Наверное как у многих,а может только у меня.при загрузке драйва пауза ,пинок и поехали.при этом вся остальная работа коробки вопросов не вызывала,даже автонейтраль на светофорах ведёт себя прилично.Пробег моего лайнера 170000 .Менялось или делалось что либо в коробке мне неизвестно.данная проблема была выявлена ещё при покупке авто в Нидерландах. Сначала я поменял масло частично 8 литров.стало вроде лучше.но симптомы начали возвращаться.я произвёл ещё раз данную процедуру тоесть опять частичным заменами 8 литров.но чуда как всегда не произошло.начитавшись тем про гидроблок и его выработку, чистку.этих тем пруд пруди.я пошёл иным способом.А именно сняв защиту мотора поубирав все провода. Я снял поддон АКПП,предварительно слив масло.первое что бросается в глаза гидроблок и если внимательно присмотреться три соленоида и пять клапанов.ко всем к ним подходят фишки проводов. Демонтированы соленоиды и клапана.замерив их сопротивление или как иначе назвать незнаю, всё в норме. я их изначально замочил в расстворителе.переодически подавая на них 12 вольт.на этом Я неостановился.после данных ванн с расстворителем.пошёл в ход карбклинер, заливая все возможные места соленоидов и клапанов и подавая напряжение начала вываливаться гамула.её было не очень много сетки в клапанах забитыми не были.есть один клапан нижний он работает только на закрытие ,сначала Я думал что проблема в нём.тоесть периодически подавая напряжение он срабатывал только раз но если его встряхнуть опять работает.значит он закрывает и под давлением открывает..Промыв соленоиды и клапана заменив их сопротивление установив все в обратном порядке,подключив все согласно географии проводов.и залив при этом масло toyota 1V .Запустив автомобиль и переключая передачи с задержкой ощутил два раза удар при загрузке драйва,списывают это на наполняемость клапанов и штоков самого гидроблока. В результате тестирования АКПП в разных режимах а в частности загрузки драйва данная проблема себя никак не проявляет.передача загружается очень мягко и без толчков.