Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: vitalik05071990 от 05.Ноябрь.2013, 10:56:44
-
турбина вырубаеться на 4 передачи на 3500об потом вообще не включаеться до глушения авто и вынимания карты.... что это?кто сталкивался?
-
На дисплее пила? Клип что говорит?
-
Полное молчание тачка ничего не говорит(
-
проверь или грибок не свалился с посадочного места, у меня так было, я два месяца голову ломал, потом обнаружил что он болтыхается в районе колектора, повесил на место и все стало гуд. а у одного человека он вообще свалился,провода оплавились и коротили, выбивало 30ти амперник за топливную который, устранил и тоже все стало гуд.
-
Извиняюсь конечно подскажите научным языком что такое "грибок"?
-
,Это датчик включения турбины
-
Регулятор давления наддува
-
Извиняюсь за тупую реплику "не в тему": это вообще нормально крутить до 3500 на 4-й?
Спрашиваю совершенно искренне. Ибо если это нормально, то это в корне меняет мое "понимание" дизельного мотора...
-
Пожалуй присоединюсь к ishunia !?
-
я тоже больше 2400 не кручу, потому что хватает......
-
так тут как бы так сказать не то что больше 2400, а на 4-й 3500 !
-
Извиняюсь за тупую реплику "не в тему": это вообще нормально крутить до 3500 на 4-й?
Спрашиваю совершенно искренне. Ибо если это нормально, то это в корне меняет мое "понимание" дизельного мотора...
имхо ничего криминального
-
Извиняюсь за тупую реплику "не в тему": это вообще нормально крутить до 3500 на 4-й?
Спрашиваю совершенно искренне. Ибо если это нормально, то это в корне меняет мое "понимание" дизельного мотора...
имхо ничего криминального
кроме того что дизельный двс изначально низкооборотистый и высокие ему ОЧЕНЬ вредят,а так ничего )))
-
Оптимально для твоего мотора 1800-2000 об/мин, это соответствует максимальному крутящему моменту. На разгонах мотор просит, но больше 3000 нету смысла.
-
Начнем с того что для дизеля рекомендованно раз в месяц давать жару на 4 передаче на 4000 тыс в течении 3-5 мин прогнать... а так понятно дело больше 2500 об никто дизильное двигло не рвет
-
Начнем с того что для дизеля рекомендованно раз в месяц давать жару на 4 передаче на 4000 тыс в течении 3-5 мин прогнать... а так понятно дело больше 2500 об никто дизильное двигло не рвет
вот я так и прогнал свой)))) %)
-
Начнем с того что для дизеля рекомендованно раз в месяц давать жару на 4 передаче на 4000 тыс в течении 3-5 мин прогнать... а так понятно дело больше 2500 об никто дизильное двигло не рвет
если можно ссылку на литературу где рекомендовано,4000 так и до капиталки не далеко ИМХО
-
2,2 на автомате при обгоне,когда резче давишь „газ”, переключает передачи как раз на 3500 об/мин. У меня тоже в этот момент иногда выскакивает „пила”
-
четыре года назад похожая ситуация возникала. Тогда причина была в „грибке”(регуляторе давления турбины),он соскочил с кронштейна и болтался. В итоге переломался провод у самой фишки,держался на оплетке. С виду все было целым.
-
Начнем с того что для дизеля рекомендованно раз в месяц давать жару на 4 передаче на 4000 тыс в течении 3-5 мин прогнать... а так понятно дело больше 2500 об никто дизильное двигло не рвет
если можно ссылку на литературу где рекомендовано,4000 так и до капиталки не далеко ИМХО
Может он имел ввиду принудительную регенерацию сажевого, такие рекомендации есть в авто если он используется скажем в городе. А так да выше 3000 авто уже не едет, а только рычит.
-
спор не по теме. Только что вышел на улицу,завел „велик”,включил„драив” на АКПП,нажал „газ”. Разгон, на 4000 об/мин автомат переключает передачу и в этот момент „пила”. Вопрос не о том можно так или нет,так есть,так работает автомат. Вопрос о возможных причинах „пилы”.
-
Не знаю,что у автора данной темы,а у меня комп говорит „передув”.
-
Не знаю,что у автора данной темы,а у меня комп говорит „передув”.
датчик попробуй заменить,тот который на верхней опоре висит
-
Заменил. А может такое быть из за забитых катализаторов? Я их проверить не могу?
-
Заменил. А может такое быть из за забитых катализаторов? Я их проверить не могу?
менял на новый ? каты без разбора не проверишь
-
да,новый брал. Я уже где то писал про эту „болячку”.
-
Не знаю,что у автора данной темы,а у меня комп говорит „передув”.
у меня был передув по клипу,но ехала норм, правда турба спеклась)))))
-
а кто придумал название "регулятор давления турбины" если не секрет ?
правильно называется анероидная коробка изменения геометрии турбины т.е. лопаток стоящих в ней . ну примерно как в самолетной турбине.
а у автора темы может быть неисправен клапан регулировки геометрии турбины(очень частый отказ).
при 3500 об геомтрия должна почти максимально скинута а у него просто не до конца она отходит.
-
а кто придумал название "регулятор давления турбины" если не секрет ?
правильно называется анероидная коробка изменения геометрии турбины т.е. лопаток стоящих в ней . ну примерно как в самолетной турбине.
а у автора темы может быть неисправен клапан регулировки геометрии турбины(очень частый отказ).
при 3500 об геомтрия должна почти максимально скинута а у него просто не до конца она отходит.
да никто не придумывал...так написано в тех.документации...
"Пневмопривод регулятора давления наддува
управляется электромагнитным клапаном ,
который, в свою очередь, управляется ЭБУ
системы впрыска. В зависимости от режима
работы двигателя электромагнитный клапан
изменяет подводимое к пневмоприводу
разрежение, обеспечивающее регулирование
давления наддува."Да и суть от этого не меняется. Или просто хотелось новым словечком блестнуть? :)
-
+1
-
почему то в Ельзе Audi VW документации написанно именно анераидная а не пневмоклапан или пневмопривод.
-
У нас Рено!
-
турбина вырубаеться на 4 передачи на 3500об потом вообще не включаеться до глушения авто и вынимания карты.... что это?кто сталкивался?
Так в чем же была причина.
-
турбина вырубаеться на 4 передачи на 3500об потом вообще не включаеться до глушения авто и вынимания карты.... что это?кто сталкивался?
Так в чем же была причина.
Аууууууууууууу