Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: хлопки в воздушном фильтре  (Прочитано 19933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #30 : 04.Март.2013, 15:33:39 »
Вот так
« Последнее редактирование: 04.Март.2013, 15:50:23 от skyworker »
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #31 : 04.Март.2013, 16:02:05 »
Вобщем звонили с сервиса проверили форсы на стенде распыляют в норму, а вот обратка типа гавно, что такое обратка я так и не понял ну что то типа того что они топливо в обратку сливают там надо в форсунках какие то клапана менять 4700000 за все 4 штуки замена этих клапанов, что это такое? И надо ли оно мне? У меня как бы проблема в другом в буханье в воздухан причем тут это?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #32 : 04.Март.2013, 17:53:24 »
Вобщем по обратке какая то величина предела 46 мм3 по-моему у меня по цилиндрам 45 70 69 54 типа говорят оч плохо!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #33 : 04.Март.2013, 19:30:40 »
Вобщем по обратке какая то величина предела 46 мм3 по-моему у меня по цилиндрам 45 70 69 54 типа говорят оч плохо!
Похоже тебя разводят неподетски
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #34 : 04.Март.2013, 19:58:41 »
ну х3 (хто его знает) я ниче делать у них не собираюсь просто не в этом дело, дело в том что я причину то так и не нашел ???
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #35 : 04.Март.2013, 21:46:07 »
Вобщем звонили с сервиса проверили форсы на стенде распыляют в норму, а вот обратка типа гавно, что такое обратка я так и не понял ну что то типа того что они топливо в обратку сливают там надо в форсунках какие то клапана менять 4700000 за все 4 штуки замена этих клапанов, что это такое? И надо ли оно мне? У меня как бы проблема в другом в буханье в воздухан причем тут это?


И мне интересно причем здесь буханье др форс,какойто полный развод
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #36 : 04.Март.2013, 22:10:38 »
Да нет, те кто проверял форсы ваще не в курсе про буханье (другая контора). Просто те кто разбирал говорили про то что под клапанной гут, надо смотреть форсы! Вот я поехал посмотрел, ну и заключение получил! А буханье хз почему, что дальше то смотреть?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #37 : 04.Март.2013, 22:19:22 »
буханье до форс может и ни причём, но пацаны-"разводилы",как я понял - то, и не заявляли, что бухает из-за форсунок.
 им принесли форсунки на проверку - они проверили и дали своё заключение о состоянии форсунок
и даже если пацаны и разводят клиента на то что форсунки сливают в обратку, что согласитесь не такое уже и редкое явление, мы с вами вряд-ли, сидя за своими компами, можем опровергнуть или подтвердить их заявление, можем только предположить, что если двигатель запускается уверенно и не приходится стартером долго его крутить для запуска - то форсунки врядли сливают сильно в обратку.

во долго писал...., чел. и сам всё адекватно понял
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #38 : 04.Март.2013, 22:23:11 »
я вообще не великий теоретик двс и не гуру в гидрокомпенсаторах - но как они проверяли их? Просветите кто,как это сделать однозначно - ?
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #39 : 05.Март.2013, 07:51:01 »
ну как минимум нужно оси коромысел открутить от головки...
Шарнир на компенсаторе должен свободно ходить, сам компенсатор быть взведенным и не продавливаться...Выняв, его можно разобрать и посмотреть состояние пружинки внутри...
З.Ы. Устройство довольно простое, но стоит ли заморачиваться с его ремонтом при его цене и ценах на работу(своего свободного времени) для его установки и проверки...поменял и забыл...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #40 : 05.Март.2013, 15:35:31 »
Да я что -то вообще сомнеаюсь, что дело в компенсаторах! А не может быть такого из-за негерметичности воздушной системы? Я имею ввиду бубнение в фильтре! Просто когда на работающем момторе снимаешь фишку расходомера, бубнение уменьшается! а когда рукой затыкаешь забор воздуха - исчезает! может дело вообще не в двигле?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #41 : 05.Март.2013, 15:56:45 »
Да я что -то вообще сомнеаюсь, что дело в компенсаторах! А не может быть такого из-за негерметичности воздушной системы? Я имею ввиду бубнение в фильтре! Просто когда на работающем момторе снимаешь фишку расходомера, бубнение уменьшается! а когда рукой затыкаешь забор воздуха - исчезает! может дело вообще не в двигле?
Ну так сними вообще воздушный с корпусом и патрубком - проверь все ли в порядке. У меня тож турбина периодически свистела, а оказалось патрубок плохо закручен был.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #42 : 05.Март.2013, 16:33:24 »
Снимал фильтр воздушный тоже бубнение в патрубке ( И турбина у меня (или это ни турбина) вобщем свист как только на педаль газа нажимаешь такой свист типа как забор воздуха где-то! даже 1200 оборотов и свист слышен!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #43 : 05.Март.2013, 16:41:38 »
Снимал фильтр воздушный тоже бубнение в патрубке ( И турбина у меня (или это ни турбина) вобщем свист как только на педаль газа нажимаешь такой свист типа как забор воздуха где-то! даже 1200 оборотов и свист слышен!
Сними патрубок с турбины - проверь целый ли он?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: хлопки в воздушном фильтре
« Ответ #44 : 05.Март.2013, 17:08:22 »
ИТОГ РАБОТ! ЗАВОДИТСЯ СЛАЛА ХУЖЕ НАМНОГО! не с пол тыка! Остальные симптомы все отсались и минус 200$, Начинаю ненавидеть данный АВТО!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/