Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #676 : 24.Апрель.2012, 16:16:27 »
Вот и я решил поменять шатунные вкладыши (пошел + Легендоводу за инф. где взять)... и тут оказалось, что вместо ожидаемого G9T 702 -  стоит G9T 720 (без балансировочных валов)...  видать уже до меня позаботились о двигателе. И все мои пробивоны про родной пробег, сервисную историю и т.д. яйца выеденного не стоили.  Но вкладыши поменял и вовремя, т.к. медь на старых уже просвечивать начала. Вот масляный  насос, видимо, придется заменить в скором будущем, т.к. одна шестеренка уже съела на верней крыше около 0,1 мм (можно было шлифануть, но зубъя тоже не фонтан). Кстати он отличается от 702 мотора - в техдоках видно. Пока только помыл его и клапан проверил "на глазок" - вроде не заедает  ;). Охужэтисюрпризы.. блин.

Клапан сброса давления визуально проверить нельзя, заклинить в открытом положении может в любой момент, пока насос не поменял советую вывести в салон сигнализатор падения давления. ;)

Оффлайн 3aaa7z

  • Новичок
  • 5022 MA-7
  • Клубная карта №048
  • byМИНСК
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #677 : 24.Апрель.2012, 23:26:34 »
Ну, клапанец-то я не только посмотрел, но и разобрал, помыл. Заметил, что есть некоторые шероховатости как на стержне, так и на цилиндре (в корпусе). Прошелся и там и там наждачкой 2500 с керосином (без оправки и без прижима - так слегка поводил) - царапинки убрались, поршенек стал выходить и заходить более гладко. Конечно зазорчик в теории увеличиться должен после шкурки, но я думаю, что со скидкой на его возраст и естественный износ - это погрешность. Подобрал пружинку чуть потуже от какой-то АКПП... ну вот на этом месте я и понял, что померить давление все равно НАДО будет, а не только светодиод вывести на панель...
...уже малость ездил... и пока масляный фильтр еще не взорвался... %)
...во-во и он так говорил, и где он сейчас ?...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #678 : 25.Апрель.2012, 00:03:29 »
кстати а скок стоит б/у норм ДВС 2.2?
Читаешь, читаешь... и думаешь, что если не новый ВС то уж лучш новый (условно новый) ДВС и радоваться жизни
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #679 : 25.Апрель.2012, 00:10:13 »
от 2000 примерно.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #680 : 25.Апрель.2012, 00:38:27 »
А полная "капиталка" ДВС, чтобы все "причины смертей" 2.2 убрать?
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #681 : 25.Апрель.2012, 03:39:15 »
Дефектовку делать надо. Это только после полной разборки двигателя. 1200-1500 с работой, в зависимости от того, что с головой делать..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #682 : 25.Апрель.2012, 21:28:30 »
Так разница в 500 баксов примерно выходит, а там если еще че вылезет, то и вообще почти цена нового ДВС (ну б/у в хорошем состоянии).
Палка о двух концах...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #683 : 25.Апрель.2012, 21:42:04 »
Так разница в 500 баксов примерно выходит, а там если еще че вылезет, то и вообще почти цена нового ДВС (ну б/у в хорошем состоянии).
Палка о двух концах...
Если твой мотор ездит то поменяй вкладыши и не грузись. Даже если ты купишь б\у мотор в идеале его один фиг прийдется весь разбирать для проверки и менять вкладыши, масляный насос, прокладки и т.д. - дешевле это точно не будет
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #684 : 25.Апрель.2012, 21:46:30 »
Если сделать б.у. двигатель в полном обьеме, то цена его с работой выйдет примерно в 3500-4000$.Проходили, знаем.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #685 : 26.Апрель.2012, 00:45:49 »
афигеть... короч пора бы поменять вкладыши в начале лета тогда, а то с такими ценами
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #686 : 26.Апрель.2012, 09:30:51 »
Если сделать б.у. двигатель в полном обьеме, то цена его с работой выйдет примерно в 3500-4000$.Проходили, знаем.







Что то многовато насчитал,в эту цену наверно входит  б\у столбик
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #687 : 26.Апрель.2012, 10:24:08 »
Мужики, вот вы тут все про энти вкладыши сказываете..
Можете уточнить, какова сложность работ по их замене и обычная цена вопроса (з/ч + работы)? Стоит мне этим загоняться или нет :)
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #688 : 26.Апрель.2012, 10:48:27 »
Конечно стоит.. Шатунный вкладыш - это другими словами подшипник скольжения шатуна. Подшипники, как известно, имеют свой срок службы, который зависит от условий эксплуатации, качества смазки и т.д
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #689 : 26.Апрель.2012, 12:27:08 »
Если делать такую профилактику (замена вкладышей и масляного насоса),то меняются только шатунные вкладыши? Коренные сложнее заменить или они меньше изнашиваются и не требуют заены?

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #690 : 26.Апрель.2012, 13:20:29 »
Нам корни нагрузка меньше. Соответственно и износ. Как правило меняют только шатунные.