Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После мойки зависание оборотов и подгазовка 2500-2700 оборотов.  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Ребята. Помогите, ответьте на вопросы

Оффлайн valfo

  • Форумчанин
  • 5816 KH-7
  • byMinsk
  • Репутация: 3
С дросельной зослонкой мне на Желтой линии пропаяли. Стоило очень не дорого.
Год - полет нормальный.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Я так понимаю,-разъемы проверены, проводка прозвонена... попробуйте немного разогнуть гребенки иголкой. Шланг должен защелкиваться на 4 защелка хорошо и на нем должно быть резиновое колечко для уплотнения. Видимо защелки у Вас сломаны. Вставьте его и притяните пластиковым хомутом. Плату можно достать и пропаял всё. Проверить на целостность дорожек.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Как достать плату что внутри дросселя??? не могу вынуть катушку из-за того что мешают как раз эти контакты

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
честно - не помню...руки бы вспомнили, наверное... Но, мне кажется вы глубоко полезли. Если после мойки, то все должно было закончиться продувкой разъема и подгибанием в нем контактов. Ну и трубку на хомут прижать.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Я так глянул. не помню у кого видел плату внутри, но заглянув у себя ничего там такого не вижу. Поэтому туда не полезу.
По поводу глубоко, вы наверное правы, но дроссель весь был в пыли и сухой, я просто делаю все что могу и чот советуют. Куда могла попасть вода ума не приложу.
около входа в коробку воздушного фильтра есть две большие контактные группы, так вот я убрал колено через которое входит воздух в воздухан и там была дыра.
Может влага попала оттуда на эти контакты, не знаю, сейчас машина стоит в теплом гараже, все уже пересмотрел вроде, сухо все.
Как соберу, напишу. Вот думаю только снимать мозги пропаивать или нет

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Не трогайте мозги. Разберитесь с проводкой и разъемами.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
В общем пропаяли контакты на плате дросселя что к фишке идут... И авто стояло в гараже с +18 четыре дня. Думаю второе и помогло. Авто больше не газует но чек горит, нужно заехать на клип и скинуть ошибку

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Пока собрался на клип, чек сам пропал. Полет нормальный, спасибо всем за помощь!