Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Если в дороге отказала форсунка, а ехать надо.  (Прочитано 10711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
  Случилась в дороге неприятность-заглох двигатель в обгоне и не захотел повторно завестись. Никаких сообщений не загорелось и не говорилось. Решил сразу проверить форсунки на предмет сброса солярки в обратку. Снял скобу в виде лиры, вытащил штуцер обратки из форсунки и пробовал завести двигатель.  Топлива через отсоединенный штуцер проливается не так много, что решил рискнуть пролить немного соляры. Если форсунка работает штатно, то выброс солярки из форсунки не очень большой ( чуть-чуть ) Проверил все. На одной форсунке увидел большое количество топлива в обратку. Решил заглушить форсунку. Отсоединил топливную трубку со стороны форсунки. В машине завалялась кабельная бирка из ПВХ. Можно было вырезать из пробки от пластиковой бутылки или из чего-то имеющую пластичную фактуру (типа полиэтилен-он не разъедается маслом и солярой) Ножом вырезал (правда коряво) пятачок под размер приемного штуцера подачи соляры на форсунке. Штуцер там не совсем простой: отверстие не одно большое, а три маленьких. Прокладка очень хорошо зажимается и держит давление топлива. Затянул трубку и попробовал завестись. Машина завелась. и Начались чудеса... Двигатель не троил, не дергался . При пробном пробеге никакой существенной потери тяги не ощущалось. И я решил все таки ехать дальше. И проехал я до места еще 900 км. Только после 600 км при перегазовке и обгоне иногда двигатель начинал глохнуть, но сразу же от кнопки заводился. Только последние разы стал не очень уверенно заводиться. Доехал, а утром она отказалась заводиться.  Поменял прокладку на другую . Только сделал уже из фторопласта , выколоткой под нужный диаметр. Поставил -завелся двигатель. Но двигатель повел себя по всем правилам- и дергается и шумит и подтраивает.  Но все таки едет и вполне сносно. Так вот,  что получилось- я коряво вырезанной прокладкой из ПВХ сделал своеобразный клапан, который пропускал солярку в один из трех каналов штуцера форсунки и не давал резко сбрасывать давление топлива в обратку. Потом правда пришлось ехать до СТО километров 60-70 для ремонта форсунки уже точно на 3-х цилиндрах. Но терпимо. По динамике схоже с ездой с неработающей турбиной, Только один минус- распылитель форсунки убьется напрочь.
Этот двигатель ну просто непредсказуемый. То ведет себя, как нежный цветок, то проявляет себя, как ломовая лошадь,которой все ни почем.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь