Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Обсуждение преемственности моделей Рено  (Прочитано 9186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Я считаю что нельзя говорить о построении велсатиса или эспайса на базе лагуны только на основании того что они были выпущены чуть позднее. К примеру разработка велика могла быть начата ранее, но в свет выпустили позже. При разработке, просто напросто, у конструкторов одной из задач являлось снижение затрат на производство вот и использовали одинаковые детали для разных моделей. Про велик тоже можно сказать что в нем нет ни одной уникальной детали от лагуны. Или к примеру если наши шаровые такие же как на опель виваро 2001 года это ведь не значит что велик на базе виваро :)

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Платформа и база суть несколько различные понятия, но многие их считают идентичными, что неверно.
Автомобили созданные на одной платформе, могут ОЧЕНЬ сильно различаться, а автомобиль "на базе"
это просто некое "ответвление" от стандартного варианта.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Платформа и база суть несколько различные понятия, но многие их считают идентичными, что неверно.
Автомобили созданные на одной платформе, могут ОЧЕНЬ сильно различаться, а автомобиль "на базе"
это просто некое "ответвление" от стандартного варианта.
Я написал, что оговорился и назвал платформу базой.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Я считаю что нельзя говорить о построении велсатиса или эспайса на базе лагуны только на основании того что они были выпущены чуть позднее. К примеру разработка велика могла быть начата ранее, но в свет выпустили позже. При разработке, просто напросто, у конструкторов одной из задач являлось снижение затрат на производство вот и использовали одинаковые детали для разных моделей. Про велик тоже можно сказать что в нем нет ни одной уникальной детали от лагуны. Или к примеру если наши шаровые такие же как на опель виваро 2001 года это ведь не значит что велик на базе виваро :)
Да-да велик это эксклюзивное авто не имеющее ничего общего с лагуной. Согласен с вами. Лагуна это ширпотреб а ВелСатис эксклюзив не имеющий с лагуной ничего общего кроме кнопок :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Не надо домысливать то , чего нет и, как правильно заметил Buk, создавать ауру экслюзивности для абсолютно обыкновенного авто. Велик построен на одной платформе с лагуной 2, так же как и Эспас 4. И одинаковые детали здесь вообще не причем. Ключевая фраза -платформа Лагуны 2. Интереснее то, что даже Ниссан Алмера создана на той же платформе. Так что спор абсолютно не имеет никакого здравого смысла. Хочется вам обманывать себя тем, что ваш авто эсклюзив и бизнес-класс( относительно велика и бизнес-класса, это так же как и Волга и бизнес-класс, ассоциации одни и те же), ваше право. В данной ситуации размер не имеет никакого значения, а имеет значения внимание к деталям и мелочам(породистости можно сказать) при построение авто, чем рено никогда не славились.Ну и напоследок http://ru.wikipedia.org/wiki/Платформа_(автомобиль)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Хочется вам обманывать себя тем, что ваш авто эсклюзив и бизнес-класс( относительно велика и бизнес-класса, это так же как и Волга и бизнес-класс, ассоциации одни и те же), ваше право. В данной ситуации размер не имеет никакого значения, а имеет значения внимание к деталям и мелочам(породистости можно сказать) при построение авто, чем рено никогда не славились.
Плюсую...просто большой рено с удобными креслами)))
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн andrei 101

  • Новичок
  • mdchisinau
  • Репутация: 4
vsem privet , segodnia pordaiu velsatis 3,5 benzin za vsio vremia sto on u menia slujil dostovlial maso comforta i ulibcu na lite kogda najimaies na tapok , avto nadiojnoie emeiet svoi niuansi no vse avto ih imeiut ,  :velik: peresel na bmw toj 3,0 benzin vsem sposiba za soveti i pomasi , s uvajeniem andrei

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
ВЕЛСАТИС-это комфорт и уют\как дома\.БМВ-это диагноз.Удачи.

Оффлайн andrei 101

  • Новичок
  • mdchisinau
  • Репутация: 4
ВЕЛСАТИС-это комфорт и уют\как дома\.БМВ-это диагноз.Удачи.
))) ne budu sporiti

cenka

  • Гость
Лично  я не поменяю Велик ни на что, только на другой можно, по младше. Оставлю его до конца своих дней! Уже решил давно.

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
vsem privet , segodnia pordaiu velsatis 3,5 benzin za vsio vremia sto on u menia slujil dostovlial maso comforta i ulibcu na lite kogda najimaies na tapok , avto nadiojnoie emeiet svoi niuansi no vse avto ih imeiut ,  :velik: peresel na bmw toj 3,0 benzin vsem sposiba za soveti i pomasi , s uvajeniem andrei
покажи фотА своего самалётА. он уже продан или только выставлен на продажу!?