Кстати,на счёт промывки двигателя. Попытаюсь обьяснить так как обьяснили мне. Мотору уже не первый год/имеется в виду дизель,у бензинки не так критично/ Нагара и отложений там уже достаточно, но оно как бы уже где то прилипло,где то осталось в ловушках.А ВЫ начинаете это всё вымывать,тоесть выгонять в масляные магистрали-хорошо если всё останется на фильтре,а если оно отскочит раньше и пойдет мимо фильтра...Результат я думаю предсказуем. Если уж и промывать,то или новый или откапиталеный двигатель в котором вымыты все злачные места. На Сафране 2.2т.д. перед заливкой свежего масла несколько раз заливал веретёнку,турбинное или похожее по параметрам масло,/Было где приватизировать/Думаю что все эти манипуляции помогали только убрать остатки старого масло которое хоть в малых количествах но всё таки оставалось. И если после залития свежего масла оно обычно чернело через 1.0-- 1.5 тыс км, то после промывки хватало до 2.0 ну может чуть больше,всё зависит от изношенности поршневой. Смысл?