Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цитата: Царь от 10.Апрель.2014, 21:15:08Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия. Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 А раз так то значит и бензинки дохнут
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Цитата: Buk от 10.Апрель.2014, 21:28:37Цитата: Царь от 10.Апрель.2014, 21:15:08Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия. Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 А раз так то значит и бензинки дохнут С дуру и х.. сломать можно. Дизеля дорогие в обслуживании, требующие точной работы всех узлов, шумные, дымные, не любят оборотов, и.т.д. Бензинку положить сложнее, нужно специально слить масло и кататься. Без обид. Это лично мое субъективное мнение.
Цитата: Buk от 10.Апрель.2014, 21:28:37Цитата: Царь от 10.Апрель.2014, 21:15:08Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия. Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 А раз так то значит и бензинки дохнут Серега, бензинка начинает стучать страшнее дизеля, поэтому шансы спасти мотор намного выше.Испугаешься больше чем нужно А 3.5 улетают часто на всяких Z и Муранах-финика и как правило а россии. Их душат по-черному, благо шасси позволяет зажигать, а масла и топливо у них очень сомнительного качества.
Как я понял автор после того как услышал, что что-то там застучало валил 140 дальше, а потом еще 90км при скорости 90км\ч пока под горкой она не померла.
Вот этот момент как раз мне и не понятен. Услышал стук срочно без промедления прими меры!
Ну да - современные бензиновые моторы с тройным наддувом и прямым впрыском уж точно верх надежности ) Все эти косяки от распиздяйства прошлых владельцев. Знакомый себе машину искал х5 или финика - так хватался за голову - одни упилки. Покупка любого требовала серьезных денежных вложений. Купи такую машину. С дизелями та же песня - купил полуживую - готовь карман.А вообще 3.5 и в великах мрут. В одном только Гродно 2 клубные машины прошли через замену мотора. Разными путями они к этому шли, но все же дошли
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь
Цитата: Loki от 10.Апрель.2014, 22:05:17Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупки
Цитата: Buk от 10.Апрель.2014, 22:07:33Цитата: Loki от 10.Апрель.2014, 22:05:17Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупкиВо всем виноваты жабоеды и прочие нищеброды бельгийские, у них не принято масло после окончания гарантии вообще менять. Лично сам не раз сталкивался когда масло не сливалось, а падало кусками сметаны из франко-бельгийских машин Снимался паддон отмывался мотор изнутри керхером и машина уезжала на минский рынок как отличный авто с небольшим пробегом Кому-то же они попали в добрые руки.
Цитата: Loki от 10.Апрель.2014, 22:14:54Цитата: Buk от 10.Апрель.2014, 22:07:33Цитата: Loki от 10.Апрель.2014, 22:05:17Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупкиВо всем виноваты жабоеды и прочие нищеброды бельгийские, у них не принято масло после окончания гарантии вообще менять. Лично сам не раз сталкивался когда масло не сливалось, а падало кусками сметаны из франко-бельгийских машин Снимался паддон отмывался мотор изнутри керхером и машина уезжала на минский рынок как отличный авто с небольшим пробегом Кому-то же они попали в добрые руки. Вообще парни без головы, масло не менять?!
Нехера себе теория, 50 тысяч от замены до замены. Я через 8 тысяч меняю. Масло BP visco 5000 5w40.