Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #586 : 07.Август.2014, 07:48:57 »
Новый поставил? Тогда откуда масло? Систему не мыл? Или такой же б/у? Может он такой же как и твой старый, или ещё хуже?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #587 : 07.Август.2014, 08:47:39 »
Эм...короче) поменял я его вообще из-за тормозов(была тугая педаль и тормозило очень плохо). Купил другой на разборке , тормоза нормальные стали, педаль мягкая. Вот и подумал, что все с ним нормально...и ничего не мыл, Просто открутил два болта, снял старый и кинул новый(только герметиком еще помазал, т.к. сальник там не очень уже был)
Значит надо другой искать вакуумный насос? Или все же не из-за него

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #588 : 12.Август.2014, 10:06:49 »
Отсоеденил я шланги от вакуумного насоса и от регулятора положения геометрии турбины. В шлангах было немного масла. Завел машину, погазовал, но с вакуумного насоса масло не шло. Из этого предположил, что масло в шлангах от старого вакуумного насоса. Ну одел я шланги, проехался - пила. Надо щас глянуть эту геометрию на турбине. Если и там все нормально, то и черт с ней. Уже 3 месяца не могу справиться с пилой этой, надоело) буду с ней ездить

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #589 : 13.Август.2014, 03:02:58 »
Отсоеденил я шланги от вакуумного насоса и от регулятора положения геометрии турбины. В шлангах было немного масла. Завел машину, погазовал, но с вакуумного насоса масло не шло. Из этого предположил, что масло в шлангах от старого вакуумного насоса. Ну одел я шланги, проехался - пила. Надо щас глянуть эту геометрию на турбине. Если и там все нормально, то и черт с ней. Уже 3 месяца не могу справиться с пилой этой, надоело) буду с ней ездить
геометрию не поглядишь, только если турбу разбирать. у меня когда умерла турбина,машина писала ок, и ошибок не было,так что кмк не в этом дело, проверь еще положение грибка,на месте стоит? было забыл нацепить на место, он и висел на проводах, и периодически не системно была пила, повесил на место - как рукой сняло. но кмк, проблема с топливной а не с вакуумной.
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #590 : 16.Август.2014, 11:36:55 »
На месте грибок, менял же его не давно...

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #591 : 22.Август.2014, 09:49:08 »
Плюнул на Зубастика и поехал на море... Долго он не прятался... Но раз плюнул, значит плюнул. 1060 км из них примерно 600 с Зубастым, потому как надоело останавливаться и глушить двигло. Назад появился только 3 раза, так как просек как его не будить :)
Замечено было что при газ-поле на 1-3 передачах все более менее гуд (резвость на высоких оборотах и черный дым) а вот на 4-6 передачах Зубастик просыпался в режиме от 1700-2200 об/мин. Если прешь на 4-5 при 2300 и выше, то только черный дым. Плавно до этих оборотов можно было добраться, но только плавно, главное было пройти рубеж перехода с режима "помощи РОГа" на "турбо". Особенно креново было под горку, а горки там сами знаете ±100м по высоте...
Прочитал сейчас полностью тему и во что нашел. Точно также вот и у меня, один в один. Может знает кто из-за чего так? Он написал потом, что у него сама по себе пропала проблема эта, а у меня вот что-то не пропадает :-q

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #592 : 22.Август.2014, 17:52:07 »
Плюнул на Зубастика и поехал на море... Долго он не прятался... Но раз плюнул, значит плюнул. 1060 км из них примерно 600 с Зубастым, потому как надоело останавливаться и глушить двигло. Назад появился только 3 раза, так как просек как его не будить :)
Замечено было что при газ-поле на 1-3 передачах все более менее гуд (резвость на высоких оборотах и черный дым) а вот на 4-6 передачах Зубастик просыпался в режиме от 1700-2200 об/мин. Если прешь на 4-5 при 2300 и выше, то только черный дым. Плавно до этих оборотов можно было добраться, но только плавно, главное было пройти рубеж перехода с режима "помощи РОГа" на "турбо". Особенно креново было под горку, а горки там сами знаете ±100м по высоте...
Прочитал сейчас полностью тему и во что нашел. Точно также вот и у меня, один в один. Может знает кто из-за чего так? Он написал потом, что у него сама по себе пропала проблема эта, а у меня вот что-то не пропадает :-q
Эта проблема  скорей всего была связана с геометрией,которая имеет свойства закаксовываться,а тут прогнал на оборотах
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #593 : 22.Август.2014, 19:39:59 »
А геометрию эту самому почистить можно как-нибудь? На больших оборотах пробовал уже ездить - ничего не изменилось

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #594 : 22.Август.2014, 23:18:01 »
А геометрию эту самому почистить можно как-нибудь? На больших оборотах пробовал уже ездить - ничего не изменилось
геометрию врядли
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #595 : 25.Август.2014, 00:43:59 »
Попробовал щас ещё диффузор и рог почистить, мало ли...не помогло( значит всё-таки геометрия на турбине, больше ж вроде нечему уже, все перебрал...я так понимаю нужно снимать турбину и везти мастерам, которые турбины делают?

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #596 : 09.Июнь.2015, 23:07:56 »
Всем привет, у меня пол года пила горела))) больше 2200 оборотов не разогнать. >:( Что только не делал, и грибок менял, и датчик наддува, а в итоге был переломан провод который шел к грибку, перепаял фишку сразу ошибка пропала, и машинка вновь ожила :)

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #597 : 10.Июнь.2015, 00:02:55 »
Все пол года что показывал клип?

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
 ДВИГАТЕЛЬ G9t При неисправности системы впрыска 1-й степени тяжести загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска. В этом случае следует обратиться к дилеру Renault. К таким неисправностям относятся: – неисправность ЭБУ системы впрыска, – неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, – неисправность датчиков синхронизации (положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала), – неисправность датчика положения педали управления подачей топлива, – неисправность датчика массового расхода топлива, – неисправность датчика скорости движения автомобиля (см. АБС), – неисправность электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, – неисправность электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува, – неисправность главного реле, – неисправность цепи после "замка зажигания", – неисправность форсунок, – нарушение регулировки производительности форсунок (IMA), – неисправность цепей питания датчиков, – неисправность заслонки остановки двигателя, – неисправность заслонки завихрения воздуха
« Последнее редактирование: 20.Май.2016, 11:56:20 от Aleksei2210 »

Оффлайн Андрей 120

  • Только пришёл
  • 45-53 IT-5
  • Репутация: 1
Добрый день всем. Подскажите такая проблема Рено 2.2DCI.Ехал по трассе пошел белый дым загорелась ошибка пила я заглушил потом заважу клуб белого дыма и все пропала.При розгоне мог показаться дымок.наследующий день заважу машину опять после заводки белый дым (на улице лето)начинаю ехать и тут у меня под капотам забримчала метат об метал газ отпускаешь нармально как только после 1.500 оборотов опять вообщем капут турбине. Меняют мне турбину вырезают катализатор  говорят сильно забит если невырезать то и с этой турбиной будет тоже самое.Короче после замены всего осталось появляться ошибка пила.
1.Заважу еду 1.2.3 нет ошибки как бы недовал газ.
2. как только 4 или 5 или 6. обороты 2000-2100 или под нагрузкай все кирдык пила и я еду как на обычном дизеле
Вопрос ? 
МЕНЯЛ все и грибок и расходомер  и егр чистил и датчик на патрубке интеркулера.
Но когда ловишь ошибку с кампом пишит дырка в турбонодуве но везде суха
ПОМОГИТЕ 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
А ты откуда будешь?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется