Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
o/
Оеей как вовремя,ещё не провернул?
Взял незаводного, оказалось поломало на 4 части рокерную планку на выпуске, решил заодно посмотреть шатунные вкладыши, глянув на шатунные решил демонтировать движок и глянуть коренные и как видно не зря)
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Подскажите какую шестерню где сверлят для лучшего слива масла? Или я что-то не так понял?
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Что-то не так понял
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Что-то не так понял
Вроде как речь шла про шестерню ГРМ, что если выдавливает заглушку, то надо  сделать ревизию маслосливных отверстий, они маленькие и иногда забиваются и Рено впоследствии сделали их больше...
Если мой текст это бред, то значит мне приснилось) Если не бред обьясните где там что смотреть...
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
приснилось, видимо
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Андрей 120

  • Только пришёл
  • 45-53 IT-5
  • Репутация: 1
не приснилось под замену шестерню сейчас выпускают с большими отверстиями я отдавал в приделах 45уе. Забило после промывочного масло теперь не лью.Тоже два раза выдавливало пробку пока шестерню не поменял

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
не приснилось под замену шестерню сейчас выпускают с большими отверстиями я отдавал в приделах 45уе. Забило после промывочного масло теперь не лью.Тоже два раза выдавливало пробку пока шестерню не поменял

Андрей, спасибо!
Вот какие бывают вещие сны! %)
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Кстати назрело еще несколько вопросов, почему периодично ломает рокерную планку(вал), понимаю, что на то есть причина, а вот докопаться до истины не могу, купил б.у. ...
« Последнее редактирование: 07.Июнь.2016, 19:17:28 от SanyVS »
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Подскажите как определить есть ли стружка из за вкладышей в масле

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Подскажите как определить есть ли стружка из за вкладышей в масле
При замене фильтра может быть видно в стакане
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Добрый вечер ! Вопрос такой: можно ли ездить без теплообменика (заглушил пока ) если нагрузку сильно не давать ? Замучился я с ним бороться , уже два поменял... Эспайс 4  2.2 дци.

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Добрый вечер ! Вопрос такой: можно ли ездить без теплообменика (заглушил пока ) если нагрузку сильно не давать ? Замучился я с ним бороться , уже два поменял... Эспайс 4  2.2 дци.
Теплообменник масляного фильтра?? какие там могут быть проблемы?? течет??
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Да , течёт . Первый потёк тосол выдавливало маслом (трубка треснула с наружи ) . Второй потёк масло попёрло в ож ( внутри где то треснул ). Заглушил , промыл , неделю ездил , но сильно не гонял. Новый под заказ и больно дорого для его функции.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
купи б\у
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Так б/у и покупал... Ладно, бог с ним с этим теплообмеником . Сегодня поменял помпу , открыл поддон , всё прочистил , продул, поменял масло , залил тосол... Масла залил где-то около семи литров , уровень по щупу максимальный. Проехался... Заметил , что под машиной , в той части где менял помпу пятна масла . Заехал на яму , посмотрел , капля набухает из под крышки (люка) помпы... Когда её ставил , то обратил внимание , что она с одним сквозным отверстием , и с двумя продольными , но тоже на сквозь. Для чего ?  Может через них прёт  из за уровня большого ? Подскажите плиз ?  Эспайс 4 2.2 дци. Заранее блогадарю !