275
Городской цикл (с холодного пуска) (л/100 км) 12,6 14,5 16,8
Загородный цикл (л/100 км) 7,6 7,7 8,5
Средний расход (л/100 км) 9,4 10,2 11,5
ЁМКОСТИ
Бензобак (л) 80
Масло в двигатель (с фильтром) (л) 5,50 4,80
ВЕС (кг)
Общий снаряжённый вес без нагрузки (СВБН) 1640 1660 1720
Нагрузка на переднюю ось при СВБН 975 1000 1060
Нагрузка на заднюю ось при СВБН 665 660 660
Максимальный разрешённый вес (МРВ) 2190 2210 2270
При МРВ - макс. нагрузка на передн. ось 1182 1208 1268
При МРВ - макс. нагрузка на задн. ось 1008 1002 1002
Общая подвижная нагрузка (ОПН) 3500 3600
С учётом ОПН - макс. вес прицепа с тормозом 1600
Макс. вес прицепа без тормоза 750
* в зависимости от массы

Дизельный двигатель
Двигатель G9T G9T P9X
Коробка ручная - 6 ручная - 6 автомат - 5
Соответствие нормативам по выхлопу EU00
TVV (Type Mines) BJ0E06 BJ0M06 BJ0J0B
Налогооблагаемая мощность 9 7 12
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя G9T 702 G9T 702 P9X 701
Объём двигателя (см3) 2 188 2 188 2 958
Внутренний Ш х Ход поршня (мм) 87 x 92 87 x 92 87,5 x 82
Количество цилиндров / клапанов 4 / 16 4 / 16 6 / 24
Объёмное соотношение 18 : 1 18 : 1 18,5 : 1
Распредвал (°) А.О.А./R.F.A. -11 / 16 -11 / 16 9 / 29
Распредвал (°) А.О.Е./R.F.Е. 28 / -13 28 / -13 43 / 9
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об.(в мин.) 110 (150) при 4000 84,5 (115) при 4000 130 (180) при 4400
Макс. крутящий момент, нм (м.кг) при об. (в мин.) 320 (33,3) при 1750 320 (33,3) при 1750 350 (36,4) при 1800
Тип впрыска Прямой впрыск Common Rail и турбовпрыск с изменяемой геометрией
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип РК6 004 SU1 001
Количество передач вперёд 6 5
Скорость при 1000 об./мин. на 1-ой 8,44 10,67
на 2-ой 15,67 17,00
на 3-ей 23,78 26,01
на 4-ой 33,82 38,43
на 5-ой 43,63 50,01
на 6-ой 51,69 -
УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель -
Варьируемый усилитель S
Диаметр разворота: тротуар / стена (м) 11,30 / 12
ПОДВЕСКА
Передняя Тип Mac Pherson, пружинная
Задняя Тип “Trigon”, многорычажная, пружинная
Ш маятникового рычага передн./задн. (мм) 23,5 / 21 или 22* 23,5 / 22
ДИСКИ - ШИНЫ
Диски (") 7" J 17 или 7"1/2 J 18
Тип шин 225 / 55 R 17 W или 245 / 45 R 18 W
ТОРМОЗА
Тип контура Х
A.B.S. и A.F.U. S
Усилитель: двойной - Ш (") 8 и 9 "
Передние: вентилируемые диски Ш (мм) 324 / 28
Задние: невентилируемые диски Ш (мм) 300 / 11
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аэродинамика S/Cx/SCx 2,37 / 0,355 / 0,795
Максимальная скорость (км/ч) 200 182 210
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10"90 13"50 10"50
400 м с места (с) 17"80 18"90 17"50
1000 м с места (с) 32"50 35"10 31"50
РАСХОД ТОПЛИВА ЕвроДиректива 99/100
Выброс СО2 (г/км) 188 188 232
Городской цикл (с холодного пуска) (л/100 км) 9,2 9,2 12,0
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 5,9 6,8
Средний расход (л/100 км) 7,1 7,1 8,7
ЁМКОСТИ
Топливный бак (л) 80
Масло в двигатель (с фильтром) (л) 6,70 7,65
ВЕС (кг)
Общий снаряжённый вес без нагрузки (СВБН) 1660 1735
Нагрузка на переднюю ось при СВБН 1020 1085
Нагрузка на заднюю ось при СВБН 640 650
Максимальный разрешённый вес (МРВ) 2255 2320
При МРВ - макс. нагрузка на передн. ось 1253 1302
При МРВ - макс. нагрузка на задн. ось 1002 1018
Общая подвижная нагрузка (ОПН) 3550 3650
С учётом ОПН - макс. вес прицепа с тормозом 1600 1650
Макс. вес прицепа без тормоза 750
* в зависимости от массы "